ну да...
путем не хитрого подсчета получается литр "грязного" єтанола из пяти килограмм древесных опилок , на день для машины надо примерно 50 кг опилок получается
лепим на скорую руку гидролизный ректор в гараже , засыпаем опилки , подливаем серную кислоту ,кочегарим... Получаем фурфурол и гидрализированный гемицеллюлоз с кучей прочей бурды , перекачиваем эту хрень в инвертор , потом в резервуар нейтрализации , потом еще перебродить дать всему этому с дрожжами , а потом в испаритель , потом в ректификатор... и на выходе получишь отличный спирт и еще кучу всякой бурды в придачу
когда закончишь - уже кататься не захочется
а еще лучше , как в "Чёнкине" , самогон делать:
"..килограмм говна на килограмм сахара.."
правда тоже загвоздка , из килограмма сахара получается на выходе примерно 0.6 литра спирта , не ретабельно , но и это не беда , можно одно говно использовать
при союзе была такая инициатива , перевести легковушки на этанол , когда себестоимость его была 11 копеек за литр , но тогда и бензин столько стоит
а сейчас спирт у нас стоит для государства 8 гривен за литр , не гугольмэ в общем..
и еще одна причина по которой этанол тогда не прижился - как его не бодажили жуткой химией , все равно умельцы находили способ перегнать и очистить для употребления
лучше двигатель на уксусе придумай , он меньше десяти копеек за литр стоит
))