Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

sloboda.net - ужасное обслуживание

🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
PsychoTeras сказав(ла):

Сразу видать граммотного человека. :клас:
Молодой человек, вы школу то хоть закончили ? Стиль написания - на уровне 8-9 класса.
По поводу Спиногрыза - это мой сменщик, если бы вы чуть-чуть разбирались бы в стилистике все подозрения были бы отброшены... Но увы... В СШ стилистику не преподают :(((
По поводу повторных обвинений :))) Лучше прочитать топик, и сравнить колличество негативных и позитивных отзывов. И учесть что последние кроме всего прочего еще и обьективны в отличии от первых.
P.S. Я и без Word справляюсь

special for PsychoTeras:
6422796a-9f13-44aa-86ae-c6868b916931.gif
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Majorius сказав(ла):
Хм, то есть о профессионализме в своей сети вы умалчиваете ;) ?? Только о личных отношениях ? У нас тоже все внутри коллектива великолепно %)......................................................%)

СПС за ответ:клас:. Я бы дал оценку своей сети "удовлетворительно", есть проблемы с платежами. В остальном, кроме отключений света в соседних домах, но в этом уже не сотрудники сети несут ответственность, претензий не имею. Ничего, к сожалению совершенного нет. И товарищи клиенты хоть и "козлы", но они правы и именно на их деньги живут компании.;) Понимаю все трудности и специфику вашей работы. Здесь действительно нужны "стальные" нервы. Господину Архангелу низкий поклон, что использовал его в качестве метафоры и искренние извинения, он не виноват, что коллектив в целом немного не дотягивает до уровня намеченного руководством... "пожимая плечами"... какая зарплата, такие и кадры. Выяснять кто, где больше компетентен, ну не наше это уже дело. А Вам удачи, добра душевного, терпения, понимать и быть понятым, хороших искренних отношений в коллективе в 2006м году:пиво: хороших клиентов не желаю их как известно нет, а вот богатых побольше.
Солидарен с Arc, довольно таки коротко и объективно, к тому же правдиво.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Незачто ;) Вам также хороших админов(как у нас ;) ), побольше клиентов хороших и разных( ;) ) Ну и хороших инвесторов. :пиво: :пиво:
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Majorius сказав(ла):
Сразу видать граммотного человека. :клас:
Молодой человек, вы школу то хоть закончили ? Стиль написания - на уровне 8-9 класса.
По поводу Спиногрыза - это мой сменщик, если бы вы чуть-чуть разбирались бы в стилистике все подозрения были бы отброшены... Но увы... В СШ стилистику не преподают :(((
По поводу повторных обвинений :))) Лучше прочитать топик, и сравнить колличество негативных и позитивных отзывов. И учесть что последние кроме всего прочего еще и обьективны в отличии от первых.
P.S. Я и без Word справляюсь

Мля, как эти маргиналы (не удивлюсь, если еще и малолетние) задрали!

Ув. взрослые и бородатые проФФеСионалы! Все красивые слова, которыми Вы так усердно расписываете свою сеть - ни что иное, как самоубеждение и к самой сети, ее "чудо"-сотрудникам и дирекции никоим образом не относятся!

Положительно отозвались о сети: CnUHOrPbl3, lavaget, Majorius и Dave. Из них двоих можно смело вычеркивать, тк они вообще работники Слободы.
Негативно: sloboda_is_bad, Aquatarkus, m i c, XOJIM, Oven, swallow и, соббсно, я.
Остальные - нейтрально.
Итого: двое незаинтересованных лиц ЗА и 7! ПРОТИВ.
Вывод: ЭТО ПИЗДЕЦ! Даже дети умеют правильно считать до десяти! И ЭТИ ЛЮДИ РАБОТАЮТ В IT!!!

По-поводу обьективности: чем Вам не обьективны заявления "у меня не работает то-то", "хувое обслуживание потому-то" и т.д.?
Ваши аргументы ограничиваются пространственными фразами, типа "а вы на других посмотрите" или "а вот в Мухосранске вообще мегабитка и серваки на угле работают"!

