Советы тем кто хочет купить БУ мотороллер

Статус: Offline
Реєстрація: 08.04.2006
Повідом.: 32
Советы тем кто хочет купить БУ мотороллер

Давненько подумываю насчет покупки 49 кубового мотороллера, вещь не сильно дорогая и очень экономичная, покупать наверное поеду в Одесский порт, там японские мотороллеры бу кучами огромными пригоняються, основная проблема в том, как выбрать из кучи БУ барохла стоящюю вещь? На что нужно обращать внимание? Читал что для города оптимален Honda DIO? Кто разбираеться плиз подскажите!
 
Советы по покупке.

1: Если есть возможность купить мотороллер, мощнее чем 49 кубиков, то купи его. На 90-100 кубиков права категории А особо не нужны. 49 - это мало.
2: Лучше не покупай мотороллер в порту. Это лотерея. Заплати лишних сто баксов за поставленный на ход мотороллер у нас на базаре.
3: Покупай мотороллер размером побольше, чтобы машины тебя впускали в ряд. К тому же сможешь возить пассажира.
4: Рассказы о суперэкономичности мотороллеров в большей своей части являются мифами. Обычно если мотороллер плавно и быстро трогается и идет с нормальной скоростью под горку, то он сжигает 4-5 литров на сто километров вместо заявляемых 2.
5: Не покупай китайский мотороллер.

Советы по эксплуатации:
1: Доливай масло!
2: Регулярно меняй воздушный фильтр.
3: Лей 92 бензин и полусинтетическое масло.
3: Каждые полтора-два месяца ездь на СТО. Любая техника ломается.
4: Ездь осторожно. Если не имеешь прав категории Б или А или опыта вождения, ездь очень осторожно. Человека на мотороллере легко убить.
5: Старайся не повредить пластиковую обшивку - найти новую очень сложно.
6: С большой осторожностью подходи к выбору СТО. Существует большое количество людей, которые меняют твои оригинальные детали на китайские.

Ну вот для начала и все. Ну и учти что мотороллеры и мотоциклы - классные штуки, так что покупай :)
 
Бери скут, на котором прикручена корзинка для покупок :). Скорее всего такой скутер отлично сохранился, потому что наверняка на нём не устраивали гоночных заездов (в отличие от обклеянных этикетками гоночной символики). Карзинку можно потом снять, и хранить в ней всяку разну херню. Моща у него ограничена смешными мерами - устраняется легко.
 
Ветерок вроде в Одессе покупал. У него спроси.
 
Советы по покупке.
1: Если есть возможность купить мотороллер, мощнее чем 49 кубиков, то купи его. На 90-100 кубиков права категории А особо не нужны. 49 - это мало.

Согласен, чтобы убицца - 75км/ч мало.

2: Лучше не покупай мотороллер в порту. Это лотерея. Заплати лишних сто баксов за поставленный на ход мотороллер у нас на базаре.
Лучше не покупай мотороллер в порту. Это лотерея. Заплати лишних сто баксов и получи на базаре такой же убитый мотороллер

3: Покупай мотороллер размером побольше, чтобы машины тебя впускали в ряд. К тому же сможешь возить пассажира.

Чтобы пускали в ряд не нужен большой размер Достаточно не тулится у обочины как велосипедисты, а ездить посередине полосы и игнорировать всяких "пальцывеером" которые ломают свои бибикалки.

4: Рассказы о суперэкономичности мотороллеров в большей своей части являются мифами. Обычно если мотороллер плавно и быстро трогается и идет с нормальной скоростью под горку, то он сжигает 4-5 литров на сто километров вместо заявляемых 2.
Товарисч, у вас есть табуретка? Откуда сведения? Мой расходует 3 л. на 100 км. И много бензина как раз жрет не "плавность", а резкие старты на светофоре.

5: Не покупай китайский мотороллер.

Удивительно, но я с вами согласен

Советы по эксплуатации:
2: Регулярно меняй воздушный фильтр.
Фильтр можно не менять, а мыть (если конечно у вас есть отвертка чтобы его разобрать)

3: Лей 92 бензин и полусинтетическое масло.
Лучше синтетическое. Обороты двигла довольно высокие

3: Каждые полтора-два месяца ездь на СТО. Любая техника ломается.
упал пацтол. Это потому что вы покупаете на базаре. хорошие скут должен отъездить минимум сезон без крупных ремонтов
 
Согласен, чтобы убицца - 75км/ч мало.
Дополнительная мощность нужна не для того, чтобы черезчур быстро ездить, а для того, чтобы при необходимости быстро ускорятся, на приемлимой скорости заезжать на крутой подъем и с комфортом возить пассажиров.

