Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Служба доставки .

🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Какую службу(Ы) доставки лично вы предпочитаете


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    90
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
вопрос - курьерская служба получает деньги за доставку когда?

1. Договор типа абонент на неделю/месяц/год и т.д. (несколько вариантов - до 100 доставок ...100-200 и т.д.....) - работаете перирод по Договору - стоимость доставки по факту вычитается из абонплаты - остаток переходит на следующий период или уходит в прибыль курьерской службе
2. предоплата 100% по каждому заказу индивидуально
3. предоплата+расчет после доставки 50/50
4. только после доставки

и т.д.?

Договор между магазином и курьерской службой предполагается или просто по потребности по звонку, тогда где ответственность курьерской службы за целостность заказа и своевременную доставку?

Вариант со складом интересен... только в предложенном виде маловероятен ..... иначе курьерская служба сама превращается в магазин и склад нужен огромадный+штат......и зачем тогда другие магазины?

Кроме скутера - велосипед - не прилипнете на запчасти/ремонт/гсм .... по скорости передвижения по городу потеряете но не настолько много как может показаться на первый взгляд......
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
Прейскурант таков (работаем без машины только маршрутка и метро) и доставка с 8 до 21часа.:
Доставка на Новую Почту, Интайм, Автолюкс - 20грн(не зависит от количества пакетов но не более 10 кг), и такая же цена доставка наложек обратно.
Доставка день в день по городу - 30 грн
Доставка на следующий день - 20 грн

город большооооой
и за 20ку например пилить на метро-маршрутках в какую-нить тмутаракань будет архиневыгодно, времени больше прокатаешь чем доходу с учетом расходов
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
город большооооой
и за 20ку например пилить на метро-маршрутках в какую-нить тмутаракань будет архиневыгодно, времени больше прокатаешь чем доходу с учетом расходов
Из опыта у меня два курьера город "разбит" на два района каждый обслуживает свой
При увеличении необходимых доставок увеличу количество курьеров.

вопрос - курьерская служба получает деньги за доставку когда?
Если заключаем договор то можно прописать в зависимости от количества доставок: 100 процентов, раз в неделю, месяц


Договор между магазином и курьерской службой предполагается или просто по потребности по звонку, тогда где ответственность курьерской службы за целостность заказа и своевременную доставку?
С постоянными предполагается + регистрация на сайте
НУ а для разовых тоже договор: принял такой то такой то товар...... и так далее

Кроме скутера - велосипед - не прилипнете на запчасти/ремонт/гсм .... по скорости передвижения по городу потеряете но не настолько много как может показаться на первый взгляд......
Скутер только по центру будет работать
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
ок. идея рабочая.......возможные риски просчитываются включаются в стоимость и т.д.....

страховка курьеров и грузов?

одна из возможных проблем - курьер получает запакованный заказ (коробочку) не зная содержания........там порошок и не стиральный и таблетки - не аспирин (реальный случай по Москве))))))))

со складом не совсем ясно......
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
Вариант со складом интересен... только в предложенном виде маловероятен ..... иначе курьерская служба сама превращается в магазин и склад нужен огромадный+штат......и зачем тогда другие магазины?

Магазины будут продавать. А склад - обеспечивать доставку. На продажу времени очень много тратиться по сравнению с доставкой. Так что один склад может обслуживать несколько магазинов.

К сожалению тенденция такова, что работают магазины восновном со складов поставщиков. Так что и склад им не нужен. Здесь можно было бы предложить забирать заказанные товары у поставщика и везти куда скажут при каждом заказе. Но опять же, если у поставщика вдруг какой-то позиции не окажется - будут проблемы.

Начинаю понимать

Пользовались бы многие, идея лежит на поверхности, но почему-то не работает. Наверно есть какие-то технические сложности при реализации.

:) :) :)
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
Нормальная идея. Не раз задумывался над таким.
Иногда возникает необходимость в таких услугах, а просто курьер "с улицы" не подходит.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
как вариант - магазин формирует Н заказов (допустим два раза или более в день) и забирает со склада поставщика ОДНОЙ партией - дальше ему нужно рассортировать заказы по районам и озадачить курьеров - вот эту функцию можно переложить на курьерскую службу - со склада поставщика эта самая партия сразу перебрасывается на склад курьера - там сортируется по районам (по заявке магазина....а проблемы с поставщиком и клиентом типа есть/нет магазин естественно решает сам) и развозится......но это не для двух курьеров работа а для уже расркрученной службы))))))))
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
Мы бы пользовались услугами службы. Доставка по городу оч. актуально, впрочем как и к перевозчикам. А если заказы на доставку можно будет оформлять через сайт (типа заказа в инет маге), где внеся все данные о получателе- отправителе условиях оплаты и месте получения товара, возможно будет обойтись без телефонных объяснений -мега удобно. + желательно отправка скана квитанции об отправке на емаил заказчику, так же последующая передача оригинала. На сайт актуально будет добавить ссылки на перевозчиков + ссылки на карту города.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
но это не для двух курьеров работа а для уже расркрученной службы))))))))
Но у нас в Харькове нет нормальных раскрученных курьерских служб по городу, с нормальными курьерами, а не студентами которые могут своровать товар и потеряться, либо люди в возрасте, либо сброт который привезет товар а у такого даже не захочеться его брать. Поэтому мы и решили такое создать. + как я уже говорил очень много нужно просто отвести или передать кому то не инет магазинам а просто физ лицам. Но пока мы будем прежде орентироватся на инет магазины.
При штурме как должен выглядит сайт мы продумали пока регистрацию для клиентов + у нас будет фото и инфа о курьерах (молодые люди от 23-35лет) презентабельные, калькуляция доставки товара + возможность отследить товар(доставлен или еще нет)
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
Но у нас в Харькове нет нормальных раскрученных курьерских служб по городу, с нормальными курьерами, а не студентами которые могут своровать товар и потеряться, либо люди в возрасте, либо сброт который привезет товар а у такого даже не захочеться его брать. Поэтому мы и решили такое создать. + как я уже говорил очень много нужно просто отвести или передать кому то не инет магазинам а просто физ лицам. Но пока мы будем прежде орентироватся на инет магазины.
При штурме как должен выглядит сайт мы продумали пока регистрацию для клиентов + у нас будет фото и инфа о курьерах (молодые люди от 23-35лет) презентабельные, калькуляция доставки товара + возможность отследить товар(доставлен или еще нет)