И еще, через все посты уважаемых работников сети красной лентой вьется одно: "ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЭТИ "КОЗЛЫ"-КЛИЕНТЫ!". Господа-клиенты, попрошу Вас задуматся: а не занимаетесь ли вы мазохизмом, платя свои деньги этому зоопарку "хороших админов" (С) Majorius

Так что повторюсь еще раз:
Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!


Доказывайте делом, а не пустыми словами!

"Вот уроды" (С) Брат-2.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
По поводу количества отзывов - слово "объективность" мы вообще пропустили...
Aquatarkus - человек сказал про то что он не смог купить карточку пополнения счета, каким образом это относится к технической стороне работы сети ?
m i c - вообще по сути ничего не сказал.
XOJIM - сказал что были проблемы. Я этого по моему и не отрицал, но упомянул что мы стараемся их оперативно решать, и с успехом это делаем. По поводу того что ложилась сеть в августе/сентябре - насколько мне помнится в свободном доступе была информация что происходит одновременно замена оборудования, и пайка новой оптоволоконной магистрали.
Oven - упомянул про то что не увидел в офисе профессионалов. Во первых это не значит что их нет. Во вторых - опять же по сути конкретного обвинения не прозвучало, то есть чистой воды софистика.

По поводу автора топика я уже отзывался, не хочу повторяться.
Вы же ПсихоТерас по моему психически нездоровы, у меня складывается стойкое мнение, хотя это всего лишь имхо ;). Так много бессмысленного мата, и желчи в разговоре - это не здраво.
Я тоже от большого количества людей слышал хреновейшие отзывы об этой сети. И вот написал тут давече им "доброе письмо" с отзывом об их работе.
Вы ведь даже не пользовались нашими услугами, как вы можете судить о их качестве ? За время работы в слободе ваше письмо ЕДИНСТВЕННОЕ с негативным отзывом. Все остальные письма - это всегда запрос по существу, уведомление о проблеме, или о ее решении. То есть абоненты пишут письма для решения проблемы, а не для того чтобы извергнуть из себя всю грязь что накопилась.
P.S. Не судите слышав звон да не зная...
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Хм, как новому человеку на форумах Харькова, да и вообще на просторах города интересно было почитать данную перепалку между админами прова и обычными юзверями. Странно, но складывается впечатление, что в Фастнете действительно работают не очень дальновидные в общении люди, т.к. умный и уверенный в себе человек никогда не станет отвечать хаму и бездарю в его же стиле.

А на счёт сервисов и качества работы - тут уж извините, уважаемый Majorius, честно, ничего не имею против вас или фастнета лично - не знаком, может и понравится, когда юзать буду, но за то, что я не разобрался хотя-бы в одной проблеме юзера в то время, как нахожусь на рабочем месте у себя в г.Мариуполе (админская работа на провайдере знакома не по наслышке) - меня, извините за грубость слов, техдиректор с прибитым на спину приказом об увольнении по миру пустил бы. Как ни странно, проработал я на Меганете мариупольском 2 года и не было проблем, после которых юзер говорил в форуме или ещё где либо "Меганет - говно". И клиентов у нас, даже промозглых, визжащих от вида контры, малолеток, которым 25 грн в месяц сказочной суммой казались, не то что в зад целовали, а то и похуже... и всё потому, что именно от этих людей зависело наше благополучное житие-бытие. И даже если ваш дом сгорит, ваша машина взорвётся и любимого пса прийдётся держать в офисе - ваш честный юзер всегда вам принесёт свою кровную денежку, на которую вы сможете и новый дом себе отстроить, и машину купить, и для пса вольер на крыше выстроить.Так что, если вам присылают такие письма и так о вас отзываются - пора бы уж призадуматься, как себя правильно вести и как дальше поступать... И не мне вам объяснять, что и в вашей сети количество хлеба с маслом в вашем холодильнике зависит именно от той девочки ,которая не может купить карту\у неё пропадают деньги\у неё нет инета...

