Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Советское прошлое

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1981
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1982
Я с детства любил открытые пространства,
Музыку для всех и обеды в столовой.
Я вырос на почви любви и пьянства,
Как это не странно, живой и здоровый.

Я вырос на почве искусства и бреда,
Под ругань соседей, под звон трамвая,
Под знаком собаки и велосипеда
И вкус газировки был слаще рая.

Мы играли в войну в котлованах на стройках,
Тонули в канавах и вязли в гудроне,
Но в мечтах мы мчались в каретах на тройках,
И, сидя в сугробе, царили на троне.

Счастливое детство нам подарило
Умение жить и писать без нажима,
Равнение на флаг и на середину
В лагере "Артек" строгого режима.

И живые примеры не сходились с ответом.
Нам говорили, что мы идиоты.
Мы скоро привыкли к мысли об этом
И ищем себе подходящей работы.

Я больше высоким словам не верю.
Сегодня мы жертвы, а завтра - судьи.
Я хочу понять на своем примере
Так что же было и что с нами будет?
(c)Марина Кулакова
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1983
Бля! А я люблю те времена!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1984
wP4aNbr_4BM.jpg


3gGFtfK8eB4.jpg
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1985
Мы знаем, нам Задорнов всё рассказал, а вы откуда знаете, вы там жили в 50х-60х-70х?
По поводу образования в США? Так весь мир это хорошо знает: см. ниже.



это не блага, это способы дальнейшего отупения нации. Амеры ж совсем отупели сл своими айфонами. А вот русские люди, живя с сортиром на улице, никогда не отупеют. Пойдешь допустим посрать с томиком Толстого (бумаги-то туалетной нет), там ненароком всю "Войну и мир" прочитаешь, поумнеешь. А амеры что? Сидят жрут свой гамбургер бездуховный.
Ну, это же не я придумал про животных из ГДР, которым было что пожрать, где пожить, во что одеться. За духовностью ( то есть за мерседесом) они поэтому и бежали в ФРГ. Все претензии знаменитому stechkh, это его классифмкация и дефиниция. Поэтому амеры по классификации stechkh и являются животными: жрут и с......т, и книжек не читают, допустим Толстого.
И Вы лично так и не ответили на мой вопрос. Вы лично в церковь ходите? Вы - патриот Украины? Вы готовы в такое трудное время покинуть неньку в поисках пресловутого синтетического гамбургера или хот-дога? Поменять украинское сало на хот-дог - это духовность или бездуховность?



Уговорил, они вообще-то не руские, они московиты, кацапы, или монголо-угоро-финно-татары.
Еще раз: русские пишется с двумя С. В советском паспорте была графа национальность. Так вот там указывалась национальность: русский, украинец, еврей, таджик, грузин, азербайджанец, татарин, болгарин, чуваш,...... Московитов, кацапов, хохлов, черных не было. Мы же говорим о советском прошлом?



Скільки років ти прожив в США?
Видел я тех дебильных школьников и их учебники. Но чтобы не было претензий, что все это мои личные впечатления, почитайте такое об уровне образования в США. Специально нашел то, что американцы сами о себе пишут. Не я пишу.

"Percent of U.S. adults who can’t read (below a basic level) -14%
Number of U.S. adults who can’t read - 32,000,000
Percent of high school graduates who can’t read - 19%"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"The educational careers of 25 to 40 percent of American children are imperiled because they don't read well enough, quickly enough, or easily enough.

It is estimated that more than $2 billion is spent each year on students who repeat a grade because they have reading problems.

44 million adults in the U.S. can't read well enough to read a simple story to a child.

Dyslexia affects one out of every five children - ten million in America alone.

46% of American adults cannot understand the label on their prescription medicine.

According to the 2003 National Assessment of Educational Progress (NAEP), 37 percent of fourth graders and 26 percent of eighth graders cannot read at the basic level; and on the 2002 NAEP 26 percent of twelfth graders cannot read at the basic level. That is, when reading grade appropriate text these students cannot extract the general meaning or make obvious connections between the text and their own experiences or make simple inferences from the text. In other words, they cannot understand what they have read."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"American students are not learning the skills and knowledge they need to succeed in today’s world.

