Статус:
Offline
Реєстрація: 04.07.2009
Повідом.: 78
Реєстрація: 04.07.2009
Повідом.: 78
- 🔴 17:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
СТО на Основе в гаражах (хозяин Сергей)
Хочу всем рассказать как я ремонтировал свой Форд Сиерру на Основе в гаражах у Сергея (упитанный, не высокий ездит на синей Сиерре
универсале). Я купил машину в декабре, она была почти на коленях (только покраска свежая). Т.к. гаража у меня нет, возится с
машиной негде. Решил уже гнать ее на СТО в январе после праздников новогодних. Ближе к середине января повез свою пациентку на
эвакуаторе в гаражи на Основу, тут на форуме нашел контакты "СТО по ФОРДам на Основе в гаражах", я же не знал, что их там два.
Приехал на то, которое ближе от въезда, Сергей (хозяин) рассказал мне, что они супер спецы и все сделают. Но как-то я ожидал более
приятного СТО или хотя бы не такого грязного. Обговорили перечень работ которые нужно провести с машиной:
1. Диагностика и ремонт двигателя (он троил и заводился с трудом)
2. Ремонт тормозной системы (полная проверка и прокачка)
3. Защита арок колес
4. Антикоррозийная обработка
5. Диагностика и ремонт электрики (фонари заднего хода + стопсигналы)
6. Регулировка дверей
На следующий день позвонил Серей и рассказал, что двигатель запустить удалось, но он сильно троил. Пошли по цепочке. Вынули
свечи - они все старые и разные, начали проверять компрессию и обнаружили, что в первом цилиндре ее вообще нет. Сняли головку
блока цилиндров и увидели, что в первом цилиндре погнут впускной клапан, а внутри по контуру гильз цилиндров видна ржавчина от
компрессионных колец. А еще цепь с преднатяжителем и гидрокомпенсатором находятся не в рабочих положениях. В общем Сергей
сделал вывод, что двигатель давно не работал и что запускали двигатель "с толкача", а т.к. двигатель долго стоял из
гидрокомпенсатора масло вытекло и он не смог держать цепь натянутую, а при старте двигателя цепь перескочила на шестерне на один
зуб и в связи с этим изменились фазы газораспределения, что привело к удару поршня по выпускному клапану и дальнейшей пропаже
компрессии в первом цилиндре. В итоге пришлось менять - свечи, прокладку ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов,
клапан (поставили б/у), цепь, ролик и натяжитель. Сегодня вечером уже произвели пуск двигателя. Все работает. За оборудование для
ремонта двигателя ушло 2115 грн + 1000 грн работа. Договорились, что завтра диагностируют тормозную систему и электрику.
Забрал машину я через день, меня уверяли, что все хорошо и все сделали по пунктам, я просмотрел визуально, да видно что там
лазили, двигатель послушали - работает хорошо.
После ремонта я уехал своим ходом, но как выяснилось на первых метрах поездки - трос ручника сильно ослаблен и лежит на кардане
(звон приличный был), приподнял ручник на 1 щелчок и вроде прошло. Бензином воняет в салоне, но Сергей говорил, что они немного
залили бензина, думаю может пролили в багажнике. На полпути мне не перекрестке кричали, что дым из-за колеса идет. Остановился,
осмотрел - это обгорает обработка антикорозийная, которой обильно нагадили на глушитель. Далее все было нормально.
Т.к. этот ремонт слишком много выкачал из меня денег, я решил приостановить вложения в машину на несколько месяцев. Попросился в
гараж к товарищу и возился с ней потихоньку сам.
В процессе возни моей я выяснил, что на СТО далеко не по всему списку работали:
1. Диагностика и ремонт двигателя (он троил и заводился с трудом) - не закрутили топлипровод на впускном коллекторе и
бензин струйкой тек по двигателю, отсюда и запах был в салоне. Двигатель далал Дима.
2. Ремонт тормозной системы (полная проверка и прокачка) ручник никто не смотрел, тормоза никто не прокачивал, болты все
на колесах со старой грязью и т.п.
3. Защита арок колес - сделали нормально, тут вопросов пока нет.
4. Антикоррозийная обработка - обильно нагадили на глушитель и местами на короба свежеокрашенные!! И кроме того,
обработка настолько сильно воняла, что из гаража пришлось машину убирать, чтоб не провонять все на свете (и эта вонь была при
температуре -15)
5. Диагностика и ремонт электрики (фонари заднего хода + стопсигналы) - стопы работали, а задний ход - нет, там контакты
просто очистить надо было.
6. Регулировка дверей - условно сделали (просто подвинули замок).
Общее впечатление об этом СТО было неприятное, да и не совсем это похоже на СТО, просто несколько боксов соединены. Внутри
грязно, повсюду валяется мусор и какие-то провода, внутри боксов находится невозможно, накурено и воняет. Решил для себя - больше туда не поеду.