Не знаком с строением и топологией вашей сети, не знаю, какое оборудование юзаете и прочая и прочая, но, как видно из вышесказанного, ещё очень много впереди. Пока что после фастнета (точнее, разговоров о нём) остался горький осадок во рту... Посмотрим ,что будет дальше
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Подобного рода пустые перепалки ни к чему не приведут. Кулики - свои болота хвалят, кто-то на топь наткнулся, а остальную живность форма камышей не устраивает...
Тут нужны факты. Глючит свитч там-то и там-то. Тех. поддержка не взяла трубку (или покрыла матов) тогда-то. Пропали деньги не по вашей вине - опубликуйте доказательства. Не стартует DC, тормозит рабочая группа, низкая скорость соединения? Пишите! Может через форум сумеете повлиять на ситуацию. Большая сеть - это всегда много проблем, и никуда от них не деться, слишком низкая надёжность оборудования.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
По-моему у них там вся контора такая! Я уже на многих форумах возмущаюсь ещё одним предприятием этой конторы, а именно кабельным тв "Фаворит ТВ" и их наглостью по отношению к своим абонентам! Более галимой компании я ещё не встречал, качество услуг просто ужас!!!
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
2PsychoTeras. А в чем ваши претензии собственно? Не понятно. И при чем сдесь Фастнет?
И насколько я знаю слобода состоит из нескольких сетей. К какой претензии? Может менеджер отдной из сетей вам насолил?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
По поводу Фастнета ничего не могу сказать, так как там не работаю :))))
А по поводу дискуссии - действительно глупо, но я всего лишь обьяснил некоторые моменты спорные на мой взгляд. А по поводу всего остального - меня просто возмутила наглость и беспардонность этого Психа-тераса, который матом и грязью кроет компанию в которой я работаю без всяких на то оснований. Заметьте что даже недовольные нашим сервисом люди подключенные к нашей сети тут так не выражаются. А это....т индивидуум считает себя вправе хулить нас.
"но за то, что я не разобрался хотя-бы в одной проблеме юзера в то время, как нахожусь на рабочем месте у себя"
Кто вам сказал что мы не разбираемся в проблеме ?????? Если проблема существует мы ее решаем по мере поступления сигнала.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Все хотят немедленного решения проблемы, но такого не бывает
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Млин. Скорость закачки по сети в последние 4 месяца по вечерам приближается к нулю. Сеть работает нормально только утром. Интересно когда это будет решено?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
XGodeksX сказав(ла):
Подобного рода пустые перепалки ни к чему не приведут. Кулики - свои болота хвалят, кто-то на топь наткнулся, а остальную живность форма камышей не устраивает...
Тут нужны факты. Глючит свитч там-то и там-то. Тех. поддержка не взяла трубку (или покрыла матов) тогда-то. Пропали деньги не по вашей вине - опубликуйте доказательства. Не стартует DC, тормозит рабочая группа, низкая скорость соединения? Пишите! Может через форум сумеете повлиять на ситуацию. Большая сеть - это всегда много проблем, и никуда от них не деться, слишком низкая надёжность оборудования.
говорю уже не первый раз
1. глючит свич в доме № 66 по простекту Ленина, глючит регулярно раз в 2 - 3 дня. Так как в этом доме всего несколько клиентов(примерно 6-7 человек), быстрого обслуживания не наблюдается. Сеть работает только тогда когда пойдешь и самостоятельно свич передернешь по питанию. А если б не было доступа?
2. Когда сеть пропадает - звонок в тех поддержку приводит к появлению сети в 25% случаев. Остальные устраняются самостоятельно (см. п.1)
3. Когда все таки удается в ехподдержку дозвониться, они принимают заявку только на завтра, даже если звонишь в 9 утра.
4. Было 4 или 5 случаев, когда обещали что придет мастер, но мастер не приходил, приходилось либо звонить повторно, - опять же принимают завку только на завтра, либо устранять самостоятельно.
5. Потери когда сеть работает до маршрутизатора 80.73.4.126 достигают 30-40%. Это длится уже в течение где то полугода. Улучшений никаких. Временами становится лучше, но потом снова. Решением проблемы могла бы быть перетяжка линии другим кабелем, но этого не сделано.

