2. Peugeot 306 Break -- не проходит, задняя балка на подшипниках вместо сайлентов, их срок службы не более 50 тыс, потом очень дорогой ремонт с заменой подшипников и распрессовкой пальцев.
Опель Зафира, 3. Opel Astra F Caravan -- нет подрамника, крепление рычагов к кузову, что плохо.
Мено Реган 2 чудово підходить під ций опис -- резко негативное отношение к Рено из-за дебильного подрамника, роняющего движок на дорогу в самый неожиданный момент. Там движок лежит на подрамнике, кот.трескается посередине и раскрывается в стороны.
Алюминиевая бочка, Ауди С4 -- вроде как нет универсала, аллюминиевый кузов хрен сделаешь в случае какой катаклизмы.
Пока вариант только Фелиция, но смущает движок 1.3 с цепью без натяжителя и трёхопорным(!) лопающимся коленвалом. В 1.6 смущает фольксвагеновский гидронатяжитель, из-за кот. может быть перескок цепи при пуске (пока давление недостаточно) и нельзя оставлять на передаче по этой же приячине.
Гольф 2,3 Вариант -- седая старина 80'ых, хочется чего-то не старше 20 лет ...
Пока прикидываем дальше ...