С высшим образованием? Знанием языков? И вы верите что такие пойдут работать курьером? За какую зарплату позвольте спросить?:)
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
С высшим образованием? Знанием языков? И вы верите что такие пойдут работать курьером? За какую зарплату позвольте спросить?
ну уже треп пошел а не по теме)
Еще раз говорю, у меня год работают два адекватных курера, плачу им примерно 2000 в месяц.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
Чем твоя идея отличается от этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
ну уже треп пошел а не по теме)
Еще раз говорю, у меня год работают два адекватных курера, плачу им примерно 2000 в месяц.

не студенты? презентабельные? 23-35 лет?

вы паспорта у них забрали? или компромат какой то имеете? или кроме денег есть еще какое то стимулирование?

в общем не суть важно, но суть в том что курьерских служб пруд пруди и в конечном итоге так как рынок практически конкурентный и затратная часть у всех примерно одинаковая и приходится им экономить именно на персонале чаще всего и при возрастающем потоке заказов и непропорционально меньше растущей зарплате данные адекватные курьеры могут от вас сбежать
и основные деньги делаются не на внутригородских доставках и не на объеме мелких заказов, а на больших заказах под которые нужен транспорт и склад
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
ем твоя идея отличается от этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Идея или сервис и услуги? Ты сам понял что спросил, идея у них и у нас одна предоставить клиенту услугу и получить за это деньги))))
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
много спорных моментов.
доставка с оплатой на месте
документы
если курьера "встретили" а заказ был на три айфона с оплатой на месте.

зарабатывать на этом понятные деньги думаю врят ли получится, а вот нажить гемороя...
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
думаю без страхования товара, вариант не перспективный, по крайней мере в той форме , которой озвучен
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
Курьеры сейчас не проблема по моему , проблмма в повышении оплаты. Если будите за 20 грн осуществлять доставку .. то можно меня записать в клиенты)
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
В Израиле, курьерская служба доставки, осуществляется на мокиках. Они бензино-экономные и пробки им не почем. Развозят всё - и документацию по офисам, и пицу, и интернет-товары, и черта лысого. Ниша захвачена - хрен влезешь. В Украине, пока - Дикое поле. Молодец ТС. Хватай нишу, пока есть. Не слушай умникофф. Все вопросы и проблемы - решай по мере поступления. Не начнешь ты - начнут другие...НЕ СПИ!!! Тут, кто быстрее оторвет жопу от дивана, тот - на коне.

lcs_pizzaboy.jpg
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
В Израиле, курьерская служба доставки, осуществляется на мокиках.

Только зимы у евреев нет, в отличие от украинцев :D
К тому же пока курьер будет подниматься к месту прибытия, или мопед скомуниздят или багажник обчистят
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
К сожалению тенденция такова, что работают магазины восновном со складов поставщиков. Так что и склад им не нужен. Здесь можно было бы предложить забирать заказанные товары у поставщика и везти куда скажут при каждом заказе. Но опять же, если у поставщика вдруг какой-то позиции не окажется - будут проблемы.

вот вот, какие-то позиции есть на офисе, какие-то на складе.

теперь схема:
1) поступает заказ, менеджер по продажам созванивается с менеджером по доставке, хотя как сказал FEROX лучше использовать онлайн систему с допущенными клиентами.

2) до 2.00 формируется список доставок на сегодняшний день.

3) в 2.00 печатаются путевые листы для курьеров.

вот тут и начинаются нюансы:

а) офис на одесской, склад на набережной, доставка на салтовку. чтобы курьер забрал товар со склада на набережной, ему необходимо заехать на одесскую за деньгами, затем на набережную забираем товар, едем на салтовку, затем снова на одесскую чтобы вернуть деньги. но последний пункт можно конечно же осуществить на след. день доставки.

б) офис на одесской, новая почта на державинской, склад на набережной. схема как и выше, перед тем как забрать товар со склада, курьер должен попасть в офис и получить на это деньги, т.к. не все склады работают с отсрочкой платежа.

Очень удобно если происходит объединение нескольких магазинов из одного района. Здесь курьер может дойти за 5-10 минут от одного офиса в другой, собрав деньги поехать на склады, получить товары и развести их.

Опять же возникает вопрос в доверии, как показывает практика сумма в 20 000 грн на руках у курьера слишком его сооблазняет.

И момент в весе поклажи, на руках это всё не поднять. Бывает что за 800 грн коробка на 8 кило. Поэтому без машины никак, пирожок типа Caddy, а ещё лучше Т4, чтобы сильно не церемонится по вопросу объемности товара, тарифную сетку можно всегда придумать.
 
Назад
Зверху Знизу