• Two out of three eighth-graders can’t read proficiently. (NAEP, 2011) (NAEP, 2011)
• Nearly two-thirds of eighth-graders scored below proficient in math. (NAEP, 2011)
• Seventy-five percent of students are not proficient in civics. (NAEP, 2011)
• Nearly three out of four eighth- and 12th-grade students cannot write proficiently. (NAEP, 2012)"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"U.S. students lag around average on international science, math and reading test.

Some observers, including education historian Diane Ravitch, noted that American students have never been top performers on international tests dating back to the 1960s, but...

On the math portion, 29 countries tested better than the United States. Aside from the Asia powerhouses of Shanghai, Singapore, Hong Kong, Taipei, Korea and Japan, the United States was outscored by European countries including Latvia, Britain, Poland, France, Germany and Slovenia.

In science, 22 countries posted better results than the United States, including Vietnam, Canada and Poland. In reading, 19 countries had higher scores than U.S. students, including Estonia and Liechtenstein."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Top US students fare poorly in international PISA test scores, Shanghai tops the world, Finland slips
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"It is apparent that Soviet educators in grades 1-10 are better prepared in mathematics than their American counterparts. This lack of preparation of U.S. teachers could be one of the factors which leads to the discouraging comparisons as between the achievement of American students and students of other nationalities. (JD)" files.eric.ed.gov/fulltext/ED322089.pdf

Дальше, думаю, продолжать не стоит. Все же понятно по поводу науки, математики, чтения и письма у америкосов?
Я так розумію, ти статтю купив та прочитав повністю -- виклав би кудись, почитаю.
Самому купляти статтю на сайті щоб задля інтернет-дискусії... хм-хм.
Так это Вы лично заинтересовались статистикой. Я бы на Вашем месте скопил деньжат и купил статью, если статистика так интересует. Мне хватит и того, что студенты Принстонского универа читать не умеют, да хотя бы и один студент. Это о многом говорит.
А у СРСР про таке взагалі не рекомендувалося писати.
В МГУ можна було поступити по блату? Якомусь там сину секретаря обкома з середньоазіатської республіки? Якщо ти там жив, ти знаєш, про який контингент я говорю.
Не знаю, как в МГУ, а в другие институты можно было поступить и по блату. Но надо было хотя бы уметь читать и писать, а не как в Принстонсокм универе - вообще не умеет читать! По поводу сыновей секретарей обкома. Во-первых, на своем "среднеазиатском" языке сынок секретаря читать и писать точно мог. А если еще и учился в русскоязычной школе, то владел этими навыками на русском языке очень неплохо. Во-вторых, "Реакцией общества на реформу стало появление в крупных городах элитных школ с углубленным изучением иностранных языков. Значительную часть их контингента составляли дети партийно-хозяйственной номенклатуры. Таких школ в общем массиве было совсем немного, но уровень образования они давали, как правило, превосходный, соответствующий высшим мировым стандартам и, конечно, на голову превосходящий уровень рядовых школ." - Лисичкин Г.В., Леенсон И.А.Школьное естественнонаучное образование
в советское и постсоветское время: тенденции и перспективы //Вестник
Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - №3. - С. 10.
Все правильно, тільки треба було так само зробити з рашкою, коли вона програла холодну війну -- поділити на 2 частини, окупувати, відібрати ядерну зброю. І щоб законно.
А то наука не пішла у руку, зараз знов світову війну закрутять по-новому.
Я не видел "холодной войны", не знаю, что это такое. Поэтому что-то виртуальное облекать в какие-то законные формы как-то нематериалистично. "Холодная война" - это чья-то выдумка, фейк, утка. А настоящая война - это, когда стреляют и убивают по-настоящему. Так вот у такой, настоящей, войны есть свои законы, которые складывались веками.
В тебе зарплатня на 100% біла, як я розумію?
Абсолютно белая. Налоги из моей зарплаты вычитаются автоматически. А к чему Вы задали такой вопрос?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1986
Да только по (анти)советским анекдотам можно диагноз совку поставить....!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1987
Видел я тех дебильных школьников и их учебники. Но чтобы не было претензий, что все это мои личные впечатления, почитайте такое об уровне образования в США. Специально нашел то, что американцы сами о себе пишут. Не я пишу.

"American students are not learning the skills and knowledge they need to succeed in today’s world.
это ж все знают, что пиндосы тупые.
Но почему тогда Брин, чтобы создать гугл, съебался в США, а не остался в совке? И где вообще советский гугл?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1988
Дальше, думаю, продолжать не стоит. Все же понятно по поводу науки, математики, чтения и письма у америкосов?
вообще дикари. Все высокотехнологичное барахло создали наверное инопланетяне. Рептилоиды.

