Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

sloboda.net - ужасное обслуживание

🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
а я про большие и не говорю, я говорю про маленькие, ну относительно маленькие :)
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
так и я говорю, чем больше сеть тем сложнее ее обслуживать, тем больше в нее денег надо вкладывать. А если их нету то сеть, хочешь не хочешь будет заваниваться потихонечку.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Ellie сказав(ла):
Слобода, у меня к вам тоже вопрос. Если вы -лучшие и тд, почему вас с центра выжил Вокар? Или сами отказались от нас? Наши деньги не такие же, как на Салтовке или Алексеевке? Теперь я вынуждена, находясь в другой дилерской подсети, платить ВАм же через них завышенную абонплату, иметь только 1 тариф на выход в интернет и не пользоваться Вайпресс-чатом, UDP -порт которого был для нашей сети блокирован еще осенью. Я не перехожу на вокар, тк не хочу пользоваться услугами этой компании, а вы от меня как от абонента отказались...и спрашивается после этого - кто у вас маркетинговую политику ведет? Это ж смешно сказать -люди к вам хотят подключиться, деньги хотят платить, тут не только физлица в округе, но и фирмы есть, а вы просто не хотите эти деньги брать?!

2 Ellie
пост №3
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=6020

Эх...сглазили
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
Здраствуйте граждане. Я смотрю тут сотрудники техподдержки дружно отстаивают свои интересы и отвечают на любые вопросы и те, на которые даже в офисе не могут связать двух слов.

Так вот, обращаюсь к вам и пусть послушают остальные.

Я являюсь не один год абонентом локальной сети sloboda.net. Мой номер 84919. Начну по порядку перечислять свои недовольства и хотелось бы услышать комментарии сотрудников.

1) Одной из первых проблем с которыми я столкнулся, это то что сеть не работала месяц после подключения. Всё оборудование у меня в доме было, кабель проложили за один час и компьютер настроили.Меня вежливо предупредили что у меня в доме не правильно подключена грозозащита и есть факт огромных потерь пакетов, которые полностью параллизовали работу сети. Срок устранения неисправности был оговорен два дня. Прошла неделя, потом еще одна и так месяц... По телефону техподдержки втечении месяца я ловил фразы: "Сегодня мастера всё сделают", "Да, да, вы не волнуйтесь, всё сделаем", "Да, да мы знаем, это проблема с местными мастерами, занимаемся", "Как, еще не работает? Сделаем полюбому завтра", "Сеть не работает? А вы заявки оставляли?". Вот так меня месяц подключали...

2) Я до сих пор не могу получить свой договор с компанией. То у них бумаги нет, то не подписали, то юристов нет и самый интересный ответ - "Какой договор? Мы ничего не знаем... у нас такого нет". При подключении мне его втечении недели обещали принести и у ряда моих знакомых такой договор есть. В последнее время все в один голос вообще ссылаются на какой-то "публичный договор"... Чесна говоря я такой бред впервые слышу и как не странно знакомые юристы тоже улыбаются.

3) В бегущей строке их рекламы и в информ-центре мне рассказывали о игровых серверах, серверах с фильмами и музыкой - на данный момент лично у них их нет вообще.

4) Впоследнее время у нас на Алексеевке скорость упала до невозможности. Скорость скачивания низкая и в игры даже в пределах района и подсети играть нельзя. Интернет работает ужасно медленно и очень часто нельзя вообще подключится.
В техподдержке это прокомментировали неисправностями роутера, но заведомо сказали что пока его менять не собираются. Естественно я задал вопрос когда его поменяют... Мне сказали что это знает какой-то там главный технолог, но с ним не созвониться, не встретиться уже 2 месяца не получается. По телефону отвечают: "Его нет...", "Он занят", "Будет позже". На вопросы когда он будет ответы: "Не известно", "Звоните позже", "Если хотите - оставьте телефон и он вам перезвонит". Кучу раз оставлял и ниразу никто не аукнулся.

5) Телефон техподдержки локальной сети это сплошные короткие гудки... Телефон службы по работе с клиентами "ничего абсолютно не знает кроме фразы: звоните в техподдержку".

6) Офис слободы... Указан официальный адрес, но по этому адресу можно найти одну единственную девушку, которая тоже ничего не знает и на предидущие 5 вопросов тоже не может ответить.

7) Нет карточек пополнения и в пунктах оплаты услуг не дают чеки, обьясняя тем что это не предусмотрено. Странно, а Украинское законодательство почему-то предусмотрело, глупые наверно депутаты у нас.