Прошло несколько месяцев, я раздал все долги и взялся продолжать ремонт, но на этот раз ходовая и пр. Почитал, что СТО в тех же
гаражах, но дальше специализированное по ФОРДам, созвонился с Валерой и договорился привезти машину. По приезду осмотрел СТО,
мне понравилось, для своего местонахождения оно очень хорошо выглядит. Два подъемника + яма, комната отдыха с ТВ, адекватные
ребята. Ходовку сделали Саша и Андрей, рассказали, что в ближайшее время надо еще сделать, на кое-что обратили мое внимание. Мне
понравилось у них, такое ощущение, будто давно у них был
.
На след день решил поехать на рыбалку и в 4 утра заглох двигатель на перекрестке, по классике жанра - выполнял левый поворот и
посередине перекрестка заглох. Оттолкал машину к обочине, пытаюсь понять в чем дело - бензонасос работает, стартер двигатель
крутит очень быстро и легко... такое ощущение будто ремень ГРМ порвался... пришлось рыбалку отложить. Блин, а вот только несколько
месяцев назад делал двигатель и пробег после ремонта - 110 км!!!
Позвонил уже позже Саше, рассказал в чем проблема - он говорит, похоже цепь порвалась. Но это не может быть я ее менял в январе и
проехал 110 км!
На след день снова на эвакуаторе повез машину на СТО. Только ее затолкали на яму, Саша спустился, посмотрел и говорит - болт
звзедочки был не закручен и ее сорвало с места. Я сразу позвонил Сергею и объяснил ситуацию, что после ремонта на его СТО у меня
снова сломался двигатель, мол я тут в соседнем СТО подходите, посмотрите. Он отказался, начал сразу отнекиваться, это не я, я ничего
не знаю, у меня эти ребята которые делали двигатель уже не работают и предлагал мне их номера телефонов. Я ему рассказал, что
завтра двигатель будут разбирать и если есть желание подойдите и посмотрите воочию. Он отказался и говорит, что двигатель делали 3
месяца назад и 110 км очень маленький пробег. Короче говоря послал меня. Я двигатель отремонтировал и сейчас он снова работает,
но халатность Сергея и его олухов стоила мне 2150 грн, которые он компенсировать отказался. В процессе ремонта были заменены 4
клапана, два или три направляющих, звездочка, натяжитель цепи, гидрокомпенсатор, ну и прокладки.
Вот и думайте теперь стоит к Сергею ехать или нет, он оказался настоящим мудаком.
Вот так на своем опыте я проверил два СТО в гаражах на Основе. Вобщем лучше ехать на то СТО, которое дальше от въезда, на нем
есть надписи СТО FORD.
Очень хочется проучить Сергея но не знаю как, обидно, что семье во многом отказывал, копил деньги из-за этого мудака!
Сканирование визитки Сергея
0677072457
0577597004
0997881240
Хочу всем рассказать как я ремонтировал свой Форд Сиерру на Основе в гаражах у Сергея (упитанный, не высокий ездит на синей Сиерре
универсале). Я купил машину в декабре, она была почти на коленях (только покраска свежая). Т.к. гаража у меня нет, возится с
машиной негде. Решил уже гнать ее на СТО в январе после праздников новогодних. Ближе к середине января повез свою пациентку на
эвакуаторе в гаражи на Основу, тут на форуме нашел контакты "СТО по ФОРДам на Основе в гаражах", я же не знал, что их там два.
Приехал на то, которое ближе от въезда, Сергей (хозяин) рассказал мне, что они супер спецы и все сделают. Но как-то я ожидал более
приятного СТО или хотя бы не такого грязного. Обговорили перечень работ которые нужно провести с машиной:
1. Диагностика и ремонт двигателя (он троил и заводился с трудом)
2. Ремонт тормозной системы (полная проверка и прокачка)
3. Защита арок колес
4. Антикоррозийная обработка
5. Диагностика и ремонт электрики (фонари заднего хода + стопсигналы)
6. Регулировка дверей
На следующий день позвонил Серей и рассказал, что двигатель запустить удалось, но он сильно троил. Пошли по цепочке. Вынули
свечи - они все старые и разные, начали проверять компрессию и обнаружили, что в первом цилиндре ее вообще нет. Сняли головку
блока цилиндров и увидели, что в первом цилиндре погнут впускной клапан, а внутри по контуру гильз цилиндров видна ржавчина от
компрессионных колец. А еще цепь с преднатяжителем и гидрокомпенсатором находятся не в рабочих положениях. В общем Сергей
сделал вывод, что двигатель давно не работал и что запускали двигатель "с толкача", а т.к. двигатель долго стоял из
гидрокомпенсатора масло вытекло и он не смог держать цепь натянутую, а при старте двигателя цепь перескочила на шестерне на один
зуб и в связи с этим изменились фазы газораспределения, что привело к удару поршня по выпускному клапану и дальнейшей пропаже
компрессии в первом цилиндре. В итоге пришлось менять - свечи, прокладку ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов,
клапан (поставили б/у), цепь, ролик и натяжитель. Сегодня вечером уже произвели пуск двигателя. Все работает. За оборудование для
ремонта двигателя ушло 2115 грн + 1000 грн работа. Договорились, что завтра диагностируют тормозную систему и электрику.
