Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.10.2007
Повідом.: 229
Реєстрація: 16.10.2007
Повідом.: 229
Список запрещённых нарушений. (особенно рекомндуется людям до 18ти)
Да я понимаю, что нарушения все запрещены но некоторым не мешало бы более подробно изложить действия и последствия.
Давайте здесь излагать нарушения ПДД, исходя возможно не только из личного опыта но влекущие за собой серьёзные последствия.
Но только предлагаю для лучшей познавательности этой темы придерживаться нескольких правил.
1. Нет ФЛУДУ. То есть стараемся не обсуждать, а только описываем нарушение и варианты развития событий.
2. Описываем крайне кратко, краткость систра ......
3. Не спорим! Просто делимся опытом!
4. Номеруем заметки. Потом легче на них ссылаться.
Начну.
01. Опережение с правой стороны транспортного средства (ТС), возможно только с приблизительно небольшой разницей между вашими скоростями. Очень часто водители посмотрев одним глазком в зеркало вас не замечают и со второго ряда резко пркуются или делают поворот в примыкающую дорогу!
02. Проезд под знак стоп в хорошо просматриваемом месте меня чуть не привёл к столкновению с более быстрым мотоциклистом, вывод напрашивается сам.
03. При обгоне по сплошной необходимо учитывать несколько факторов:
а) человек скорее всего не будет ожидать обгона и может совершать резкие манёвры не смотря в зеркало заднего вида. (поворот на лево, обгон, объезд)
б) за впереди идущей машиной можно не увидеть остановившееся ТС для например поворота на лево!
в) выстреливающие, что бы проскочить ТС с примыкающей вас может и не видеть и не расчитыать на ваше присутствие.
04. Прямо правило ПДД для нашего региона)). Движение за впереди идущим ТС необходимо осуществлять только по траектроии его колеи. Иначе пропущенная яма, палка, люк между колёс автомобиля вы скорее всего словите.
05. Дистанция между ТС может казаться достаточной, но это пока ваше внимание не отвекла внештатная ситуация (ямы, песок или грязь на дороге, обгоняющие ******ки, голые бабы на мотоциклах и т.д.) в то время как резко тормозит впереди идущий.
Да я понимаю, что нарушения все запрещены но некоторым не мешало бы более подробно изложить действия и последствия.
Давайте здесь излагать нарушения ПДД, исходя возможно не только из личного опыта но влекущие за собой серьёзные последствия.
Но только предлагаю для лучшей познавательности этой темы придерживаться нескольких правил.
1. Нет ФЛУДУ. То есть стараемся не обсуждать, а только описываем нарушение и варианты развития событий.
2. Описываем крайне кратко, краткость систра ......
3. Не спорим! Просто делимся опытом!
4. Номеруем заметки. Потом легче на них ссылаться.
Начну.
01. Опережение с правой стороны транспортного средства (ТС), возможно только с приблизительно небольшой разницей между вашими скоростями. Очень часто водители посмотрев одним глазком в зеркало вас не замечают и со второго ряда резко пркуются или делают поворот в примыкающую дорогу!
02. Проезд под знак стоп в хорошо просматриваемом месте меня чуть не привёл к столкновению с более быстрым мотоциклистом, вывод напрашивается сам.
03. При обгоне по сплошной необходимо учитывать несколько факторов:
а) человек скорее всего не будет ожидать обгона и может совершать резкие манёвры не смотря в зеркало заднего вида. (поворот на лево, обгон, объезд)
б) за впереди идущей машиной можно не увидеть остановившееся ТС для например поворота на лево!
в) выстреливающие, что бы проскочить ТС с примыкающей вас может и не видеть и не расчитыать на ваше присутствие.
04. Прямо правило ПДД для нашего региона)). Движение за впереди идущим ТС необходимо осуществлять только по траектроии его колеи. Иначе пропущенная яма, палка, люк между колёс автомобиля вы скорее всего словите.
05. Дистанция между ТС может казаться достаточной, но это пока ваше внимание не отвекла внештатная ситуация (ямы, песок или грязь на дороге, обгоняющие ******ки, голые бабы на мотоциклах и т.д.) в то время как резко тормозит впереди идущий.
. Покрытия у нас самые разнообразные как по качеству так и по характеру, тут пока по сухому научишся нормально передвигаться... Я не спорю мож и есть где отдельные профи но ИМХО для среднестатистического мотоциклиста это ненужный экстрим.