Список клиентов-клоунов


сейчас на НП, для телефонов, вроде ввели в обязательное описание номер imei. для остальных девайсов, наверное, серийный номер.
 

Там отделение 6 кв.м
 

а вам в ответ - а где гарантии, что после оплаты вы не выключите свой телефон и не потеряетесь...?
 

а реквизиты не карточку ПриватБанка, а расчетный счет с документами предоставить можно как минимум 50% понимают, что эти документы не с бухтыбарахты.
 
Раньше мне задавали такие вопросы, но в связи с постоянным увеличением положительных отзывов от благодарных покупателей, такие вопросы сами по себе исчезли. Репутация называется
 
Вообще больше со словом "срочно" не связываюсь, 90% косяки по итогу.
Это точно!

Такие случаи были неоднократно, как раз с айфонами.
 

гы, а типо, вы не такой классный бизнесмен, что не смогли сделать себе липовые доки?или счет на "левое" лицо?


ага, репутация, это хорошо...но ее же на растяжке не повесишь, и на заборе не напишешь...я к тому,что десяток знает о вас, а 11тый нет...
 
имхо бред, продавать товары по три копейки, создавать интернет магазин
за несколько тысяч и под него ещё липовые документы делать, вы хоть думайте что говорите. вот так и отвечать клиентам, если и это их не убедило ну тогда два варианта, или наложеный или не ваш клиент.
 
Вы спросили меня, я Вам ответила, мне УЖЕ такие вопросы не задают, видимо понимают, что кинуть пару человек мне не выгодно. А выгодно развивать бизнес, в т.ч. посредством "сарафанного радио".
 

я думаю, что говорю...причем тут торговля в три копейки?наложенный - это переплата для клиента, а не ваш клиент - это мягко говоря негативное отношения к клиенту с перегибов в сторону своей безопасности...бизнес - это риск, всегда и везде...
а про липу - я пошутил


+
 
Останнє редагування:
потому что такие случаи .... участились
я бы сказал так, обостренное чувство неплатежежелания. Сначала удары в грудь, делайте, я оплачу, а потом мне не надо.
Полностью отказался от выполнения заказов в долг, прошу обязательною предоплату, где-то в пределах 50 процентов.
 
Одно могу сказать: такого количества феерических клиентов сколько было в этом году, я еще не встречал. Даже в 2008 под НГ со скачкой доллара как-то потребитель спокойнее был и цивилизованнее.
 
Никогда с наложеным платежом не работали и не будем работать. Проще отказаться от заказа чем прокататься его туда обратно через всю Украину, вылежать неделю на складе, естественно испортить упаковку, потратить время на получение и прочее. Клиент этих рисков не понимает, равно как и не понимает того что на 5 честных покупателей обязательно найдется хотя бы 1 нечестный - и обязательно накажет вас на деньги. И это я еще говорю с точки зрения работы магазина со складом - товар весь в наличии, не нужно после отказа ничего возвращать поставщику, а просто положить на свой склад. Потому в наложеном платеже вежливо но твердо отказываем.
 
полностью солидарен, тот кто хочет действительно купить - поймет и купит.
п.с. хотя, таки-да. где гарантия что продавец "не потеряется"
 
п.с. хотя, таки-да. где гарантия что продавец "не потеряется"

как уже писала Ксела, только рейтинг вселяет надежду, что все пройдет ок
Но! покупки в инете это всегда риск, то что товар не подойдет, не тот размер или просто фейк
 

У меня каждый заказ по банкетам завязан на предоплате пост оплате или задаток и остаток. Шишки были набиты своими лбами, сколько раз принимали заказы с задатком и потом борьбой выбивали остаток... Например в пт-сб, когда с утра до 17 идут свадьбы одна за другой и на заказ выделено по 20-30 минут + 15 минут на доезд и плевать, что надо с гагарина попасть в пятихатки а тут клиент выстреливает, я сейчас подвезу, подождите 20-30 минут...
Короче начали просто запугивать, второй выезд +55-75 грн после всех заказов в разгар их банкета или же уничтожение украшений... подействовало, варианты *по человечески* полностью провалились.
А сколько текущих моментов от полностью идиотских до мягко сказать необычных...
Вот заказ Мама заказала, своему сыну (ему исполнялось или 17 или 18 лет) Доставки у нас делают парни (водитель -курьер)

-------------------------------
А еще был клиент, который не понимал сколько это 80 см... Говорит, это как 2 раза от кисти до логтя . Походу есть люди, которые меряют еще в логтях
-------------------
- Здравствуйте это Икея?
- Идея!
- У Вас есть что нибудь для детей...
- да конечно очень много
- меня вот интересует такой столик компьютерный с полками сверху...
------------------------
а вот с хф

Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Харьков, Роганский жил.ма
Сообщений: 405

нужно сыну на день рожденье 10 шариков с гелием и девочка-цена