Остались в Украине недоучки, которые даже писать не умеют.
например ты, хахаха
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1989
Отнюдь. Хайтэч создали советские, кубинские, севернокорейские, иракские и зимбабвийские ученые. Там главное духовность, скрепы и бесплатное образование
но они переехали в США перед этим, что сука характерно. Никакой духовности. Уехали гады гамбургеры жрать, а не говно с лопаты на родине.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1990
In science, 22 countries posted better results than the United States, including Vietnam, Canada and Poland. In reading, 19 countries had higher scores than U.S. students, including Estonia and Liechtenstein."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Some observers, including education historian Diane Ravitch, noted that American students have never been top performers on international tests dating back to the 1960s, but that has not prevented the country from becoming one of the most successful and innovative in the world. Ravitch accused Duncan of trying to “whip up a national hysteria”over the PISA scores.
Некоторые наблюдатели, в том числе историк по образованию Diane Равич, отметил, что американские студенты никогда не был топ-исполнителями на международных тестах, начиная с 1960-х годов, но это не помешало стране стать одним из самых успешных и инновационных в мире. Равич обвинил Дункана в попытке "на скорую руку" устроить национальную истерию по поводу баллов PISA."(с)
- эта часть статьи вам не понравилась, не вписывается в Задорно-Поллексовскую теорию "Ну тупыееее!" ?
Вы можете надёргать ещё некоторое количество ссылок на статьи и доклады о проблемах с образованием в США, но всю вашу теорию опровергает тот факт, что США уже почти 7 десятилетий занимает лидирующие позиции во всех отраслях науки и промышленности. И как же им, тупым и жалким неучам, удаётся быть локомотивом всего мира?

П.С Миф о тупых американцах создан быдлом для быдла, что бы хоть как то сгладить чувство собственной ущербности.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1991
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1992
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1993
это ж все знают, что пиндосы тупые.
Ну, Вы же почитали, что америкосы сами про себя пишут. Я же не ссылался на русскоязычные источники, для справедливости. Как Вы думаете, если 46 % взрослого американского населения не могут прочитать и понять обычную инструкцию к таблеткам, то 46% американцев - умные? Ни читать , ни понять не могут, но умные! Очень логично!
Но почему тогда Брин, чтобы создать гугл, съебался в США, а не остался в совке? И где вообще советский гугл?
Да знаю я, почему Брин "чтобы создать гугл, съебался в США, а не остался в совке"(С). Сергею Брину в совке мало платили за его разработки. И политическая система совка Брина категорически не устраивала. Его поступок можно понять: страсть к большим деньгам и диссиденство. Я правильно понял?:yahoo::D:іржач:

но они переехали в США перед этим, что сука характерно. Никакой духовности. Уехали гады гамбургеры жрать, а не говно с лопаты на родине.
Чего Вы не отвечаете прямо на мой вопрос по поводу духовности? Вы в церковь ходите? Вы - патриот Украины? Какие у Вас-патриота духовные ценности?



