Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Список запрещённых нарушений. (особенно рекомндуется людям до 18ти)

  • Автор теми Автор теми Doktor22
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.10.2007
Повідом.: 229
Список запрещённых нарушений. (особенно рекомндуется людям до 18ти)

Да я понимаю, что нарушения все запрещены но некоторым не мешало бы более подробно изложить действия и последствия.
Давайте здесь излагать нарушения ПДД, исходя возможно не только из личного опыта но влекущие за собой серьёзные последствия.
Но только предлагаю для лучшей познавательности этой темы придерживаться нескольких правил.
1. Нет ФЛУДУ. То есть стараемся не обсуждать, а только описываем нарушение и варианты развития событий.
2. Описываем крайне кратко, краткость систра ......
3. Не спорим! Просто делимся опытом!
4. Номеруем заметки. Потом легче на них ссылаться.




Начну.
01. Опережение с правой стороны транспортного средства (ТС), возможно только с приблизительно небольшой разницей между вашими скоростями. Очень часто водители посмотрев одним глазком в зеркало вас не замечают и со второго ряда резко пркуются или делают поворот в примыкающую дорогу!
02. Проезд под знак стоп в хорошо просматриваемом месте меня чуть не привёл к столкновению с более быстрым мотоциклистом, вывод напрашивается сам.
03. При обгоне по сплошной необходимо учитывать несколько факторов:
а) человек скорее всего не будет ожидать обгона и может совершать резкие манёвры не смотря в зеркало заднего вида. (поворот на лево, обгон, объезд)
б) за впереди идущей машиной можно не увидеть остановившееся ТС для например поворота на лево!
в) выстреливающие, что бы проскочить ТС с примыкающей вас может и не видеть и не расчитыать на ваше присутствие.
04. Прямо правило ПДД для нашего региона)). Движение за впереди идущим ТС необходимо осуществлять только по траектроии его колеи. Иначе пропущенная яма, палка, люк между колёс автомобиля вы скорее всего словите.
05. Дистанция между ТС может казаться достаточной, но это пока ваше внимание не отвекла внештатная ситуация (ямы, песок или грязь на дороге, обгоняющие ******ки, голые бабы на мотоциклах и т.д.) в то время как резко тормозит впереди идущий.
 
Очень опасные(по моему мнению):
06. Проезд на запрещающий сигнал светофора;
а) нарушение правил проезда нерегулируемых перекрестков.
(Думаю не для кого не секрет к чему может привести наружение данного правила)
07. Многократное превышение скоростного режима.
(Данное нарушение может и никчему не привести, а может и наоборот, яркий тому пример ул.Шевченко).
08. Не нарушение, но для мотоциклистов зачастую решающий фактор, езда с выключенной фарой, нас просто не видно. Сам на себе испытал. А еще если прямоток так вообще хорошо. Это не панты ето мера предосторожности.
09. Попадание в мертвую зону(место на трассе в котором находясь вас не видно в зеркало заднего вида).
(водитель просто вас не видит и может совершить маневр, который может привести к ДТП, избегать такого можно резко обогнав Т.С.)
 
Езда без Экипа - ОСОБЕННО ШЛЕМА!!!
 
1 .Не идти на правый обгон это опасно. 2 Не разворачиватся на двойной сплошной это запрещено ПДД.3. Не выезжать на скуттерах на дорогу с одностороним движением против потока, запрещено ПДД, и чревато аварией. 4 .Держатся подальше т маршруток, фур, грузовиков, и не пытатся их обогнать, ни справа ни слева; они Вас не видят и могут раздавить.
 
Останнє редагування:
Написано же номеруйте!!!!!
 
13. При проезде не регулируемого перекрёстка - фуры, грузовики, автобусы и т.п. транспорт лучше пропускать даже если он выезжает слева, т.к. даже если фура остановится и пропустит Вас сбоку от неё может лететь кой-нить тазик который за ней не видел не то что Вас, а и перекрёстка вовсе...
 
езда с выключенной фарой, нас просто не видно. Сам на себе испытал.

Сам был сторонником ближнего света в любое время суток - а не так давно начались проблемы с аккумом, стал днём выключать фару и... кажется - так только лучше стало. Включаю ближний выборочно именно для привлечения внимания.
 
14. Не выезжать со второстепенной на главную, если по ней двигается ТС со включенным сигналом поворота. Иногда медленно катящееся, готовое к повороту, и только задерживающее Ваше время, ТС может преподнести огромный неприятный сюрприз, резко передумав поворачивать!!!! Или, как в моем случае, попытка "подставы"!!!
 
15. Не покупайте мотоцикл который не можете поднять с лежачего положения в одиночку
 
16.....ездите на мотоцикле ,как на автомобиле.не стесняйтесь занимать целую полосу-вы такой же участник движения как авто.
 
17. Трамвайные рельсы. Переезжая эти адские предметы - страхуйте себя обоими ногами (! обоими!) , вам может не повезти как мне (меня развернуло на 90 градусов влево, водила который был сзади был в шоке). При страховке ногами держите ноги как можно дальше от корпуса мото (рельсы иногда бывают выше чем кажется).
 
18. К нарушению ПДД не относиться однако представляет собой опасность.
При входе в резкий поворот с наклоном мотоцикла (особенно с главной на второстепенную дорогу) старайтесь проложить свою траекторию ближе к середине полосы. По краям полосы (хотя в общем то и не только по краям) в сухую погоду не редко присутствуют "песчаные лужи" - наметенная пыль и песок - не пересекайте их в наклоненном положении - вероятность шмякнуться довольно велика.
 
19. Никогда не засматривайтесь на спидометр в городе... Отвлечетесь и догоните того, кто спереди.
 
20. Осторожно на перехрестках, даже если горит зеленой цвет, лучше сбросить газ... А то бывают на дорогах далтоники...
 
21. И никогда не выезжайте в дождь, особенно на брусчатку. Сцепление колес при торможении никакое - блок и падение.
 
Кто такое сказал? В дождь сцепление другое, но всего лишь надо понимать как с этим ехать.

Угу, а также надоли вообще ;). Покрытия у нас самые разнообразные как по качеству так и по характеру, тут пока по сухому научишся нормально передвигаться... Я не спорю мож и есть где отдельные профи но ИМХО для среднестатистического мотоциклиста это ненужный экстрим.
П.С. Опять же - полуслепое забрало, не говоря уже о возможности экстренного маневрирования.
 
Останнє редагування:
Угу, а также надоли вообще ;). Покрытия у нас самые разнообразные как по качеству так и по характеру, тут пока по сухому научишся нормально передвигаться... Я не спорю мож и есть где отдельные профи но ИМХО для среднестатистического мотоциклиста это ненужный экстрим.
П.С. Опять же - полуслепое забрало, не говоря уже о возможности экстренного маневрирования.

Для покрытия есть соответствующая резина, даже если её нет - есть возможность учитывать что резины нед, для визора есть антифроги и дворники, а экстремальному вождению в цивилизованных странах обучатся рядовому водителю не то что не зазорно, а достаточно престижно, у нас же если люди во дворе постоянно бьются об деревья своими корытами, так заказывают вышку и бензопильщиков, вместо того чтоб за эти же деньги откатать 10-20 часов с инструктором.
 
Если дождь а ехать надо - просто меняем стиль вождения. Мягче с газом, мягче с тормозом, легче в поворотах. И едешь себе...особенно если нормальные мотоботы и дождевик - нормально едется.
 
Назад
Зверху Знизу