• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

СТО по адресу: ул. Морозова 37, въезд с Киргизской

Все правильно, если мы хотим получать качество мы должны отталкиватся от чьего-то опыта, зарубежом это есть нечто иное как отзывы. У нас это не совсем развито и только начинает набирать обороты, поэтому огромное спасибо таким людям как мой друг, которое это публикуют, а не оставляют так как оно есть!

я считаю только так мы избавим страну от горе политиков, горе врачей, горе барыг, горе мастеров, горе учителей, и ещё много горе кого. Заставляя предоставлять качественный сервис за который они будут нести ответственность, а если не идет - то вытеснять с рынка. И дело не в ценовой политике, распиздяев хватает как на крупных сервисах так и на гаражниках.

больше мне добавить нечего, надеюсь тема принесла пользу и урок.
 
чего сразу не уехал с того СТО если сам видел что что то не так
 
чего сразу не уехал с того СТО если сам видел что что то не так

он же писал что недавно стал автомобилистом и опыта в делах связанных с ремонтом и СТО не много. + владелец СТО ПОКАЗАЛСЯ адекватным и с уверенностью говорил что "щас все сделаем".

жизнь нас учит
 
Ппц СТО. Ужо разорились. Писать "правду" некому.
 
я считаю только так мы избавим страну от горе политиков, горе врачей, горе барыг, горе мастеров, горе учителей, и ещё много горе кого. Заставляя предоставлять качественный сервис за который они будут нести ответственность, а если не идет - то вытеснять с рынка. И дело не в ценовой политике, распиздяев хватает как на крупных сервисах так и на гаражниках.

больше мне добавить нечего, надеюсь тема принесла пользу и урок.

качественный сервис стоит денег.

Вот к примеру, звонит нашему менеджеру по автоэлектронике человек, спрашивает, а сколько у вас стоит сигнализация бла бла бла, получает ответ 100500 денег, а он отвечает, что это дорого, хотя ценя является рекомендуемой розничной от диллера и при каждом звонке менеджер сообщает об этом клиенту.

После чего человек гордо говорит, что знает где купить эту же модель за -10%, естественно никто ему не продаст у нас за эти деньги, он её покупает в другом месте, есть люди которые сами завозят товар и соотв. мы не несем отвественность за него. По прошествии пары дней он звонит нам с воплями где наш сервис центр почему у него ничего не работает, мы спрашиваем - вы у нас приобретали? ответ нет, у вас дорого. Хорошо, а пользоваться сервисом значит бесплатно, да? За всё нужно платить. А потом удивляются почему всякие Васи с aukro и ХФ отказываются принимать неисправный товар обратно.

По поводу отзывов хорошо сказано, без них - никуда!
 
В связи с нереагированием автора платной темы об услугах СТО на замечание и удалением им же ссылок из платной темы на тему в Блэклисте его платная тема была удалена администрацией Харьковфорума.
 
Он не исчез, он в личку мне еще раза три писал
 
дырка в стакане это жесть,если на сексе не хватает мозгов модуль бензонасоса разобрать,это клиника
 
это которое с шиномантажём?если да,тогда порадовали.заехали колёса подкачать,накачали все 4е колеса,сказали без платно!мелочь а приятно!
 
Знакомый рассказывал как ему на каком-то СТО меняли ремень ГРМ, и затягивали гайку шестерни распредвала, удерживая шестерню и сам распредвал этим же свежепоставленным ремнём :D Просто включили передачу и один долбоёб жал на тормоз, а другой до усрачки затягивал гайку. На справедливую критику "шо ж вы пидарасы делаете???" искренне удивились и сказали что всем и всегда так затягивают :рл:
 
Назад
Зверху Знизу