Собственно железякам двигателя ничего не будет, тут скорее всего разница в спиртостойкости резиновых и пластиковых деталей топливной системы.
То есть вырастет расход еще? Хотя нет-это сложный момент, правильней прогорать будет расход еще и упасть сможет.но для полноценной работы двигателя на спирте нужно немного накрутить смесь в сторону обогащения
К какому?поехать к адекватному настройщику, что бы поправили смеси.
ну так испаряемость у спирта больше - отсюда газовые пробки, отсюда плохой старт на горячуюпроблема появилась как стало жарко?
ну так испаряемость у спирта больше - отсюда газовые пробки, отсюда плохой старт на горячую
Езжу на спорту брсм но как стало жарко авто плохо заводится, бывает стартанул двиг и сразу заглох, это бензин или свечи провода трамблер, проблема появилась как стало жарко?
Ты телефоном с Т9 набираешь сообщения? Хер шо поймешьДумаю банка прямо ток тут точно не причем.
Чего и вам советую.а если маленькие - то не выебуйтесь
Спирт - экологичнее. Бразилия и Аргентина ездит на спирту и не выебывается.Вы батенька бросьте свой казарменный юмор.
Миронов Папанову
Аналогично, но у меня еще и топливный фильтр где то 15 тысяч проехал, надо бы поменять. А трамблер на чем, ты что в классику спирт льешь?
Ты телефоном с Т9 набираешь сообщения? Хер шо поймешь
какой моновпрыск??моторе опель моновпрыск
ок. убедил.Спирт - экологичнее.
какой моновпрыск??
мотор такой:
?
ок. убедил.
ой бля...Такой, только с моником еще и кастрюлей
ой бля...этэто тебе одели увала
На БРСМ А95Е Премиум, тот что со спиртом, он Шебелинский, т.е. газоконденсатный на 99%, спирта по разным источникам там от 10 до 30% и судя по всему, класса Евро у него нет даже первого.
У меня корчик на нем гоцает нормально, притензий нет.
чистого - врядли, а вот если добавить воды немножко, то оно расслоиться с бензином и спокойно сливай.есть какая нибудь метода извлечения спирта из бензина?