PS: Так же очень бы хотелось встретиться с директором и лично ему задать все эти вопросы, но по странным обстоятельствам я не в техподдержке, не в офисе не могу узнать как это сделать. Может кто-нить подскажет как?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
GordeY сказав(ла):
Плохо, наверное, просите....

Засунь свой пафос подальше... а то я те лично в не официальной обстановке обьясню где ты не прав и потом доказуй что ты не слон. Умник блин. Чиста по отношению к девушкам заслуживаешь получить по лицу, а дальше я думаю мои личные претензии рассматривать будем!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
сеть "Сфера" тоже полный отстой
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Gamlet сказав(ла):
Засунь свой пафос подальше... а то я те лично в не официальной обстановке обьясню где ты не прав и потом доказуй что ты не слон. Умник блин. Чиста по отношению к девушкам заслуживаешь получить по лицу, а дальше я думаю мои личные претензии рассматривать будем!!!

У тебя есть личные притензии ко мне? Говори.
Есть такая поговорка: двое в драке (пускай не кулаками) - третий в сраке. Адвокат хренов.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Вот еще что, Гамля, если ты думаешь что я каким-то боком отношусь к слободе, к ее сотрудникам, то ты, АДВОКАТ ХРЕНОВ, сильно заблуждаешься. А если будешь угрожать мне - я тебе лицо обгладаю. Если будут предложения о встрече в неофициальной обстановке - договоримся о встрече.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Прошло уже очень много времени, а слобода так и не ответила на все претензии. Я им и файлы высылала, и так, и сяк. А они молчат. Все технические специалисты этой сети куда-то пропали из топика.

Относительно договора, его у них действительно нет. Директор апеллировал какими-то правилами, не то сводом каких-то правил, не то инструкциями, не припомню уже. Помню только что за все два с половиной года я их ни разу не видела. Хотя звонила в техподдержку, интересовалась, но там внятно никто ничего не мог сказать.

Встречаться с директором не советую, вы просто потратите свои силы и нервы. Общаться с хамлом - занятие малоприятное. А еще более унизительное занятие ходить и просить за свои же деньги! К счастью, они не единственные интернет-провайдеры. Очень рекомендую обратить внимание на ADSL от Укртелекома. Подключение стоит ндешево. Зато трафик там недорогой, в результате все окупается. Подписывают договор. Круглосуточная поддержка. В техподдержке говорят "Спасибо за звонок". В общем, на меня произвели впечатление цивильного интернет-провайдера. Это как один из вариантов. Ну, и наверняка есть соседние альтернативные локальные сети. Хотя тут уж высказались об общем качестве локальных сетей.

Тот факт, что Слобода не может представить услуги абонентам, которые подключились к ее сети и готовы платить деньги, свидетельствует лишь об одном, о НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.

Попробуйте потребовать назад свои деньги за подключение и рассмотрите альтернативные варианты.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Ребята, да мне всё-равно чесна говоря на советы и кто он такой. Подскажите плиз координаты для связи с ним! :)
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
sloboda_is_bad сказав(ла):
Очень рекомендую обратить внимание на ADSL от Укртелекома. Подключение стоит ндешево. Зато трафик там недорогой, в результате все окупается. Подписывают договор...Ну, и наверняка есть соседние альтернативные локальные сети. Хотя тут уж высказались об общем качестве локальных сетей.
Поздновато Вы это поняли;) :) Тем более, если Инет у Вас для работы, то о локалке вряд ли стоит вообще думать:) Хотя и в АДСЛ есть свои глюки, куда ж без них, но для работы на данный момент - это "самое оно".:)
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Aquatarkus сказав(ла):
По поводу отсутствия карточек - чистая правда. Приходишь с желанием купить карточку или пополнить счет - "не работает компьютер", "нет связи", "карточки закончились еще вчера" итп... На любые вопросы, типа "когда будет работать?" или "где еще можно купить карточку?" ответ один - "НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, звоните в сервис". До сервиса же хрен дозвонишься. В общем, грустно все это. Но какие альтернативы? В IPCom качество работы еще хуже... :(
Врешь, у нас еще с вами сюсюкаются, а могли бы как тот директор слободы на химию посылать, но мы не такие. Мы любим своих клиентов (не всех правда :) )
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
А если ещё и не хамят, а наоборот вежливо разговаривают, то уделяю в насколько раз больше внимаения, чем требуется.

