Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Слобода Тур, Замира - кидалы

  • Автор теми Автор теми Profaner
  • Дата створення Дата створення
Пошел к Замире по рекомендации, Tabу попросил тоже по рекомендации.
Замира предоставила тур: неделя Hilton Taba, неделя Hyatt Regency Taba. Перелеты Харьков-Таба-Харьков компанией UM Air.
(тур - приблизительно 2200$ на двоих, не помню сколько точно)
Узнал, что туроператор - Слобода Тур в день вылета, тогда же получил билеты и ваучеры.
Первый звоночек - уже в день вылета, рейс Харьков-Таба задержался на 5 часов из-за задержки оплаты.
Гид (Настя) оправдывалась, что это в первый раз и больше не повториться.
Из аэропорта Таба в отель отвезли нормально и вроде как поселили. Неделя отдыха прошла без эксцессов.
К слову, Hilton Taba очень понравился, буквально никаких претензий.
В день трансфера из Hilton в Hyatt с утра пошли слухи, что Слобода Тур прекратила проплаты, и за рейсы, и за проживание
(Слобода Тур, оказывается, проплатила проживание лишь на неделю, для тех, у кого тур был длинной в несколько недель).
В этот же день судьба каждого туриста от Слобода Тур оказалась лишь в его руках (как стало понятно к ночи).
Рейсы Слободы Тур были отменены, туристов начали выселять, гиды разбежались как тараканы (кроме Насти).
У кого были деньги и желание - оплатил свое дальнейшее проживание наличностью (как мы, но мы и не должны были в тот день улетать), у кого не было - сначала ждали на reception, потом в аэропорте. Дальше - по разному, часть вернулась в отели и заселилась опять-таки за свои деньги, часть ночевала на аэропорте, а потом жила в 3-х звездочном отеле в Хургаде (та еще конура, с крысами и тараканами). За многих подсуетились родственники на родине и переоформили их (опять-таки за свои деньги) на рейсы Пегаса в Киев и Москву. Было слышно много душещипательных историй. Хозяина Слободы Тур в то время вроде как избили и он лежал в реанимации.
Вторую неделю мы жили (как сказано ранее, за свои деньги), в Hyatt Regency Taba.
Отель не понравился. Единственный плюс - большая зеленая территория. Минусы: неудобный вход в море, неухоженный пляж, само море бедное, крайне хлорированная вода в кране и бассейнах, некачественная пища (вечно зеленые фрукты, малый выбор блюд, просто невкусные большинство из них), официанты а ля "беременный таракан", цены на все больше в 2.5 раза, по сравнению с Hilton Taba, вообще отношение "что вы сюда приехали, мы ждали англичан".
Наблюдали так же 10-15 человек из Слободы Тура, у кого не было денег, как они обретались на reception, и как их постепенно Пегас отправлял на Украину (как сказано ранее, не за бесплатно).
На 2-й день каким-то чудом прилетели новые туристы из Украины от Слободы Тур, их проживание не было проплачено, и они отправились бомжевать (кто в аэропорту, кто в Tree Corners, все по-разному).
На 3-й или 4-й день (не помню) я как раз начал эту тему, времени было не много (инет дорогой), потому и название такое резкое, а контента чуть.
На 4-й день пребывания в Hyatt Taba позвонила Замира, сказала, что купила за свои деньги билет Таба-Киев, сообщила всякое инфо о рейсе.
На 6-й день появилась Настя от Слободы Тур, сказала что трансфер Таба-Аэропорт, Киев-Харьков обеспечит Слобода Тур.
Скажу, что все прошло нормально, кроме трансфера Киев-Харьков.
Слобода тур подогнала микроавтобус на 18 мест, тогда как прилетело 25 человек, есс-но все не вместились (мы вместились).

Есс-но главный виновник - Слобода Тур. Но часть вины есть и на Замира, т.к. проблемы у Слободы Тур начались раньше, чем она отправила нас на отдых (это был горячий тур, улетели через 3 дня после оплаты).
 
Останнє редагування:
Слободу тур лишили лицензии, правда представитель компании Саяф Озел еще на что то надеется. "Госслужба туризма и курортов лишила лицензии туроператора "Слобода тур" за невыполнение договорных
обязательств. Вместе с тем, сам туроператор обещает исправить недочеты и доказать свою надежность"

Прочитал в новостях Лиги (не онлайн), дать ссылку не могу.
 
Посилання видалено

Лицензионная комиссия Госслужбы туризма и курортов лишила лицензии на операторскую и турагентсткую деятельность туроператора "Слобода тур". Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель председателя Госслужбы Сергей Семкин.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Семкин отметил, что на протяжении 4-х лет деятельности "Слобода тур" у государственного регулятора не было никаких претензий к туроператору. Вместе с тем, буквально за несколько недель текущего года накопились "тысячи возмущений и претензий туристов, десятки писем от организаций, посольств и консульств, министерств других стран о том, что "Слобода тур" не выполняет взятые на себя договорные обязательства", - сообщил зампредседателя Госслужбы.


По словам С.Семкина, регулятор вынужден был отреагировать на сложившуюся ситуацию и рассмотреть деятельность оператора в ходе заседаний лицензионной комиссии. Госслужба единогласно приняла решение лишить "Слобода тур" лицензии на деятельность в сфере туризма. "Лишение лицензии за невыполнение договорных обязательств - сухая юридическая формулировка, за которой стоят безопасность и жизни сотен тысяч людей... Если оператор не реагирует на распоряжение регулятора об устранении нарушений лицензионных условий, то возникает вопрос, как он будет действовать завтра",- пояснил С.Семкин.


Со своей стороны представитель компании "Слобода тур" Саяф Озель отметил, что туроператор не смог обеспечить перелет большому количеству клиентов из Украины, Беларуси и других стран за границу согласно путевок, поскольку у компании возникли финансовые трудности, а также разногласия с авиакомпанией "UM Air".


Однако возникшие проблемы, по его словам, туристическая компания уже решила. "Кто не полетел - полетит. Мы через две недели начинаем новый рейс в Табу и Измир. Мы предоставим этим клиентам бесплатные путевки и другие предложения от компании. А кто из-за границы добирался своим ходом - тем мы возместим деньги и они будут с нами дальше летать. И мы докажем им, что мы - надежная компания, и что это досадный случай, который в будущем не повториться",- пояснил представитель "Слобода тур".


Ранее туроператор официально принес извинения всем туристическим агентствам и туристам за причиненные неудобства, связанные с отменой рейсов в Табу, Анталию, Измир в период с 6 по 26 июня 2008 года. "Слобода-Тур" обязуется вернуть полную стоимость несостоявшихся туров. При этом туристов, которые своевременно не вернулись из Табы и самостоятельно продлевали проживание в отелях, приобретали авиабилеты, просят обращаться в свои туристические агентства по поводу возвратов потраченных средств.



ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
Посилання видалено
 
Слышала, что Слобода наняла дорогих юристов, кто=то что-нибудь знает?
Как всегда на юристов деньги есть, а на обычных честных людей нет!!!
 
В ******* введите Дом Юриста, третья ссылка, там есть поним информация
 
Засудили Замиру, вернули деньги
 
Отсудили деньги у Замиры т.к. она неправильно оформила платежные документы, завралась на суде и пр.. В общем, у нее был плохой адвокат и черная бухгалтерия.
 
Назад
Зверху Знизу