Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Корзина сцепления на первичном валу сидит на короткой промежуточной втулке, при небольшом даже люфте на радиусе будет ощутимый перекос корзины при макс нагрузках, цепь это прощает, зубчатая пара более требовательна к данному параметру. +запас сцепления и так достаточен на мой взгляд. единственно я бы видел потребность в этом, если бы кв нужно было крутить в обратную сторону, в данном случае +в том , что есть возможность проведения сложных токарно-фрезерных работ + материал +термичка.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут поболее 55 л.с
 
Извините шо влезаю, но может тут подскажут нормально: должен ли быть люфт в пару мм по краям внешней корзины?
В старте новую корзину на новом же первичном валу шатал - тоже люфт есть.
 
Извините шо влезаю, но может тут подскажут нормально: должен ли быть люфт в пару мм по краям внешней корзины?
В старте новую корзину на новом же первичном валу шатал - тоже люфт есть.

если люфт не осевой-то конечно не должно быть.Мне кажется первым делом что изношена втулка либо подшипник на корзине
 
Фаза выпуска 190 градусов, если сделать 200, то можно и 60 и 70 сил снять, только толку от этого)

ну а почему нет?чисто для покатушек.Тем более если есть доступ к высокоточному оборудованию,термообработке:пиво:
 
Это не его мотор) Это пиленное двигло от ш12 эстонским, кажись, гонщиком.
Поршни самопал ковка под одно кольцо, корзина титановая, диски сцепления бронзовые, коробка часть ш12 часть самопал. Зажигание мотоплат, облегченный маховик.

В остальном ничего особенного.Валы от ю4, т.е. с большой нгш и 29мм пальцем, вверху втулки.

Вот его разверка, сравни с моей.
x_4c7da89d.webp
Четко и ясно :клас: Спасибо.
 
ну шо вы тут хлопцы? готовы ваши спартивные ежи?)
 
Процесс идет, лета еще нет :-)
 
шото резонаторы так себе))
 
А шо это за спартивный ИЖ? (или Джава? или шо ещё?)

Я па таму трешу даже на пите впервый раз так не помчал бы. Это Красный Октябрь на Лысой Горе, дата и время актуальны.
 
Ну спортивный не спортивный .а что то типа такого "рекса" получается:rolleyes:Осталось не много но самое геморойное. Облицовка и покраска + сидуху с задним крылом.
 

Вкладення

  • cxss1WL5-Lo.webp
    cxss1WL5-Lo.webp
    41.3 КБ · Перегляди: 164
Останнє редагування:
а что то типа такого "рекса" получается
зря ты его сюда закинул Ща нарисуются теоретики и нарассказывают тебе о невозможности существования без резонатора, а непиленый цилиндр вообще противоречит всем законам физики, логики и здравого смысла.
Правда они не построют свои мапеды никогда, а ты уже наваял чего-то...
 
непиленый цилиндр вообще противоречит всем законам физики,
Там не пиленный цилиндр.там пиленный маховик в минус 1 кг.И это 4 ый двигло.он уже с завода форсирован больше чем 3 ий и 5 тый:rolleyes:

ты уже наваял чего-то...
Я уже катался по гаражу.Но не надо этого было делать без тормозов.Он как рвонул.а останавливать было нечем.:іржач:


Ща нарисуются теоретики
А он в курсе что там делалось
Да и выслушать критику лишним не будет;)
Например--
-Через какое время сгорят резиновые патрубки на выхлопных?
-Высота руля (мне кажется что низковато в даный момент.но если надо перенесу после установки сидухи и выезда)
-Кожухи цепи и звезды.(ход увеличился.могут долго не жить.Но я выставил подвеску четко по линии зад звезда-ось маятника-пер.звезда при среднем положении хода маятника)
-Не большой зазор между баком и выхлопом(думаю не закипит бенз)
-Зазор до насвечника от выхлопа( сгорим не сгорим)
и так далее. Испытания в принципе все покажут.И изменить там возможно не все пункты.Например с патрубками можно.Но хотелось бы возле карба все таки оставить резиновый.Но вариантов много.



зря ты его сюда закинул
Есть поговорка не показывать не законченную роботу......
Но я тут *****ами не считаю (кроме некоторых) поэтому и выложил в стадии процеса.а кого не надо слушать отфильтруем:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Ещё-бы движок на планетовский махнуть...
Некоторые и без резонатора норм. ездят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ещё-бы движок на планетовский махнуть..
Не.Не нравится мне .Не поверишь.он у меня был.Продал буквально на днях человеку на ЗИМ.а он теперь продает свой Юпаковский в комплекте с охлаждением.Но ему больше как трактор использовать надо. Короче все наоборот
Я понимаю что один цилиндр краще для грязи чисто по сцепке с грунтом и низам.но я сторонник Юпитера и посему делал на его базе.
 
Есть поговорка не показывать не законченную роботу......
Но я тут *****ами не считаю (кроме некоторых) поэтому и выложил в стадии процеса.а кого не надо слушать отфильтруем:rolleyes:
Основное:
Ходовая пластилиновая, подвески для бездорожья (да и вообще) - полное г.
Движок капризный и ненадежный, плюс перегреваться будет за милую душу.
Ну и по весу не фонтан.
На мотоиже многие пытались делать "типа кросс", потом часть из них купили китайские "эндуро" 200-ки и довольны как слоны.
 
Назад
Зверху Знизу