Здраствуйте граждане. Я смотрю тут сотрудники техподдержки дружно отстаивают свои интересы и отвечают на любые вопросы и те, на которые даже в офисе не могут связать двух слов.
Так вот, обращаюсь к вам и пусть послушают остальные.
Я являюсь не один год абонентом локальной сети sloboda.net. Мой номер 84919. Начну по порядку перечислять свои недовольства и хотелось бы услышать комментарии сотрудников.
1) Одной из первых проблем с которыми я столкнулся, это то что сеть не работала месяц после подключения. Всё оборудование у меня в доме было, кабель проложили за один час и компьютер настроили.Меня вежливо предупредили что у меня в доме не правильно подключена грозозащита и есть факт огромных потерь пакетов, которые полностью параллизовали работу сети. Срок устранения неисправности был оговорен два дня. Прошла неделя, потом еще одна и так месяц... По телефону техподдержки втечении месяца я ловил фразы: "Сегодня мастера всё сделают", "Да, да, вы не волнуйтесь, всё сделаем", "Да, да мы знаем, это проблема с местными мастерами, занимаемся", "Как, еще не работает? Сделаем полюбому завтра", "Сеть не работает? А вы заявки оставляли?". Вот так меня месяц подключали...
2) Я до сих пор не могу получить свой договор с компанией. То у них бумаги нет, то не подписали, то юристов нет и самый интересный ответ - "Какой договор? Мы ничего не знаем... у нас такого нет". При подключении мне его втечении недели обещали принести и у ряда моих знакомых такой договор есть. В последнее время все в один голос вообще ссылаются на какой-то "публичный договор"... Чесна говоря я такой бред впервые слышу и как не странно знакомые юристы тоже улыбаются.
3) В бегущей строке их рекламы и в информ-центре мне рассказывали о игровых серверах, серверах с фильмами и музыкой - на данный момент лично у них их нет вообще.
4) Впоследнее время у нас на Алексеевке скорость упала до невозможности. Скорость скачивания низкая и в игры даже в пределах района и подсети играть нельзя. Интернет работает ужасно медленно и очень часто нельзя вообще подключится.
В техподдержке это прокомментировали неисправностями роутера, но заведомо сказали что пока его менять не собираются. Естественно я задал вопрос когда его поменяют... Мне сказали что это знает какой-то там главный технолог, но с ним не созвониться, не встретиться уже 2 месяца не получается. По телефону отвечают: "Его нет...", "Он занят", "Будет позже". На вопросы когда он будет ответы: "Не известно", "Звоните позже", "Если хотите - оставьте телефон и он вам перезвонит". Кучу раз оставлял и ниразу никто не аукнулся.
5) Телефон техподдержки локальной сети это сплошные короткие гудки... Телефон службы по работе с клиентами "ничего абсолютно не знает кроме фразы: звоните в техподдержку".
6) Офис слободы... Указан официальный адрес, но по этому адресу можно найти одну единственную девушку, которая тоже ничего не знает и на предидущие 5 вопросов тоже не может ответить.
7) Нет карточек пополнения и в пунктах оплаты услуг не дают чеки, обьясняя тем что это не предусмотрено. Странно, а Украинское законодательство почему-то предусмотрело, глупые наверно депутаты у нас.
PS: Так же очень бы хотелось встретиться с директором и лично ему задать все эти вопросы, но по странным обстоятельствам я не в техподдержке, не в офисе не могу узнать как это сделать. Может кто-нить подскажет как?