А ещё попробуйте прийти в солбоду, и сказать сделайте нам бесплатную аску или ещё какой сайт -многим нужно... вобщем потом напишите что вам там ответили и какое направоление указали..
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
Citizen1 сказав(ла):
Поздновато Вы это поняли;) :) Тем более, если Инет у Вас для работы, то о локалке вряд ли стоит вообще думать:) Хотя и в АДСЛ есть свои глюки, куда ж без них, но для работы на данный момент - это "самое оно".:)
Дык, я подключалась в октябре 2003, а ADSL у Укртелекома вот только в декабре 2005 появился по нормальным расценкам. Так что, еще не поздно ;)
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Gamlet сказав(ла):
Ребята, да мне всё-равно чесна говоря на советы и кто он такой. Подскажите плиз координаты для связи с ним! :)
Ну, раз уж у Вас такое желание. Тогда так, звоните девочке, которая на Петровского, это отдел обслуживания абонентов, и говорите "Дайте телефон приемной директора, я хочу записаться к нему на прием". Она дает телефон. Дозваниваетесь в приемную и просите, чтобы Вас записали на прием. Директор проводит приемы 2 раза в месяц, в рабочие дни, кажется, с 10-00 до 12-00 (и причем он будет Вам кричать, что Вы у него отнимаете его драгоценное рабочее время). Далее записываетесь на прием. Приходите в назначенное время и... успехов!

Я Ваши стремления очень уважаю. Но неужели Вам не будет огыдно за свои деньги записываться к этому ПАНУ на прием, отпрашиваться с работы, ехать черти куда, ждать его минут 20 на лестничной площадке подъезда, и все равно ведь уйдете ни с чем. Испытано на себе, оно того не стоит.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Ну и ну. С интересом прочел весь топик. И не знаю что делать :) У нас вот в центре (м.Пушкинская) объявления поразвешивали...
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Mohovik сказав(ла):
Ну и ну. С интересом прочел весь топик. И не знаю что делать :) У нас вот в центре (м.Пушкинская) объявления поразвешивали...
Все сети бабруйск. Если хочешь халявы в сети, терпи трабблы. Если хочешь интернет - ADSL. И у Телекома и у Велтона приемлемые условия. Сеть - для резерва. Подключайся на пакет без абонплаты и ограничений по времени (если таковой предлагают) и смотри. Но знай качество не дружит с количеством. Сначала будет хорошо, а потом - посмотришь сам.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
Mohovik сказав(ла):
Ну и ну. С интересом прочел весь топик. И не знаю что делать :) У нас вот в центре (м.Пушкинская) объявления поразвешивали...
Живу на Пушкинской. 3 месяца как подключился. Особых претензий нет. Ну медленная сетка. Ну вирусня гуляет. Ну так это везде наверное. Инетом пользуюсь мало, претензий тоже не имею. Подключили быстро, развели провод по дому нормально(я бы сам получше сделал, ну да Х с ним).
А вот когда соседка подключалась ее гривен на 200 кинули. Рассказали как много материалов пошло и какое это трудное дело айпишку настроить. Она потом со слободой поругалась и ей бабки вернули.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Со слободского оф. сайта "Теперь дозвониться к нам стало легче!."
бугага ... Я сегодня на телефоне сломал кнопку "Redial" Сам виноват? А если бы сеть работала, зачем мне нужно было бы нажимать эту кнопку раз 400 подряд?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Помогите, инопланетяне..
Только предыдущий пост отправил, иконка сетевого подключения пропала, потом смотрю пытается подключиться, бац подключено 10 Мб/с, опять cable is unplugged, через несколько секунд снова подключается 10Мб/с потом опять отключено, так уже раз 10 . 100мб/с еще ни разу не подключилось. Жду чем все кончится, 10мб… любопытно, походу кабель еще не научились в слободе обжимать или че они там делают. 00:16 Статус- отключено

P.S. На самом деле, к слободе одна единственная претензия. За 2 с половиной года как я подключился наблюдал их рост. Радовали каждый месяц какими-нить новыми возможностями, появлялись новые ресурсы. 18грн в месяц не так и много, И безлим инет подешевел. Со своей стороны могу простить многое и даже 10-20 минут отдыха сети. Но когда сеть не пашет 3-4 дня, это не есть хорошо. Короче Слобода, при том что сеть со вчера не работает, я сегодня (футбольной терминологией) «продлил с вами контракт» то есть заплатил абонку. Надеюсь на скорейшее ваше выздоровление.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу