Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213605
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213605
Адреса: Харків
Служба «062» финансируется из тарифа квартплаты
«062» - новый номер, который уже выучили жители Харькова. Аварийно-диспетчерская служба города помогает разрешить проблемы ЖКХ. Уже шестой месяц харьковчане с такими вопросами звонят именно сюда
Заявки с жалобами на водоснабжение, вывоз мусора и многие другие, диспетчеры передают в соответствующие службы. За время работы сюда позвонило около 70 тысяч человек. Мэр Михаил Добкин сегодня приехал посмотреть, как работает предприятие.
Новое помещение, оборудованные рабочие места, 18 операторов и полностью компьютеризированная база. Служба «062» принимает заявки от населения круглосуточно. В день поступает до шестисот звонков.
90% из них - с требованием навести порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Харьковчане обращаются по самым разным вопросам: затопило подвал, не работает лифт, нет горячей воды. Но очень часто, говорят диспетчеры, звонят не по адресу. диспетчер службы[/b]
«062» - это аварийно-диспетчерская служба города, это не такси, это не такси, всего доброго[/INDENT]
За день каждый диспетчер обрабатывает около ста звонков. Служба пользуется популярностью и дозвонится сюда иногда непросто.
В остальное время, по словам Любови Ерохиной, линия свободна. За основу диспетчерской службы городские власти взяли московский вариант.
Но по словам мэра Михаила Добкина сегодня этот проект смело можно назвать харьковским. Его полностью адаптировали к работе местных коммунальных служб. Проследить за тем, выполнена ли принятая заявка, система пока не позволяет. Но уже через три месяца специалисты из Городского информационного центра разработают программу, с помощью которой это можно будет проконтролировать.
Светлана Сирык
Посилання видалено
«062» - новый номер, который уже выучили жители Харькова. Аварийно-диспетчерская служба города помогает разрешить проблемы ЖКХ. Уже шестой месяц харьковчане с такими вопросами звонят именно сюда
Заявки с жалобами на водоснабжение, вывоз мусора и многие другие, диспетчеры передают в соответствующие службы. За время работы сюда позвонило около 70 тысяч человек. Мэр Михаил Добкин сегодня приехал посмотреть, как работает предприятие.
Новое помещение, оборудованные рабочие места, 18 операторов и полностью компьютеризированная база. Служба «062» принимает заявки от населения круглосуточно. В день поступает до шестисот звонков.
90% из них - с требованием навести порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Харьковчане обращаются по самым разным вопросам: затопило подвал, не работает лифт, нет горячей воды. Но очень часто, говорят диспетчеры, звонят не по адресу. диспетчер службы[/b]
«062» - это аварийно-диспетчерская служба города, это не такси, это не такси, всего доброго[/INDENT]
За день каждый диспетчер обрабатывает около ста звонков. Служба пользуется популярностью и дозвонится сюда иногда непросто.
Любовь Ерохина, руководитель диспетчерской службы «062»
Не все дозваниваются, в одно время нельзя дозвониться, в пиковое - с 11:00 до 12:00, с 10:00. Есть время ожидания. Если кто-то звонил, то слышал, что предполагаемое время ожидания, максимальное, до 10 минут
Не все дозваниваются, в одно время нельзя дозвониться, в пиковое - с 11:00 до 12:00, с 10:00. Есть время ожидания. Если кто-то звонил, то слышал, что предполагаемое время ожидания, максимальное, до 10 минут
В остальное время, по словам Любови Ерохиной, линия свободна. За основу диспетчерской службы городские власти взяли московский вариант.
Но по словам мэра Михаила Добкина сегодня этот проект смело можно назвать харьковским. Его полностью адаптировали к работе местных коммунальных служб. Проследить за тем, выполнена ли принятая заявка, система пока не позволяет. Но уже через три месяца специалисты из Городского информационного центра разработают программу, с помощью которой это можно будет проконтролировать.
Михаил Добкин, мэр Харькова
Следующий этап работы с данным предприятием будет включать в себя внедрение второй части программы, которая позволит нам уже отслеживать выполнение заявок, которые поступают в службу «062» от населения города Харькова
Михаил Добкин говорит, что жилищно-коммунальная сфера сегодня - приоритет для городского бюджета. Финансирование службы «062» заложено в тарифе на квартплату, но если этих денег не будет хватать, город выделит дотации.Следующий этап работы с данным предприятием будет включать в себя внедрение второй части программы, которая позволит нам уже отслеживать выполнение заявок, которые поступают в службу «062» от населения города Харькова
Светлана Сирык
Посилання видалено