Majorius сказав(ла):
Уважаемая Татьяна, выложите еще персонально для меня лог вашего файерволла за те два часа. А также если несложно, список разрешенных программ, и в каком режиме ваш файерволл работает ?(блокировка, обучение, разрешение). Меня очень сильно интересует есть ли он в природе, и что из него видно.
Уважаемый Majorius, фаерволл существует, иначе как бы я могла предоставить Вам log-файлы. Он работал в режиме блокировки, все файлы я передавала вместе с заявлением, как положено. Однако меня не затруднит выслать Вам их повторно, что я уже и сделала.
Majorius сказав(ла):
По поводу моего к вам обращения, после того что вы устроили в офисе, и того что лично я от вас услышал до этого по телефону извините, хорошего или даже нормального отношения лично к вам у меня не будет.
Очень интересно узнать, что же я устроила в офисе? Лично Вас я не оскорбляла. А Вы тут меня и "специалистом" в кавычках, и "а я вся в белом", и "самой умной". Согласна, что говорила я с Вами по телефону не совсем дружественно, но, а собственно, как я должна реагировать на ситуацию, когда я точно знаю, что у меня на счету 20 гривень, и мне нужно срочно отправить файлы, и тут у меня неожиданно вырисовывается 0. Все, я ничего не могу делать! Я не могу выполнить свои обязательства перед тем человеком, которому я должна выслать файлы! И в кармане у меня тоже 0! Вот что я должна делать? а в Вашей конторе меня откровенно после первого звонка послали пополнять счет. А я повторяю, денег в тот момент не было! Я рассчитывала на эти 20 гривен. Я всегда пыталась относиться к людям, которые не могут повлиять на ситуацию, но вынуждены оправдываться перед клиентами, очень и очень доброжелательно, потому что прекрасно понимаю, что не от вас это зависит, и если я выплесну на вас весь гнев, то от этого ни ситуация не разрешиться, ни вам, ни мне легче не будет. Но в этот раз я не сдержалась в виду такой безысходной в моем случае ситуации и полнейшего наплевательства с вашей стороны на меня, на вашего абонента.
Majorius сказав(ла):
По поводу некорректности работы системы учета - во первых чушь что больше чем минус 0,05 копеек на счету не бывает.
Каюсь, соврала, больше минус 11 копеек ни разу не было. Хорошо, предположим, у вас может быть даже минус 88 копеек, тогда скажите мне, а что было у того абонента, у которого минус 200 гривень? Я была свидетелем! Я точно знаю, что такой абонент в природе существует, он звонил Вам 16 ноября, и я лично присутствовала при этом разговоре! И девушка в отделе обслуживания абонентов подтвердила мне, что действительно у вас какая-то нештатная ситуация.
Majorius сказав(ла):
Если не брать в расчет вашего варианта, что мы просто ведем неправильную статистику, то есть заведомо выставляем своим абонентам завышенные счета по трафику
Я не говорила, что Вы "всегда" ведете неправильную статистику. Я всего лишь полагаю, что 16 ноября Ваша система работала некорректно, в результате чего я пострадала на 20 гривен, Вы эту ошибку не признали, вот что обидно. И до сих пор упорно пытаетесь обвинить во всем меня.
Majorius сказав(ла):
Так же хотелось бы услышать от вас какими антивирусными программами вы пользуетесь?
Мы пользуемся Антивирусом Касперского Personal Pro.
Dave сказав(ла):
Татьяна, может у вас на самом деле винда скачала обновления ?
Все "обновления" я отключила. У меня были случаи, когда обновления Windows и другого ПО съедали по 10-20 гривень, я спокойно с этим разобралась, все отключила и претензии никому не предъявляла.
С уважением,
Татьяна Петелько