StarNet

Статус: Offline
Реєстрація: 30.04.2015
Повідом.: 25
высокий интернет

привет всем.у меня вопрос какие есть провайдеры которые видут оптику в поселке высокий?:confused::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:кто знает отпишитесь в темке)))
 
Останнє редагування:
...а в чем вопрос? Знаю одних. В Высоком уже год. Где живешь, только по подробней, а лучше на картах google earch отметь и пришли.
 
Привет всем. Кто знает что то об этом провайдере .Отпишите тут в этой темке.:eyecrazy:
 
Живу на улице Зеленогайская))))
 
:рл: логика просто жесть...

в названии темы пишем название сайта, а потом спрашиваем какой сайт.

Попытку саморекламы зачли, а вот сама реклама... лучше обратитесь в рекламное агентство, если ничего другого не можете придумать.

О сайте: еще недавно там висела какая-то листовка, теперь вообще .опа.
Обычно так: какой сайт, такая и фирма.

По ходу, пионерия. Вывод: стартап протух, пора заводить новый стартап (бренд).
 
Живу на улице Зеленогайская))))
Мляха))) 30 лет живу в пос.Высокий ини разу не слышал о такой улице:confused:
Загуглил...
ближайшая улица в Харьковском районе находиться в г.Мерефа;)
где то Вы прокололись,Штирлец:іржач:
 
StarNet гавно а не провайдер, подключают по оптике больше месяца уже, запуститься не могут - все какие-то проблемы то с оборудованием то еще с чем-то. а деньги уже заплачены (частный сектор - 1500 грн)...

выводы делайте сами
 
StarNet гавно а не провайдер, подключают по оптике больше месяца уже, запуститься не могут - все какие-то проблемы то с оборудованием то еще с чем-то. а деньги уже заплачены (частный сектор - 1500 грн)...

выводы делайте сами

День добрый!
Ладно-ладно раскричались.
Ну чуть по точнее, когда это мы запуститься не могли. Не случайно в тот момент, когда оборвало провода из-за облединения???
Что касабильно денег вперед - что-то вы тут не договариваете, как договор так и деньги забираются в момент подключки.
Можно в личку, кто Вы, наш абонент или нет? А то распыляться так может каждый

А где это такой частный сектор?

Не пытаюсь защищать, просто интересно для развития кругозора
По опыту, у нас после снегопада в начале декабря все сроки подключений сдвинулись на 2 недели минимум, во-первых, восстанавливали порванное, во-вторых, там где оптика должна была идти под землей - фиг прокопать получалось за один день, в некоторых местах пришлось применять копательную технику

ЗЫ: судя по расположению сайта, "дочка" макснета?

День добрый!
"Где это такой частный сектор" - их много секторов то в области и Украине. :)
Так оно и было, восстанавливали обрывы сутками на пролет. Частично запуская тех или иных абонентов.
Мы ни дочка, ни бабка, ни дедка Макснета, Триолана, Воли и прочих провайдеров.
Кому интересно:
ООО "ТК Старнет"
Работаем только оптикой, с wi-fi не связываемся вообще. Вайфаем не забираем каналы ни с каких многоэтажек, не перестреливаем линки ничего такого нет.
Куда зашли - всегда видем оптику, ка бы сложно не было.
Работаем в большинстве по PON'у, так что конечный абонент получает оптику прямо в помещение.
Милости просим, задавайте вопросы.
 
Останнє редагування:
Starnet сайт у вас какой-то простенький... "заглушка" какая-то.
Хоть бы покрытие указали какое, а то вообще не понятно где работаете и куда стремитесь :).
Большая Даниловка не в вашем покрытии случайно?
 
Starnet сайт у вас какой-то простенький... "заглушка" какая-то.
Хоть бы покрытие указали какое, а то вообще не понятно где работаете и куда стремитесь :).
Большая Даниловка не в вашем покрытии случайно?

День добрый!
К концу недели появится сайт.
По покрытию - пока рановастенько говорить, боимся, что сглазят :D
Могу сказать одно: покрытие достаточное и мы не стоим на месте.

Уважаемые господа, в силу ограничений ХФ, если не заблокируют и этот ник, то просьба писать, пока, сюда.
 
Останнє редагування:
Ничего хорошего сказать о Старнете не могу. Обратилась в StarNet первый раз в начале декабря 2015 года. сказали , что со мной свяжутся. Второй раз позвонила в StarNet перед НГ. Ответили , что много работы , праздники и т.д. Позвонила после праздников. Ответ тот же - ждите , перезвонят. Последнее обращение в StarNet было 14 марта. Очень удивились , то со мной не связались , записали опять мои телефоны ( при этом сообщив , что у них записаны другие ) и ответ поражающий своим постоянством - в течении недели к вам выедут.... Сегодня 7 апреля..... Возникает вопрос - если так подключают , то как же потом будут обслуживать????
 
