Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203578
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203578
Адреса: Харків
Сотрудников Московского отделения «Ощадбанка» вкладчики подозревают во взяточничестве
Люди выстроились в живую очередь и не могут зарегистрироваться вот уже несколько дней. Говорят, днюют и ночуют под филиалом «Ощадбанка», в то время как вкладчики из так называемого черного списка, по словам очевидцев, получают заветную тысячу вне очереди
Торжество справедливости или пиар-ход новой власти? Компенсация вкладов «Ощадбанка» стартовала еще в начале января. Тогда тысячу гривен выплачивали исправно. Позже начались проблемы - то очередь слишком большая, то талонов для регистрации в банке не хватает, то денег. В Московском отделении «Ощадбанка» похожая ситуация. Здесь уже месяц не выдают ни денег, ни талонов, говорят вкладчики. Все расписано до августа. Однако даже записанных на сегодня людей обслуживать не спешат.
Анна Симоненко, 21-03-2008 16:56
Посилання видалено
Люди выстроились в живую очередь и не могут зарегистрироваться вот уже несколько дней. Говорят, днюют и ночуют под филиалом «Ощадбанка», в то время как вкладчики из так называемого черного списка, по словам очевидцев, получают заветную тысячу вне очереди
Торжество справедливости или пиар-ход новой власти? Компенсация вкладов «Ощадбанка» стартовала еще в начале января. Тогда тысячу гривен выплачивали исправно. Позже начались проблемы - то очередь слишком большая, то талонов для регистрации в банке не хватает, то денег. В Московском отделении «Ощадбанка» похожая ситуация. Здесь уже месяц не выдают ни денег, ни талонов, говорят вкладчики. Все расписано до августа. Однако даже записанных на сегодня людей обслуживать не спешат.
Александр, вкладчик
Я сегодня по номеру, вообще, первый. Вопрос в том, что людей регистрировали за 2 месяца до сдачи документов. 2 месяца назад пришел, отстоял очередь, мне дали номерок. Сегодня я должен быть первый. Там полнейший бардак, то, что говорят - у нас в стране все хорошо - это неправда. Начальник данного учреждения, филиала, никак не разговаривает
Медлительность - не главная проблема. Обиженные вкладчики жалуются: их попросту обманывают. И уверяют: сотрудники отделения «Ощадбанка» №6211 берут взятки. Я сегодня по номеру, вообще, первый. Вопрос в том, что людей регистрировали за 2 месяца до сдачи документов. 2 месяца назад пришел, отстоял очередь, мне дали номерок. Сегодня я должен быть первый. Там полнейший бардак, то, что говорят - у нас в стране все хорошо - это неправда. Начальник данного учреждения, филиала, никак не разговаривает
Валентина Максимова, вкладчица
У нас есть возможность проконтролировать - уже 4 пятницы подряд у них нету записи, но с талонами идут, с черными списками - выходит заведующая, зачитывает, игнорируя живую очередь, зачитывая черные списки - заходите, Петров, Сидоров, Митров...
Начальник харьковского областного управления «Ощадбанка» Оксана Сорокалита заявления вкладчиков опровергает. Говорит: все кассиры «Ощадбанка» - люди честные и взяток не берут. А тем, кто подозревает работников филиала в нарушении закона, Сорокалита рекомендует обращаться в службу безопасности главного управления «Ощадбанка». Сегодня дверь отделения «Ощадбанка» впервые открывается только в полдевятого, заведующая не пускает никого, кроме двух людей. Возмущенная очередь начинает стучать в окна. Кассир запускает толпу. Ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. Устоявшуюся очередь сами вкладчики называют живым кладбищем. Люди признаются: у них уже нет сил. У нас есть возможность проконтролировать - уже 4 пятницы подряд у них нету записи, но с талонами идут, с черными списками - выходит заведующая, зачитывает, игнорируя живую очередь, зачитывая черные списки - заходите, Петров, Сидоров, Митров...
Вот мы сейчас пришли и ничего не можем понять. Безобразие полнейшее. Люди на пределе. Ну, сколько можно издеваться?
Приходишь в феврале - будут в июне, приходишь в марте - в августе, значит, какое-то время они записывают. Когда они записывают?
При виде видеокамеры работник филиала, вообще, замолкает. Узнать ее имя так и не удается. Толпа обступает окошко у кассы и требует хоть каких-то ответов. Не знаю, как я могу сказать, сколько сегодня людей обслужится? - А почему у вас только один человек принимает? - Потому что у нас людей нет. - «Подождите, подождите, вы что, не можете позвонить своему начальству?»
Ответов вкладчики так и не получают. Единственная информация появляется на стене филиала в виде объявления - выплат в этот день больше нет, за деньгами можно приходить в понедельник, вторник и среду. Начальник областного управления «Ощадбанка» Оксана Сорокалита объясняет: Кабмин еще в конце февраля изменил дни выплаты.Анна Симоненко, 21-03-2008 16:56
Посилання видалено