Срочно!!! Как вернуть некачественную технику в магазин???
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать и какие меры принять?
20.02.2009 я в интернет-магазине Электроленд купил телевизор SAMSUNG CS-29Z58HYQ, в котором дома я обнаружил следующие неполадки и несоответствия с характеристиками, описанными мне продавцом:
- во-первых: не все функции соответствуют описанию консультантами. Например, функция "картинка в картинке", ради которой отдалось предпочтение именно этой модели, работает только при просмотре DVD, а не при просмотре обычных каналов. Зачем она такая нужна?
- во-вторых: деформирован корпус(подножка) и телевизор неустойчиво стоит, постоянно качаясь, как кресло-качалка. Хочу заметить, что это заводской брак, возникший при отливе пластмасы;
- в-третьих: искажено изображение(в верхнейчасти экрана изображение изогнуто вверх);
- в-четвертых: не устраивает качество изображения, так как какртинка затуманеная и засплывчатая.
Вобщем, исходя из вышесказанного, я настаиваю на возврате товара, а мне говорят:"Обращайтесь в сервисный центр, т.к. товар с механическими повреждениями мы не принемаем". А повреждений тот никаких и нет, но они и слушать не хотят... Письмо с просьбой о возврате товара я им отправил 8 дней назад по электронной почте, но ответа никакого не последовало. После я 2 раза звонил сервисному менеджеру, который сказал ожидать письменного ответа директора. Не затягивают ли они время???
Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда обращаться, ведь времени осталось совсем не много.
Вот только что дали ответ:
Но ни в каком сервисном центре не добавят функцию "картинка в картинке", а это основная причина возврата!!!!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать и какие меры принять?
20.02.2009 я в интернет-магазине Электроленд купил телевизор SAMSUNG CS-29Z58HYQ, в котором дома я обнаружил следующие неполадки и несоответствия с характеристиками, описанными мне продавцом:
- во-первых: не все функции соответствуют описанию консультантами. Например, функция "картинка в картинке", ради которой отдалось предпочтение именно этой модели, работает только при просмотре DVD, а не при просмотре обычных каналов. Зачем она такая нужна?

- во-вторых: деформирован корпус(подножка) и телевизор неустойчиво стоит, постоянно качаясь, как кресло-качалка. Хочу заметить, что это заводской брак, возникший при отливе пластмасы;
- в-третьих: искажено изображение(в верхнейчасти экрана изображение изогнуто вверх);
- в-четвертых: не устраивает качество изображения, так как какртинка затуманеная и засплывчатая.
Вобщем, исходя из вышесказанного, я настаиваю на возврате товара, а мне говорят:"Обращайтесь в сервисный центр, т.к. товар с механическими повреждениями мы не принемаем". А повреждений тот никаких и нет, но они и слушать не хотят... Письмо с просьбой о возврате товара я им отправил 8 дней назад по электронной почте, но ответа никакого не последовало. После я 2 раза звонил сервисному менеджеру, который сказал ожидать письменного ответа директора. Не затягивают ли они время???

Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда обращаться, ведь времени осталось совсем не много.
Вот только что дали ответ:
Но ни в каком сервисном центре не добавят функцию "картинка в картинке", а это основная причина возврата!!!!
Вкладення
Останнє редагування: