Ничего хорошего сказать о Старнете не могу. Обратилась в StarNet первый раз в начале декабря 2015 года. сказали , что со мной свяжутся. Второй раз позвонила в StarNet перед НГ. Ответили , что много работы , праздники и т.д. Позвонила после праздников. Ответ тот же - ждите , перезвонят. Последнее обращение в StarNet было 14 марта. Очень удивились , то со мной не связались , записали опять мои телефоны ( при этом сообщив , что у них записаны другие ) и ответ поражающий своим постоянством - в течении недели к вам выедут.... Сегодня 7 апреля..... Возникает вопрос - если так подключают , то как же потом будут обслуживать????
День добрый!
Не можете ничего хорошего сказать, точно также как и сказать о нас плохого.
В декабре, наша компания занималась восстановлением порывов после аномального обледенения и ветров, чтобы обеспечить восстановление подачи сервиса нашим действующим абонентам, за свой счет (Прошу взять это во внимание и учесть сроки и условия восстановления линий наших конкурентов, которые, кстати, до сих пор не восстановили линию на ул. Суворова).
Вы же знаете, что Ваша ул. Шевченко сидела 2 дня без света. Вот и мы занимались восстановлением и даже, иногда получалось восстанавливать быстрее, чем РЭС восстанавливал свои обрывы (у абонента складывалось впечатление, что ничего то и не рвалось.).
Что касается Вашего обращения:
Да, действительно, Ваша заявка в базе числиться с 15 декабря 2015 года. 21 февраля 2016 года зарегистрировано Ваше повторное обращение, и Вас действительно добавили в наряд. Но, вспомнив подробности, договаривались наши коллеги созвониться с Вами в субботу, чтобы Вы приняли монтажников на подключение, но Вы утром трубку не взяли. Через определенный промежуток времени ситуация повторилась.
Мы стараемся подстраиваться под время клиента, которым он располагает, но мы не можем подключать Вас в то время, когда вам захотелось.
Давайте публично договоримся о дате подключения, а потом уж и будем выкладывать отзывы???