Лучше не покупай мотороллер в порту. Это лотерея. Заплати лишних сто баксов и получи на базаре такой же убитый мотороллер
Насколько убитым ты его купишь, зависит от тебя. Просто в порту обычно нет возможности как следует его посмотреть. Для примера, из личного опыта скажу, что примерно одна четвертая часть среднестатистической партии мотороллеров в порту просто не заводится без дополнительного ТО, которое может быть как элементарным, так и дорогостоящим и требующим времени. Еще одна четвертая имеет не годную к экстплуатации резину на колесах.

Чтобы пускали в ряд не нужен большой размер Достаточно не тулится у обочины как велосипедисты, а ездить посередине полосы и игнорировать всяких "пальцывеером" которые ломают свои бибикалки.
Отчасти согласен, но амбиции других участников движения почти всегда обратно пропорциональны размеру твоего транспортного средства. И эти амбиции часто выливаются не только в бибикание.

Товарисч, у вас есть табуретка? Откуда сведения? Мой расходует 3 л. на 100 км. И много бензина как раз жрет не "плавность", а резкие старты на светофоре.
У меня есть табуретка.
Сведения от себя как в прошлом владельца трех разных мотороллеров и от работников СТО. Если Ваш мотороллер сжигает меньше, это хорошо. Плюс учтите что я говорю в основном о 90-100 кубовых мотороллерах. Хотя они в плане расхода не особо отличаются.

Фильтр можно не менять, а мыть (если конечно у вас есть отвертка чтобы его разобрать)
Обычно владельцы мотороллеров промывают фильтры самостоятельно водой, а это нужно делать специальной жидкостью, которая стоит не на много дешевле чем новый фильтр. Под фильтром я имею в виду собственно рабочее фильтрующее тело, а не коробку :). Самодельные фильтры из поролона не годятся.

Лучше синтетическое. Обороты двигла довольно высокие
Категорически не рекомендую лить синтетическое масло, так как оно очень плохо смешивается с высокооктановым бензином.

хорошие скут должен отъездить минимум сезон без крупных ремонтов
Может Вам и должен. Я не говорю о крупных ремонтах. Говорю о регулярном квалифицированном ТО.
 
EugeneZ сказав(ла):
Дополнительная мощность нужна не для того, чтобы черезчур быстро ездить, а для того, чтобы при необходимости быстро ускорятся, на приемлимой скорости заезжать на крутой подъем и с комфортом возить пассажиров..

мой аф34 без пассажира на хороший уклон - 50км/ч, по прямой 75. С пассажиром по прямой 60. ИМХО должно хватать (особеннно по городу). Со светофора срывается быстрее любой машины (один раз даже на дыбы поставил нечаянно;))

EugeneZ сказав(ла):
Насколько убитым ты его купишь, зависит от тебя. Просто в порту обычно нет возможности как следует его посмотреть. Для примера, из личного опыта скажу, что примерно одна четвертая часть среднестатистической партии мотороллеров в порту просто не заводится без дополнительного ТО, которое может быть как элементарным, так и дорогостоящим и требующим времени. Еще одна четвертая имеет не годную к экстплуатации резину на колесах..

Все равно я бы не советовал брать на базаре. Там много барыг. Лучше брать у знакомых или в мастерских.

EugeneZ сказав(ла):
Отчасти согласен, но амбиции других участников движения почти всегда обратно пропорциональны размеру твоего транспортного средства. И эти амбиции часто выливаются не только в бибикание.

Не знаю, пока такого замечено не было. Если относится с уважением к ПДД и никому не мешать на дороге - тебя тоже будут уважать (могут быть исключения, но это уже отдельный разговор... Придурков всегда хватало)

EugeneZ сказав(ла):
есть табуретка.
Сведения от себя как в прошлом владельца трех разных мотороллеров и от работников СТО. Если Ваш мотороллер сжигает меньше, это хорошо. Плюс учтите что я говорю в основном о 90-100 кубовых мотороллерах. Хотя они в плане расхода не особо отличаются..

у меня у трех знакомых полтинники все кушают в пределах 2,5-3,5 л. на 100км. Вдвоем чуть больше. А вобще в большинстве случаев когда он много жрет это значит что с ним что-то не так. Возможно требует ремонта.

