STL в формат 3Д, пригодный для редактирования

Да, STL-файлы можно редактировать. Для этого существуют различные программы, которые позволяют открывать, изменять и сохранять STL-файлы. Вот несколько популярных программ для редактирования STL-файлов:

  1. MeshLab: Бесплатная программа с открытым исходным кодом, предназначенная для редактирования и обработки 3D-сеток.
  2. Blender: Бесплатная и мощная программа для 3D-моделирования, которая поддерживает импорт и экспорт STL-файлов.
  3. TinkerCAD: Онлайн-инструмент от Autodesk, который подходит для простого редактирования STL-файлов.
  4. Fusion 360: Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования от Autodesk, которое имеет мощные инструменты для работы с STL-файлами.
  5. FreeCAD: Бесплатная программа для параметрического 3D-моделирования, которая также поддерживает STL.
Для редактирования STL-файла в одной из этих программ необходимо:

  1. Импортировать STL-файл в программу.
  2. Выполнить необходимые изменения: редактирование вершин, граней, добавление или удаление элементов и т.д.
  3. Экспортировать измененный файл в формате STL.
Если у вас есть конкретная задача по редактированию STL-файла, вы можете описать её, и я постараюсь дать более детальные рекомендации.
 
Да, STL-файлы можно редактировать. Для этого существуют различные программы, которые позволяют открывать, изменять и сохранять STL-файлы. Вот несколько популярных программ для редактирования STL-файлов:

  1. MeshLab: Бесплатная программа с открытым исходным кодом, предназначенная для редактирования и обработки 3D-сеток.
  2. Blender: Бесплатная и мощная программа для 3D-моделирования, которая поддерживает импорт и экспорт STL-файлов.
  3. TinkerCAD: Онлайн-инструмент от Autodesk, который подходит для простого редактирования STL-файлов.
  4. Fusion 360: Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования от Autodesk, которое имеет мощные инструменты для работы с STL-файлами.
  5. FreeCAD: Бесплатная программа для параметрического 3D-моделирования, которая также поддерживает STL.
Для редактирования STL-файла в одной из этих программ необходимо:

  1. Импортировать STL-файл в программу.
  2. Выполнить необходимые изменения: редактирование вершин, граней, добавление или удаление элементов и т.д.
  3. Экспортировать измененный файл в формате STL.
Если у вас есть конкретная задача по редактированию STL-файла, вы можете описать её, и я постараюсь дать более детальные рекомендации.
Ты сам пробовал или только ИИ ответ запостил?
 
Ты сам пробовал или только ИИ ответ запостил?
Недавно попробовал. Но там сборка сложная, много компонентов - утилизационный котел в сборе еще и 2 модели слесарей туда пристроили. Надо что то попроще протестировать. Кстати почему при запуске пишет "шаблоны не найдены. установить шаблон для этого файла по умолчанию"? Где эти чертовы шаблоны?
 
Недавно попробовал. Но там сборка сложная, много компонентов - утилизационный котел в сборе еще и 2 модели слесарей туда пристроили. Надо что то попроще протестировать. Кстати почему при запуске пишет "шаблоны не найдены. установить шаблон для этого файла по умолчанию"? Где эти чертовы шаблоны?
Сборка в stl? Пан знает толк в извращениях
 
Сборка в stl? Пан знает толк в извращениях
Уважаемый я же не сам делал этот проект а скачал на грабкаде. Это было желание автора опубликовать в STL видимо чтобы уменьшить шансы на редактирование. Ну или сборка в одном файле а не куча файлов деталей.
 
Уважаемый я же не сам делал этот проект а скачал на грабкаде. Это было желание автора опубликовать в STL видимо чтобы уменьшить шансы на редактирование. Ну или сборка в одном файле а не куча файлов деталей.
Ты с stp не путаешь?
 
Ты с stp не путаешь?
да действительно. прошу прощения.
1718096539024.png
 
Я так понимаю можно только так.
 
Солид скорее всего сдохнет при попытке преобразовать, у него вечные проблемы с математикой.
можно попробовать фри кадом обработать. но там интерфейс какой то минималистический
 
Редактировать STL имеет смысл, только если в "сложную" модель необходимо внести "мелкое" изменение. Во всех остальных случаях лучше создать модель с нуля.
 
Назад
Зверху Знизу