Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

Созрели ли Вы для депрессии?

• Автор теми Автор теми sad_clown
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 660
Созрели ли Вы для депрессии?

Привет.
Вот например я уже не могу ходить на работу,кажется что мой труд никто не ценит.Коллеги кажутся беспросветно тупыми и раздражают.
Начальник кажется напыщеным гусем.З/п мизерная и вообще все плохо!шоколад не спасает!
Так интересно то что месяц назад я так совершенно не считала,при том что работаю уже на этой фирме 2 года.

Вопрос собсно такой:можете ли Вы распознать у себя признаки надвигающейся депрессии и каковы они у Вас(методы борьбы можно не излагать,у каждого они разные)интересует только "этап зарождения"

ну вот как то так.

В отпуск, в отпуск.
Вернешься - станет понятно. Депрессия или так.

Привет.
Вот например я уже не могу ходить на работу,кажется что мой труд никто не ценит.Коллеги кажутся беспросветно тупыми и раздражают.
Начальник кажется напыщеным гусем.З/п мизерная и вообще все плохо!шоколад не спасает!
Так интересно то что месяц назад я так совершенно не считала,при том что работаю уже на этой фирме 2 года.

Вопрос собсно такой:можете ли Вы распознать у себя признаки надвигающейся депрессии и каковы они у Вас(методы борьбы можно не излагать,у каждого они разные)интересует только "этап зарождения"

ну вот как то так.

Начинает что-то болеть.

Холодно

Я уже перезрел... Года три назад.. Теперь хожу на работу весело и радостно, понимая, что всем ******ь на то, что и как я там делаю, следовательно можно не напрягаться, коллеги в большинстве своём знают по теме работы меньше меня, поэтому они меня побаиваются, начальник занят своим продвижением по службе, а потому ему тоже ******ь, зарплаты хватает на всякие мелкие радости, типа шоколада.