EugeneZ сказав(ла):
Обычно владельцы мотороллеров промывают фильтры самостоятельно водой.
к таковым не отношусь
EugeneZ сказав(ла):
а это нужно делать специальной жидкостью, которая стоит не на много дешевле чем новый фильтр. Под фильтром я имею в виду собственно рабочее фильтрующее тело, а не коробку :). Самодельные фильтры из поролона не годятся.

юмор про поролон и коробку я заценил. Вы думали под "чисткой фильтра" я подразумеваю протирание его снаружи тряпочкой????:-) :-)

Кстати можно промывать его бензином (как более дешевый вариант)


EugeneZ сказав(ла):
Категорически не рекомендую лить синтетическое масло, так как оно очень плохо смешивается с высокооктановым бензином.

интересно. ссылочку какую-нибудь можно на инфу? или это ваше ИМХО? на motoua.net/forum много людей ездит на синтетике.

З.Ы. Какой фирмы масло вы льете?
 
Насчет масла: сам лью Elf 2Т полусинтетичиское. Мнение насчет плохой смешиваемости синтетики с топливом приобрел опять же от мастеров на СТО.
 
EugeneZ сказав(ла):
ипать, ржунимагу!!!!...... э.... извините....
теперь понятно почему вы так часто ездите на сто. Лить нужно что-то из МОЛ, МОТУЛ, ЛИКВИ-МОЛИ, КАСТРОЛ или ХАДО. Его сложновато найти, но оно хоть не гробит мотороллер!!!! Цена у него конечно не маленькая

З.Ы. Мой совет: не лейте больше такое масло. Почитайте форум мотоУА. (сцылка выше)
 
Не покупай БУ мотороллер. Не покупай никакой мотороллер.
 
А теперь продай. :-)
 
правильнее - не "продай", а "выгодно продай" :-)
 
а шо по чем? Лучше гилеру 180сс на крайняк
 
Спасибо за советы, насчет места покупки наверное все таки буду выбирать в порту в Одессе. есть там знакомые, думаю дадут нормально выбрать, тем более собираюсь поехать зимой, когда они сильно падают в цене
 
valeryx сказав(ла):
Бери скут, на котором прикручена корзинка для покупок :). Скорее всего такой скутер отлично сохранился, потому что наверняка на нём не устраивали гоночных заездов (в отличие от обклеянных этикетками гоночной символики). Карзинку можно потом снять, и хранить в ней всяку разну херню. Моща у него ограничена смешными мерами - устраняется легко.

не согласен.
Скут с корзинкой бывает двух видов:
1. бапский скут. для домохозяйки(если найдеш такой, повезло)
2. скут разносчика-посыльного, убитый наглухо(скорее всего)

По поводу пробега: не смотри на спидометр, он всего на 10000, я за два месяца 3000 проехал. Какой круг намотался пятый или десятый можно опредилить по износу резины рукояток.

Проверь состояние воздушного фильтра. он должен быть чистым и пропитан специальным маслом. Такое липуче-тягучее :)

Смотри диски, оно должны быть без вмятин, наличие вмятин говорит о резком стиле езды, бывшего владельца
То же самое низ глушителя

бери только японский мопед

обрати внимание на состояние резины, весч дорогая

проверь свет: повороты, габарит, стоп. Менять лампочки еще пол-беды, траблы с электрикой устраняются долго и нудно.

Перд тем как ездить, пригони на СТО, пущай фсе проверють

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НА БАЗАРЕ, СВОДИТСЯ ТОЛЬКО В МОЙКЕ И ПОЛИРОВКЕ!!!!
ПОКА СКУТ ЕЗДИТ, ЕГО НИХТО НЕ ТРОГАЕТ.
 
Останнє редагування:
EugeneZ сказав(ла):
1: Если есть возможность купить мотороллер, мощнее чем 49 кубиков, то купи его. На 90-100 кубиков права категории А особо не нужны. 49 - это мало.
что мало согласен, а что проблем нет несогласен. Были траблы с гайцами у знакомого.
EugeneZ сказав(ла):
3: Покупай мотороллер размером побольше, чтобы машины тебя впускали в ряд. К тому же сможешь возить пассажира.
тогда лучше танк, а второй пассажир и на Дио помещается

EugeneZ сказав(ла):
4: Рассказы о суперэкономичности мотороллеров в большей своей части являются мифами. Обычно если мотороллер плавно и быстро трогается и идет с нормальной скоростью под горку, то он сжигает 4-5 литров на сто километров вместо заявляемых 2.
согласен, моя Диа жрет минимум 3,5

EugeneZ сказав(ла):
5: Не покупай китайский мотороллер.
 
