Прочел, итого:
1. Забываем о том что рынок сильно сегментирован. (Лайф занимает свою нишу, КС\ЮМС - свою, Пчелы - свою). Реально сравнивать ЮМС\КС с Лайфом или Пчеловодами - НЕЛЬЗЯ. Разные сегменты рынка охватывают. Сравниваем КС vs ЮМС или Лайф vs Билайн. (о воем мнериия по єтому поводу чуть позже)
2. Делать сиюминутный срез тоже не актуально - эффективность компании на рынке определяется на протяжении длинного отрезка времени, а сейчас можно только делать замечания и приводить факты.
3. Сам ожидаю 3G, и таки хочу пользовать его в тестовіх целях, но никоим образом не завязівать на нем вопросы получения средств в свой бюджет - опасность финансовых потерь, а вот выделять некоторую сумму на удовлетворение собственного интереса о 3Ж, готов.
Теперь о сравнении:
к сожалению Лайф и Би - сравнить не могу, не являюсь пользователем ни одного ни другого.
KC vs UMS:
КС пользую уже лет 7, ЮМС пользовал года 4 - и єто одновременно, поєтому на протяжении 4 лет мог сравнить. (КС - препеад. ЮМС- корпорация)
факт 1: Моя корпорация, а она реально большая по всей Украине и люди в ней от парламентариев до лимонеров, месяц назад поменяла оператора. Решение о смене оператора связи принимала "верхушка", наверняка не просто так, наверняка связано с финансовіми потерями из-за качества обслуживания (тарифы условно одинаковы), т.к. в данном случае все же твой раскрученый номер телефона в деловых кругах ценится тобой выше чем стоимость услуг оператора, значит потери должны были быть настолько серьезны, что произошла смена оператора.
факт 2: на личном опыте убедился, что покрытие и качество связи у ЮСМ значительно хуже в приделах Харькова. Я само лично писал заявление в ЮМС (скооперировавшись с еще одной компанией) о улучшении качества связи в одном из районов города - просили установить рядом базовую станцию.
факт 3: Очень часто приходилось звонить с собственного КСа для решения рабочих вопросов, т.к. позвонить или дозвониться с коорпоративного не мог "напрямок перевантажено".
Вот собственно все.