Забрал машину я через день, меня уверяли, что все хорошо и все сделали по пунктам, я просмотрел визуально, да видно что там
лазили, двигатель послушали - работает хорошо.
После ремонта я уехал своим ходом, но как выяснилось на первых метрах поездки - трос ручника сильно ослаблен и лежит на кардане
(звон приличный был), приподнял ручник на 1 щелчок и вроде прошло. Бензином воняет в салоне, но Сергей говорил, что они немного
залили бензина, думаю может пролили в багажнике. На полпути мне не перекрестке кричали, что дым из-за колеса идет. Остановился,
осмотрел - это обгорает обработка антикорозийная, которой обильно нагадили на глушитель. Далее все было нормально.
Т.к. этот ремонт слишком много выкачал из меня денег, я решил приостановить вложения в машину на несколько месяцев. Попросился в
гараж к товарищу и возился с ней потихоньку сам.
В процессе возни моей я выяснил, что на СТО далеко не по всему списку работали:
1. Диагностика и ремонт двигателя (он троил и заводился с трудом) - не закрутили топлипровод на впускном коллекторе и
бензин струйкой тек по двигателю, отсюда и запах был в салоне. Двигатель далал Дима.
2. Ремонт тормозной системы (полная проверка и прокачка) ручник никто не смотрел, тормоза никто не прокачивал, болты все
на колесах со старой грязью и т.п.
3. Защита арок колес - сделали нормально, тут вопросов пока нет.
4. Антикоррозийная обработка - обильно нагадили на глушитель и местами на короба свежеокрашенные!! И кроме того,
обработка настолько сильно воняла, что из гаража пришлось машину убирать, чтоб не провонять все на свете (и эта вонь была при
температуре -15)
5. Диагностика и ремонт электрики (фонари заднего хода + стопсигналы) - стопы работали, а задний ход - нет, там контакты
просто очистить надо было.
6. Регулировка дверей - условно сделали (просто подвинули замок).
Общее впечатление об этом СТО было неприятное, да и не совсем это похоже на СТО, просто несколько боксов соединены. Внутри
грязно, повсюду валяется мусор и какие-то провода, внутри боксов находится невозможно, накурено и воняет. Решил для себя - больше туда не поеду.
Прошло несколько месяцев, я раздал все долги и взялся продолжать ремонт, но на этот раз ходовая и пр. Почитал, что СТО в тех же
гаражах, но дальше специализированное по ФОРДам, созвонился с Валерой и договорился привезти машину. По приезду осмотрел СТО,
мне понравилось, для своего местонахождения оно очень хорошо выглядит. Два подъемника + яма, комната отдыха с ТВ, адекватные
ребята. Ходовку сделали Саша и Андрей, рассказали, что в ближайшее время надо еще сделать, на кое-что обратили мое внимание. Мне
понравилось у них, такое ощущение, будто давно у них был

На след день решил поехать на рыбалку и в 4 утра заглох двигатель на перекрестке, по классике жанра - выполнял левый поворот и
посередине перекрестка заглох. Оттолкал машину к обочине, пытаюсь понять в чем дело - бензонасос работает, стартер двигатель
крутит очень быстро и легко... такое ощущение будто ремень ГРМ порвался... пришлось рыбалку отложить. Блин, а вот только несколько
месяцев назад делал двигатель и пробег после ремонта - 110 км!!!
Позвонил уже позже Саше, рассказал в чем проблема - он говорит, похоже цепь порвалась. Но это не может быть я ее менял в январе и
проехал 110 км!
На след день снова на эвакуаторе повез машину на СТО. Только ее затолкали на яму, Саша спустился, посмотрел и говорит - болт
звзедочки был не закручен и ее сорвало с места. Я сразу позвонил Сергею и объяснил ситуацию, что после ремонта на его СТО у меня
снова сломался двигатель, мол я тут в соседнем СТО подходите, посмотрите. Он отказался, начал сразу отнекиваться, это не я, я ничего
не знаю, у меня эти ребята которые делали двигатель уже не работают и предлагал мне их номера телефонов. Я ему рассказал, что
завтра двигатель будут разбирать и если есть желание подойдите и посмотрите воочию. Он отказался и говорит, что двигатель делали 3
месяца назад и 110 км очень маленький пробег. Короче говоря послал меня. Я двигатель отремонтировал и сейчас он снова работает,
но халатность Сергея и его олухов стоила мне 2150 грн, которые он компенсировать отказался. В процессе ремонта были заменены 4
клапана, два или три направляющих, звездочка, натяжитель цепи, гидрокомпенсатор, ну и прокладки.
Вот и думайте теперь стоит к Сергею ехать или нет, он оказался настоящим мудаком.
Вот так на своем опыте я проверил два СТО в гаражах на Основе. Вобщем лучше ехать на то СТО, которое дальше от въезда, на нем
есть надписи СТО FORD.
Очень хочется проучить Сергея но не знаю как, обидно, что семье во многом отказывал, копил деньги из-за этого мудака!
Сканирование визитки Сергея
0677072457
0577597004
0997881240