если не заблокируют и этот ник
ну естественно...аватарка так и пышет рекламой )))
меняй аватарку и все контакты отправляй в личку, а не на форуме в публичном доступе и будет тебе "щастя" и банов не будет ;)
 
Ничего хорошего сказать о Старнете не могу. Обратилась в StarNet первый раз в начале декабря 2015 года. сказали , что со мной свяжутся. Второй раз позвонила в StarNet перед НГ. Ответили , что много работы , праздники и т.д. Позвонила после праздников. Ответ тот же - ждите , перезвонят. Последнее обращение в StarNet было 14 марта. Очень удивились , то со мной не связались , записали опять мои телефоны ( при этом сообщив , что у них записаны другие ) и ответ поражающий своим постоянством - в течении недели к вам выедут.... Сегодня 7 апреля..... Возникает вопрос - если так подключают , то как же потом будут обслуживать????
День добрый!
Не можете ничего хорошего сказать, точно также как и сказать о нас плохого.
В декабре, наша компания занималась восстановлением порывов после аномального обледенения и ветров, чтобы обеспечить восстановление подачи сервиса нашим действующим абонентам, за свой счет (Прошу взять это во внимание и учесть сроки и условия восстановления линий наших конкурентов, которые, кстати, до сих пор не восстановили линию на ул. Суворова).
Вы же знаете, что Ваша ул. Шевченко сидела 2 дня без света. Вот и мы занимались восстановлением и даже, иногда получалось восстанавливать быстрее, чем РЭС восстанавливал свои обрывы (у абонента складывалось впечатление, что ничего то и не рвалось.).
Что касается Вашего обращения:
Да, действительно, Ваша заявка в базе числиться с 15 декабря 2015 года. 21 февраля 2016 года зарегистрировано Ваше повторное обращение, и Вас действительно добавили в наряд. Но, вспомнив подробности, договаривались наши коллеги созвониться с Вами в субботу, чтобы Вы приняли монтажников на подключение, но Вы утром трубку не взяли. Через определенный промежуток времени ситуация повторилась.
Мы стараемся подстраиваться под время клиента, которым он располагает, но мы не можем подключать Вас в то время, когда вам захотелось.
Давайте публично договоримся о дате подключения, а потом уж и будем выкладывать отзывы???
 
а я пока могу только похвалить
лишь бы не сглазить ))
пос.Родичи:
1. подключили почти в 3 раза дешевле, чем конкуренты на этой же улице
2. да, названивал на подключение несколько раз, около 2-х недель. Но видел, что ребята работают с утра до вечера (по нашему району). Конкретно у меня непосредственно подключение осуществляли в 12-м часу ночи. Уехали в 00:15. Потому не могу сказать, что нифига не делают. Спрашивал, говорят, что задержка была потому, что в штате нет своего инженера, который непосредственно паяет оптику прибором.
3. Порывы в частном секторе (декабрь) действительно восстановили быстро. Плюс в том, что они свой кабель тянут по электрич.опорам. Инет конкурентов в нашем поселке на отдельных высоких металлич.столбах. При обледенении эти столбы гнулись, кабель рвался.
4. Инет стабилен, скорость тоже.
5. Сегодня буквально первый раз не было инета в течении часа. Звонил, сказали, что ремонтируют.

За положительный отзыв дают месяц бесплатного пользования инетом? :))
 
ш3х "дрючком по печiнцi" дают
 
добавлю: 1 апреля посоветовал родственникам (Новосёловка, ул.Свирская) этого оператора.
через 2 недели были с оптикой, хотя по улице кабеля не было.
до этого у них был жуткий укртелеком.

требую бонус в виде уже 2-х месяцев беспл.инета :))
 
добавлю: 1 апреля посоветовал родственникам (Новосёловка, ул.Свирская) этого оператора.
через 2 недели были с оптикой, хотя по улице кабеля не было.
до этого у них был жуткий укртелеком.

требую бонус в виде уже 2-х месяцев беспл.инета :))

:yahoo:
Приветствуем всех:
К сожалению, а может быть и к счастью не получится предоставить Вам бонус в виде беспл. инета.
Тогда сложится впечатление, что мы отзывы покупаем. А любая контора, ну просто не может быть святой, ведь в каждой компании работают люди, а люди - это существа, которые иногда косячат. Вот и получается, что за хорошие отзывы Вам огромное спасибо, а из плохих будем делать выводы и стараться больше их не допускать.
 
тогда можете увеличить скорость за прежнюю абонплату :))
а за 150грн и увеличение до 500мбит я разовью такую бурную деятельность по всем своим форумам... :)))
 
Назад
Зверху Знизу