"Some observers, including education historian Diane Ravitch, noted that American students have never been top performers on international tests dating back to the 1960s, but that has not prevented the country from becoming one of the most successful and innovative in the world. Ravitch accused Duncan of trying to “whip up a national hysteria”over the PISA scores.
Некоторые наблюдатели, в том числе историк по образованию Diane Равич, отметил, что американские студенты никогда не был топ-исполнителями на международных тестах, начиная с 1960-х годов, но это не помешало стране стать одним из самых успешных и инновационных в мире. Равич обвинил Дункана в попытке "на скорую руку" устроить национальную истерию по поводу баллов PISA."(с)
- эта часть статьи вам не понравилась, не вписывается в Задорно-Поллексовскую теорию "Ну тупыееее!" ?
А Вы заметили, что я после запятой специально оставил слово but и поставил многоточие. Когда-то в одном историческом месте США я увидел детей, прибывших на экскурсию в небольшой музейчик. У американского профессора я спросил: "Эти дети лечатся в психо-неврологическом диспансере, судя по их поведению?". На что американский профессор ответил, что это обычные американские школьники. И этот американский преподаватель подтвердил, что в школе обучение чрезвычайно примитивное по сравнению с советскими школами. Так вот я лично тоже удивился и спросил, а откуда же берутся те люди с мозгами, которые сотворили современную Америку. Проф ответил:"Высококвалифицированные эмигранты, которые высасываются США, как пылесосом, со всего мира. И конкурентное обучение в колледжах и универах: будешь хорошо учиться - будешь первым, получишь-найдешь хорошую работу; будешь хорошо работать - будешь зарабатывать много денег". Мозги очень ценятся в Америке. А вот в совке: будешь хорошо учиться - будешь работать после окончания ВУЗа инженером, учителем, м.н.с., юристом, врачом...... с зарплатой 110 рубликов. В то же время простой работяга на неплохом заводике будет получать после ПТУ в два раза больше. В СССР гегемоном был рабочий класс и крестьянство. Интеллектуальный высокоэффективный труд ценился гораздо хуже физического труда. А результат такой идеологии известен. Единственное место, где ценились мозги, - это оборонка. Все остальное: бери лопату- копай траншею.
Вы можете надёргать ещё некоторое количество ссылок на статьи и доклады о проблемах с образованием в США, но всю вашу теорию опровергает тот факт, что США уже почти 7 десятилетий занимает лидирующие позиции во всех отраслях науки и промышленности. И как же им, тупым и жалким неучам, удаётся быть локомотивом всего мира?
Моей "теории" здесь никакой нет. Я же привел цитаты из официальных американских источников. К Америке и этим источникам я никакого отношения не имею. Только "сухая" американская официальная статистика. Вы можете ее опровергнуть такими же ссылками, как это сделал я?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1994
Плюс советского образования был в том, что там была четкая связь между обучением и производством. Ты учишься например в пту, технаре, институте, проходишь практику на заводе, потом работаешь на заводе, и занимаешься тем, на что учился. Соответственно и преподаватели тоже многие связаны были с производством. Именно такие могли по-настоящему что-то дать.
Сейчас почему диплом ценности не имеет? Потому что не учат тому, чем будешь зарабатывать. В лучшем случае фундаментальные науки - в худшем вообще ерунда какая-то.
То же касается дипломов, кандидатских и т.д.

И второй плюс - в стабильности, в приемственности поколений. За одно поколение редко когда ученый получается. У него должны хотя бы папа и мама этим заниматься. Ученые - это люди с уникальным трудолюбием, высокой культурой. Несколько поколений уходит (конечно есть исключения) чтобы появился настоящий ученый. Многие вопросы (в том числе и денежные, моральные, этические) должны быть решены родителями, чтобы человек на них не отвлекался в жизни, а отдал всего себя творческому труду, чтобы у него не было комплексов, и прочего.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1995
Соответственно и преподаватели тоже многие связаны были с производством. Именно такие могли по-настоящему что-то дать.
Как сказали моему сыну на практике : " Забудьте всё чему вас учили". Да и учили **йне какой то. Мастера швейного оборудования год изучали свойства металла. Прикрепили к наставнику, на что тот ответил, что ему это на **й не нужно. Больше сын его не видел.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1996
Не быдлом, но для быдла.
Вот чрезмерно часто встречаю это непонятное мне слово: быдло. Объясните мне, неучу, что это слово точно означает. И кого Вы считаете и называете быдлом в СССР и в нынешней Украине. И кем Вы себя считаете, Ваших прошлых и нынешних родственников, друзей, знакомых. И когда быдла было больше: сейчас или в совке.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1997
Многие вопросы (в том числе и денежные, моральные, этические) должны быть решены родителями, чтобы человек на них не отвлекался в жизни, а отдал всего себя творческому труду, чтобы у него не было комплексов, и прочего.
Почему вдруг папа и мама должны были решать денежные и другие проблемы своих детей-ученых? Работодатель должен был решать эти проблемы, причем хорошо решать, если хотел получить от ученого соответствующую отдачу, будь то адронный коллайдер или стиральная машина. Не скрою, у ученых были привилегии по сравнению со всеми остальными бюджетниками-работниками интеллектуального труда с высшим образованием. Но эти привилегии не шли ни в какое сравнение с "обожествлением" гегемона.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1998
Почему вдруг папа и мама должны были решать денежные и другие проблемы своих детей-ученых? Работодатель должен был решать эти проблемы, причем хорошо решать, если хотел получить от ученого соответствующую отдачу, будь то адронный коллайдер или стиральная машина
судя по советским стиральным машинам, работодатель очень хреновый был. Хотя это было лучше, конечно, по сравнению с 30-40 годами, когда конструкторов в целях повышения эффективности работы сначала в лагерь отправляли дохнуть, а потом в шарашки возвращали.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1999
Так вот я лично тоже удивился и спросил, а откуда же берутся те люди с мозгами, которые сотворили современную Америку. Проф ответил:"Высококвалифицированные эмигранты, которые высасываются США, как пылесосом, со всего мира.
Да, да. Всё работоспособное население США, которое создаёт материальные и интеллектуальные ценности, это мигранты в первом поколении. В основном они выходцы из СССР и ГДР.
Когда-то в одном историческом месте США я увидел детей
Так вы тоже ту..й, или посещали США с целью повышения квалификации?
"Эти дети лечатся в психо-неврологическом диспансере, судя по их поведению?"
Неужели с таким вопросом вы подошли к совсем незнакомому человеку? Это политкорректно, такой стиль поведения является нормой в США?

