т.е. можно заказать айфон, попросить своего друга фокусника ловкача на все 10 пальцев посмотреть содержимое и вернуть китайчика отправителю?
...
НП могла и не участвовать - они не особо следят за проверкой содержимого посылки при наложке - отдали и крути как хош, никто не смотрит. А вы в след раз требуйте, чтобы обязательно в ТТН записывали серийный номер устройства и делайте полную страховку - это ваша гарантия от подобных случаев.
На вопрос, можно ли оплатить посылку наложенным платежом, отвечаю так:
а вам в ответ - а где гарантии, что после оплаты вы не выключите свой телефон и не потеряетесь...?
Раньше мне задавали такие вопросы, но в связи с постоянным увеличением положительных отзывов от благодарных покупателей, такие вопросы сами по себе исчезли. Репутация называетсяа вам в ответ - а где гарантии, что после оплаты вы не выключите свой телефон и не потеряетесь...?
Это точно!Вообще больше со словом "срочно" не связываюсь, 90% косяки по итогу.
Такие случаи были неоднократно, как раз с айфонами.ну так...открыл, заменил, сказал, не то пальто, отдал и сказал платить не буду, отправитель получает сообщение, что посылка с наложным платежом не выдана -ждите обратно... Интересно так кто то делал уже ?
а реквизиты не карточку ПриватБанка, а расчетный счет с документами предоставить можнокак минимум 50% понимают, что эти документы не с бухтыбарахты.
Раньше мне задавали такие вопросы, но в связи с постоянным увеличением положительных отзывов от благодарных покупателей, такие вопросы сами по себе исчезли. Репутация называется
имхо бред, продавать товары по три копейки, создавать интернет магазингы, а типо, вы не такой классный бизнесмен, что не смогли сделать себе липовые доки?или счет на "левое" лицо?
Вы спросили меня, я Вам ответила, мне УЖЕ такие вопросы не задают, видимо понимают, что кинуть пару человек мне не выгодно. А выгодно развивать бизнес, в т.ч. посредством "сарафанного радио".ага, репутация, это хорошо...но ее же на растяжке не повесишь, и на заборе не напишешь...я к тому,что десяток знает о вас, а 11тый нет...
имхо бред, продавать товары по три копейки, создавать интернет магазин
за несколько тысяч и под него ещё липовые документы делать, вы хоть думайте что говорите. вот так и отвечать клиентам, если и это их не убедило ну тогда два варианта, или наложеный или не ваш клиент.
Вы спросили меня, я Вам ответила, мне УЖЕ такие вопросы не задают, видимо понимают, что кинуть пару человек мне не выгодно. А выгодно развивать бизнес, в т.ч. посредством "сарафанного радио".
вы не поняли, мои слова должны быть адресованы клиентуя думаю, что говорю...
я бы сказал так, обостренное чувство неплатежежелания. Сначала удары в грудь, делайте, я оплачу, а потом мне не надо.потому что такие случаи .... участились
полностью солидарен, тот кто хочет действительно купить - поймет и купит.Никогда с наложеным платежом не работали и не будем работать. Проще отказаться от заказа чем прокататься его туда обратно через всю Украину, вылежать неделю на складе, естественно испортить упаковку, потратить время на получение и прочее. Клиент этих рисков не понимает, равно как и не понимает того что на 5 честных покупателей обязательно найдется хотя бы 1 нечестный - и обязательно накажет вас на деньги. И это я еще говорю с точки зрения работы магазина со складом - товар весь в наличии, не нужно после отказа ничего возвращать поставщику, а просто положить на свой склад. Потому в наложеном платеже вежливо но твердо отказываем.
п.с. хотя, таки-да. где гарантия что продавец "не потеряется"
а вам в ответ - а где гарантии, что после оплаты вы не выключите свой телефон и не потеряетесь...?
нужно сыну на день рожденье 10 шариков с гелием и девочка-цена[/
У меня каждый заказ по банкетам завязан на предоплате пост оплате или задаток и остаток. Шишки были набиты своими лбами, сколько раз принимали заказы с задатком и потом борьбой выбивали остаток... Например в пт-сб, когда с утра до 17 идут свадьбы одна за другой и на заказ выделено по 20-30 минут + 15 минут на доезд и плевать, что надо с гагарина попасть в пятихаткиа тут клиент выстреливает, я сейчас подвезу, подождите 20-30 минут...
Короче начали просто запугивать, второй выезд +55-75 грн после всех заказов в разгар их банкета или же уничтожение украшений... подействовало, варианты *по человечески* полностью провалились.
А сколько текущих моментов от полностью идиотских до мягко сказать необычных...
Вот заказ Мама заказала, своему сыну (ему исполнялось или 17 или 18 лет) Доставки у нас делают парни (водитель -курьер)
-------------------------------
А еще был клиент, который не понимал сколько это 80 см... Говорит, это как 2 раза от кисти до логтя . Походу есть люди, которые меряют еще в логтях
-------------------
- Здравствуйте это Икея?
- Идея!
- У Вас есть что нибудь для детей...
- да конечно очень много
- меня вот интересует такой столик компьютерный с полками сверху...
------------------------
а вот с хф
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Харьков, Роганский жил.ма
Сообщений: 405
нужно сыну на день рожденье 10 шариков с гелием и девочка-цена