Сори шо влажу... а как его из Одесы транспортируют? может дешевле тут на базаре взять чем? Или его своим ходом гонят?, особенно вариант зимней покупки интересует....
 
kh_andrey сказав(ла):
Сори шо влажу... а как его из Одесы транспортируют? может дешевле тут на базаре взять чем? Или его своим ходом гонят?, особенно вариант зимней покупки интересует....

Транспортируют, автолюксом или поездом. Стоит порядка 100 грн.
Есть нескольно НО!!!
хорошо если у Вас в Одессе есть кто-то кто повезет-на-базар, покажет-где-купить, за-сколько-купить, отвезет-скут-на-автолюкс, упакует и т. д.
Самому это сделать в один день очень тяжело.

Свою Дио купил за 450, перекупщики на барабашова дают 450:) , а в продаже такие стоят не меньше 600.

Ну вот и подумай - за 100(+50 перевозка, билеты, шото кушать надо) баксов разницы, есть смысл? Все зависит от того сколько ты зарабатываеш;)
 
Советы при непосредственной покупке скута:
(Ахтунг! Много букафф!)

>>Основные сложности и особенности:
- Конечно, продавец не будет с Вами предельно откровенен и очень вероятно, что скроет от Вас неисправности и приключения, которые пережил аппарат в его руках.
- Никто не разрешит Вам разобрать аппарат до винтика и тщательно все проверить, если только снять крышку вариатора – об этом ниже.

С чего начинать
С внешнего вида: битый пластик, потертости, царапины, сколы могут свидетельствовать как об аварии, так и о небрежном обращении к технике. Особую тревогу должны вызвать сильные повреждения переднего пластика (клюва) – скорее всего, имело место лобовое столкновение и возможно повреждение вилки или рамы, а это лечится, соответственно, заменой вилки или капремонтом ходовой конструкции, и качество ремонта может разочаровать. Вообще, после таких столкновений может вылезти множество вновь приобретенных болячек.

Далее – резина. Лысые покрышки прямо говорят о пренебрежительном отношении владельца (или салона) к технике, китайские покрышки – нормальный вариант, старая резина именитых производителей говорит о недавнем прибытии скутера в Россию (тоже неплохо, скутер не успел толком вкусить прелестей Российского дорожного покрытия), наличие относительно свежих европейских покрышек размерности, большей стандартной (обычно 3.00 - 10) свидетельствует о грамотном содержании аппарата и, возможно, хорошем его состоянии. Осматривая резину, обращаем внимание на состояние дисков: вмятины, «восьмерки» крайне не желательны. Хорошо, если колеса бескамерные и не установлены камеры – значит, герметичность не нарушена, и по большим ямам скутер не скакал.

Продолжаем внешний осмотр: рычаги тормозов – если они потерты на концах, погнуты или обломаны – верный признак падения на скорости. То же самое с пластиком. Огромное количество наклеек, скорее всего, скрывает под собой дефекты покрытия, наличие «красивых» ручек, лампочек, подсветки не должно застить глаза покупателя блеском – скорее, это говорит о безбашенности водителя и отжигания резины на глазах изумленной публики – отсюда вытекает изношенность сцепления и деталей вариатора.

Переходим к тормозам
Исправность тормозов – необходимое условие передвижения на скутере – от них зачастую зависит не только сохранность членов организма, но и жизнь водителя, поэтому тут проявляем наблюдательность и терпение (главное, чтобы его хватило у продавца). Проверять тормоза нужно на ходу, но сначала просто понажимайте ручки. Барабанный тормоз: из-за конструкции ощущения «ватности» не избежать, но если вы давите на рычаг и при приложении усилия рычаг упирается в ручку – скорее всего, трос тормоза старый и растягивается (хотя ездить так можно, но неприятно). Выдавив рычаг до конца, отпустите его – если он сразу вернулся в исходное состояние – хорошо, трос смазан и находится в удовлетворительном состоянии, если его приходится возвращать до упора рукой – трос закис, и в дороге ощущения будут не из приятных.

Дисковый тормоз: посмотрите в смотровое окошко на бачке – если Вы видите прозрачную жидкость, стоящую выше метки – уже хороший признак, отсутствие оной или грязный, темный цвет – повод для беспокойства. Осмотрите диск тормоза – глубокие борозды, общая изношенность обещают скорый отказ устройства.

