Приобрели комод в мебельном центре "Союз" на Академика Павлова. Оплатили доставку и сборку, договорились на конкретное число, сегодня. Я несколько раз переспросила у консультанта, в какое время нам привезут и соберут мебель. Ответ был уверенный - в первой половине дня точно все будет сделано, до 12 часов. Кроме того, отдельно оговорили, что за час до приезда нам позвонят.
Сегодня утром уехала по делам, муж сидит, ждет. В 10 звонка нет, набирает их службу доставки. Ответ - в 11 мебель будет у Вас. Вот и 11, а мебели все нет. Снова звонит в службу доставки. Ответ - машина задержалась, будет у Вас через час-полтора. Ок, снова ждем. В итоге я приезжаю домой в 13.00, комода нет, муж снова звонит в службу доставки. Хамло мужского пола на том конце тупо бросает трубку. Звоню я. То же хамло резким тоном и повышая голос поясняет, что доставки в определенное время у них вообще нет, такого мне пообещать не могли (все это со скрытым контекстом "звонят тут всякие блондинки") и вообще "сегодня все будет". Тут уже надоело мне. Набрала магазин, в котором оформляли заказ, пояснила ситуацию администратору, та повторила историю про "у нас доставка до 6 вечера", но по крайней мере пообещала разобраться. Через 10 минут позвонила и пообещала, что в течение часа мебель будет у нас. Итог - прошло уже 50 минут с момента ее звонка, сборщик уже 20 минут как кукует у меня в квартире (да-да, он уже на месте), а мебели все нет.
Посмотрим, чем закончится эта история, но мораль сей сказки такова - хозяевам бизнеса не мешало бы интересоваться, КТО и КАК в их магазинах "обслуживает" клиентов, хороня репутацию. Кстати, всю путанницу с временем доставки администратор магазина пояснила так - "ну консультант просто стажер". И что? Риторический вопрос.