Какой V50? Сколько тактов?
Какая штатная компрессия?
Чего хотим добиться? Снижения продувки камеры у 2Т и как следствие потери мощности? Задавал сперва себе вопрос нафииг нужно? Какой бал ответ?
назачем эта тема?
Прибавки мощности без снижения ресурса двигателя добиться не удастся. А т.к. ресурс советских Ш и V и без того очень мал, то оно надо?Хотим добиться прибавки мощности без критичных потерь ресурса двигателя.
Чтобы получить ответ на интересующие вопросы.
В порядке убывания приоритета:
1. Куда (к кому) обратиться?
2. Сколько можно (нужно) сточить?
3. Ваш опыт проведения подобных модернизаций (теоретикам просьба не беспокоиться).
Значит тебе нужен адекватный токарь/фрезеровщик, но вод где их взять...они конечно есть, но либо када нинада, либо в невменяемом состоянии типа "станок на ремонте", "болею", "многа заказов"...
Дык насколько тогда увеличатся нагрузки на коленвал и ЦПГ в общем то? А нагрев? Имхо выделки шкурка не стоит изначально. Поставь себе 4т мотор с дельты на 110 кубов и езди получай удовольствие.
ЛК установлен, а фаза впуска расширена? Просто интересно, есть ли результат и какой?ЛК установлен, сейчас испытываю конструкцию на предмет глюков и боков(т.с. альфа-версия), следующий логичный шаг ИМХО приподнять степень сжатия в пределах 9,5 - 10. Изначально задумывался комплекс именно из этих двух мероприятий.
Так как изменение геометрии камеры сгорания не планировалось естественно в первую очередь к токарям. Однако все оказалось не так просто - токаря хором морозились т.е. ничего вразумительного я от них не услышал - "типа нужна такая
приблуда, а ее нет, и ваще я нифига делать не буду, а куда можно обратиться не знаю, всмысле знаю, но не скажу". (Я все понял. Это неправильные токаря, совершенно неправильные...) Вобщем вопрос остается открытым.
Дырчик.ру лопатил впервую очередь, однако Спасибо за совет!