Подвеска
Амортизатор задний: Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, конечно), скутер должен приседать и плавно возвращаться в начальное положение; ощущение детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки – амортизатор неисправен.

Передняя подвеска: при наличии амортизаторов – действия следующие: выжимаем рычаг переднего тормоза и качаем аппарат вперед-назад – выводы, аналогичные оным с задним амортизатором. Абсолютно недопустимо, если вилка остается в одном положении, несмотря на ваши старания. При отсутствии гидравлики, т.е. если передняя вилка представляет собой направляющие с пружинами – тем же способом определяем наличие/отсутствие люфтов и заеданий механизма.

Электрооборудование
Свет должен быть! Работать должна вся светотехника – габаритные огни, стоп-сигнал, указатели поворота, дальний свет, обязательно, не слушайте объяснения – «лампочка перегорела, поменять - и всех дел», может быть, но также это может означать неисправность электропроводки или сгоревшее реле-регулятор, а это дополнительные вложения и сложности с поиском. Наличие аккумулятора, пусть старого и быстро разряжающегося – крайне желательно, без него возможно появление множества проблем, да и стоит новый порядка 1000-1500р..

Итак – двигатель
Двигатель – основной, главный агрегат железного коня – его сердце. Здорово, если на аппарате присутствует стартер и аккумулятор – мотор завелся с короткого нажатия на кнопку «START» - прекрасно, есть надежда на то, что «пациент, скорее, жив, чем мертв». Завели мотор и начинаем прислушиваться к издаваемым звукам – посторонних шумов быть не должно (разве что позвякивание обгонной муфты стартера на двигателях Минарелли (Ямаха) и характерная жесткая работа моторов Судзуки, но эти звуки сложно принять за «посторонние»). Ставим ногу на подножку (чтобы аппарат с неё не соскочил и не упрыгал с бордюра) и несколько раз выкручиваем ручку газа, обороты должны расти быстро и без перебоев.

И, наконец, даем владельцу залог, берем его паспорт/ключи/права себе в залог и едем на пробную поездку, на небольшой скорости отпускаем руль и некоторое расстояние едем «без рук», скутер «уводит» в сторону? Отказываемся от аппарата – кривая рама/ходовая или все вместе, с этим дешево справиться не получится. Скутер должен ровно и резво, без провалов и перебоев, разгоняться до 55-ти км/ч (дальше разогнаться может помешать ограничитель, если ограничителя нет – скорость как минимум 60-65 км/ч). Если Вам попался продавец, готовый снять крышку вариатора – Вам повезло. Под крышкой осмотрите общее состояние механизмов вариатора: обратите внимание на износ щек вариатора (передняя часть, сидящая на коленвале), состояние колодок сцепления (если это возможно на данной модели; как правило, посмотреть на накладки можно через зазор между барабаном сцепления и механизмом). Разожмите руками задний шкив так, чтобы ослабить натяжение ремня и покачайте передний шкив – люфта в подшипнике коленвала быть не должно, покачайте также задний вал– здесь тоже не должно быть люфтов (кроме двигателей Ямаха Джог – здесь вал опирается на подшипник в крышке вариатора, поэтому люфт допустим). И еще – следов масла на деталях вариатора быть не должно. Изношенность ремня ничего Вам не скажет, ремень – расходный материал, хотя, конечно, если стоит откровенно китайский ремень с торчащими во все стороны нитками – тревожный факт, но на такое Вам не позволит посмотреть продавец. Проверьте также – не течет ли масло из редуктора, вообще – пятно масла под скутером недопустимо – система смазки негерметична, такой лучше не покупать.

Вас удовлетворил аппарат, Вам все понравилось? Прекрасно – Вы нашли то, что искали. Некоторые моменты напрягают, что-то Вам не по душе? Задумайтесь, стоит ли покупать именно этот скутер, может лучше посмотреть что-либо еще? Добавим одно – все же лучше покупать железного друга в салоне, чем с рук, по крайней мере, у Вас останется надежда на гарантию и отсутствие пробега по России, но и в этом случае – будьте осторожны! Дерзайте! <<(c)

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы, а также редакцию Посилання видалено - за статью.
(сам покупал следуя всем этим советам, хороший был скут:плачу: .)

Посерфите этот сайт - там много полезной инфы
 
Назад
Зверху Знизу