Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Старый дедовский или новый немецкий? Способы ремонта ям на дорогах

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Старый дедовский или новый немецкий? Способы ремонта ям на дорогах

Штопать и латать. Харьковские дороги превращаются в лоскутное одеяло. И это хорошо. Дорожники и чиновники уверяют: текущий, он же ямочный ремонт - нормальная практика ремонта улиц. Даже государственные нормы позволяют латать дороги, которые изношены на пятьдесят процентов. Большая яма или тонкая щель. Немецкая машина Schafer - она принадлежат фирме «Паркинг+», которую власти наняли чинить несколько улиц, - может ремонтировать всё. Сегодня техника - на проспектах Гагарина и Ленина. Там, где глубоких и широких ям нет, это лучший способ подновить дорогу. Одна машина, двое рабочих, семь часов - и около сотни квадратных метров без выбоин и ям готовы. Контейнеры Schafer’а заполнены специальной битумной эмульсией и мелким щебнем. Материалы в определенном порядке выдувают в яму через шланг. Эта технология позволяет в прямом смысле ровнять дороги: покрытие ложится внахлест, без стыков - латку видно только на глаз, на ощупь - ровный асфальт. Капремонт так не сделаешь, зато текущий легко и быстро: нужно только 10 минут и четыре движения руки. Геннадий Дикань, оператор, ООО Паркинг+: «Тщательней выдуваем это все дело, мусор камушки. После проливки эмульсии, мы одновременно подаем щебень с эмульсией. Одновременно посыпаем и тем, и тем, чтобы они склеивались. После этого всего, когда мы провели эмульсией и щебнем, мы просыпаем сухим щебнем. Вот у нас готовая трещинка наша». Десяток рабочих, несколько машин и как минимум полчаса. Это ремонт традиционный. Сегодня в городе ремонтируют полтора десятка улиц. Большинство именно таким способом.Алексей Задорожный, мастер, КП «Дорремстрой»: «Вырубается яма, глубиной 5-7 сантиметров, в зависимости от толщины слоя, который был изношен. Потом выдувается, заливается эмульсией, битумом. Берется асфальт, стелется, раскладывается яме. С таким расчетом, чтобы при уплотнении оно полностью заполнило все место. После этого каток укатывает до 28 раз».У дорожных рабочих свои секреты: во-первых, углубление должно быть небольшим, иначе потребуется больше материала, во-вторых, лучше работать сразу над несколькими ямами - так участок можно «обработать» быстрее. Сколько квадратных метров успеет уложить одна бригада - ответить не могут. Все зависит от количества заплаток на улице. Чем они больше, тем быстрее идет работа и тем она дешевле.Виталий Бура, директор КП «Дорремстрой»: «Сумма ремонта колеблется от 90 гривен до 150-ти гривен. В данном случае стоимость на сегодняшний день текущего ремонта 144 гривни. Мы посчитали, исходя из сегодняшних трудозатрат и стоимости материалов. Капитальный ремонт дешевле из-за того, что не такой он трудоемкий и укладывается огромное количество широкими асфальтоукладчиками».Но сейчас, убеждены в горисполкоме, главное - текущий ремонт. Через месяц-полтора планируют заровнять все главные городские улицы. Это 22 тысячи квадратных метров на семнадцать с половиной миллионов гривен. К концу ноября заасфальтируют в семь раз больше. Чиновники заявляют: ямочный ремонт будет на каждой харьковской улице, но очередность пока назвать не могут. По городу ездит специальная бригада, которая ищет новые выбоины. Анатолий Науменко, заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Это уже определено, это положено на документ, на титульный список, который утвержден. Но он корректируется. Потому что ямы вылазят, вы сами видите». - Как это происходит?Анатолий Науменко, заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Собирается садиться в автобус, берет рулетку, берет фотоаппарат и выезжает». Чиновники вносят в список все повреждения. Ведь если для «Дорремстроя» важна глубина выбоины - минимум 3 сантиметра, то владельцы Schafer’а берутся за самые маленькие трещины. «МедиаПорт» следит за ремонтом дорог в городе и продолжает спецпроект «Весна пришла – дороги.NET». Мы намерены отследить, какие дороги залатают до 15 мая в Харькове. Читателей просим присылать иллюстрации харьковского бездорожья на адрес dorogi.net@mediaport.info или публиковать фото на форуме.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
многие дороги в харькове - это сплошные ямы, может проще нормально асфальт положить чем покрывать всю поверхность латками одна к одной?!
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Та да латки кумарят уже
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Видел эту штуку в работе. Про абсолютную ровность конечно пиздят, но делают быстро и ИМХО подходит для заделывание небольших ямок-проще говоря не для наших дорог.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ну на Гагарина нормально сделали. Но только ведь остаётся щебень, его бы убрать, а так он разлетается из под колёс и по пешеходам! Не говоря уже о том, что он летит в стёкла других машин...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
ДА мелкого щебня нормально так остаётся.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Наблюдал работу єтой машины на Сумской некоторое время назад. Латает хорошо, но вот операотрам машины видимо влом чинить мелкие ямы. Крупные заделали, мелкие остались. В итоге дорога будет снова разрушаться.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Херня собачья эта ихняя "немецкая технология"!
1. После неё остаётся куча мелкого щебня на дороге, которые потом летят во все стороны.
2. Латка держится до первого дождя - как правило вымывает водой немецкую фигню нахер. Да и технология наверное совсем не выдерживается, чего-нибудь естественно экономят.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Проспект Героев Сталинграда(район Одесской) как после бомбежки. Его вообще ремонтировать собираются?
 
Назад
Зверху Знизу