К сожалению тенденция такова, что работают магазины восновном со складов поставщиков. Так что и склад им не нужен. Здесь можно было бы предложить забирать заказанные товары у поставщика и везти куда скажут при каждом заказе. Но опять же, если у поставщика вдруг какой-то позиции не окажется - будут проблемы.
вот вот, какие-то позиции есть на офисе, какие-то на складе.
теперь схема:
1) поступает заказ, менеджер по продажам созванивается с менеджером по доставке, хотя как сказал FEROX лучше использовать онлайн систему с допущенными клиентами.
2) до 2.00 формируется список доставок на сегодняшний день.
3) в 2.00 печатаются путевые листы для курьеров.
вот тут и начинаются нюансы:
а) офис на одесской, склад на набережной, доставка на салтовку. чтобы курьер забрал товар со склада на набережной, ему необходимо заехать на одесскую за деньгами, затем на набережную забираем товар, едем на салтовку, затем снова на одесскую чтобы вернуть деньги. но последний пункт можно конечно же осуществить на след. день доставки.
б) офис на одесской, новая почта на державинской, склад на набережной. схема как и выше, перед тем как забрать товар со склада, курьер должен попасть в офис и получить на это деньги, т.к. не все склады работают с отсрочкой платежа.
Очень удобно если происходит объединение нескольких магазинов из одного района. Здесь курьер может дойти за 5-10 минут от одного офиса в другой, собрав деньги поехать на склады, получить товары и развести их.
Опять же возникает вопрос в доверии, как показывает практика сумма в 20 000 грн на руках у курьера слишком его сооблазняет.
И момент в весе поклажи, на руках это всё не поднять. Бывает что за 800 грн коробка на 8 кило. Поэтому без машины никак, пирожок типа Caddy, а ещё лучше Т4, чтобы сильно не церемонится по вопросу объемности товара, тарифную сетку можно всегда придумать.