Мозги очень ценятся в Америке. А вот в совке: будешь хорошо учиться - будешь работать после окончания ВУЗа инженером, учителем, м.н.с., юристом, врачом...... с зарплатой 110 рубликов. В то же время простой работяга на неплохом заводике будет получать после ПТУ в два раза больше. В СССР гегемоном был рабочий класс и крестьянство. Интеллектуальный высокоэффективный труд ценился гораздо хуже физического труда. А результат такой идеологии известен. Единственное место, где ценились мозги, - это оборонка. Все остальное: бери лопату- копай траншею.
Эпический пиздец, так кто же всё таки тупой, тот кто ценит интеллект, или тот, кто его презирает?
"Ага, умный слишком, а ещё и очки надел, ишь интеллигент какой выискался."(с) - популярная поговорка американцев эпохи капиталистического застоя.


Вы можете надёргать ещё некоторое количество ссылок на статьи и доклады о проблемах с образованием в США, но всю вашу теорию опровергает тот факт, что США уже почти 7 десятилетий занимает лидирующие позиции во всех отраслях науки и промышленности. И как же им, тупым и жалким неучам, удаётся быть локомотивом всего мира?
Моей "теории" здесь никакой нет. Я же привел цитаты из официальных американских источников. К Америке и этим источникам я никакого отношения не имею. Только "сухая" американская официальная статистика. Вы можете ее опровергнуть такими же ссылками, как это сделал я?
Вы уклоняетесь от ответа на вопрос, который я вам задал.
Я не владею свободно английским языком, что бы найти в оригинале ссылки на качество образования в США. Но та информация которая является общедоступной и не требующей доказательств -
;51990817 сказав(ла):
США уже почти 7 десятилетий занимает лидирующие позиции во всех отраслях науки и промышленности
опровергает все ваши доводы, к тому же ваши ссылки на СМИ смешны т.к не далее, чем пару страниц назад, вы уверяли, что СМИ доверять нельзя, и что же теперь изменилось?
Проф ответил:"Высококвалифицированные эмигранты, которые высасываются США, как пылесосом, со всего мира. И конкурентное обучение в колледжах и универах: будешь хорошо учиться - будешь первым, получишь-найдешь хорошую работу; будешь хорошо работать - будешь зарабатывать много денег".
Очередное противоречие - как тупые, не умеющие даже читать, могут учится в университетах, а потом ещё и работать на "хорошей" работе?

Вы всё время противоречите сами себе, все ваши аргументы не убедительны, может вы нас просто троллите?

П.С В СССР среднее образование было обязательным для всех, поэтому даже откровенные идиоты получали аттестат об окончании 8ми классов. Часть из них продолжала обучение в ПТУ, часть шла просто на завод или колхоз. У меня в классе было пару таких человек, писать, говорить и читать они могли только с эпическими ошибками, чем всегда подымали настроение всему классу. В параллели таких было человек пять. Выгнать таких дебилоидов учителя не могли - это пятно для всей школы, вот и тянули их из класса в класс.
Если взять статистику образования в СССР с учётом таких детей, то США наверняка будет далеко впереди по всем показателям, однако в совке такая информация скрывалась, вот и бытует теперь миф о тупых американцах и савецких генеях;)
 
Назад
Зверху Знизу