Еще факты конкретные нужны. Чисел естественно привести не могу, когда кто не пришел и трубку не взял.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Это я. Та самая девушка. Хочу кое-что прояснить,
во-первых, к Слободе я подключалась не по акции за 165 гривень, а совсем давно, когда это стоило 100 долларов (в октябре 2003 г.);

во-вторых, на Слободу я тратила в месяц ок. 40 долларов; да, именно в прошедшем времени, потому что больше не являюсь вашим абонентом, чего и желаю всем вашим настоящим абонентам - перейти к нормальному провайдеру;

в-третьих, относительно кражи/пропажи, я принесла вам лог-файлы Firewall, где все запротоколировано, сколько и чего я вытянула за эти два часа работы, за которые у меня пропали 20 гривень со счета; попрошу еще раз уважаемого сотрудника техподдержки объяснить мне, почему же они пропали, потому что по прошествии почти трех месяцев, я этого так и не поняла; мне написали в письме кратко - "ваши претензии не обоснованы", все!

В-четвертых, неужели вы думаете, что я, занятой человек, который тратит 200 гривень в месяц на интернет, устроила такое, если бы я их сама стянула? просто смешно. Более того, я не хотела ехать и тратить на это время, просто это уже была последняя капля, решила поиграть в справедливость, спасибо, научили на всю оставшуюся жизнь, больше не буду.

дальше, в январе я все еще была вашим "ненужным" абонентом, как обычно, у меня возникали проблемы, и я пыталась звонить в службу техподдержки, дозванивалась примерно часа через полтора, звоню в вашу так называемую "консультационную службу", говорю: "не могу дозвониться в техподдержку, что делать?", они мне отвечают: "странная вы, девушка, поставьте телефон на автодозвон", во как надо! учитесь!

относительно директора Слободы, Бог ему судья, не я...
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Majorius сказав(ла):
Я Не знаю что произошло между моим директором и автором этого топика, но советую вам обратить внимание на такие факты: директор не прыщавый хлыщ 20 лет не умеющий себя вести, которого папенька посадил на теплое место, а солидный человек, глава серьезной компании; любого человека нужно основательно довести что бы он повысил голос; читая пост "данной" "специалиста" как она себя называет можно отметить полную некомпетентность, на что уже обратили внимание другие пользователи; директор с ней обращается на вы ;) так что назвал он ее дурой или нет тоже вопрос. А то что она всячески поносила нашу вороватость(мы украли 20 грн :( ) она же и подтверждает. Что мы имеем – вся IT-компания бездари и ламеры, директор хам, вообщем вспоминается прсловутое «…. А я вся в белом… »Так что не доводите и не доводимы будете....

Уважаемый, Majorius,

да! Я обвиняла и буду обвинять Слободу в том, что у меня украли 20 гривень. Когда я прихожу в магазин за колбасой и меня обвешивают, то у меня ВОРУЮТ деньги, и не важно по какой причине - неправильно работают весы, или продавец не выспался, или калькулятор сломался. Не мои проблемы! Я даю деньги и хочу получить на эти деньги колбасу/услуги доступа к интернету в полном объеме, а не как попало. Имею право требовать!

И еще, в тот день, когда произошел этот эпизод с КРАЖЕЙ 20 гривень, у меня на счету образовалось минус 88 копеек; кто подключен к Слободе, тот прекрасно знает, что больше минус 5 копеек на счету не бывает никогда! Это все указывает на то, что в тот день их система подсчета работала некорректно.

А когда я поехала в тот же день в центр обслуживания абонентов, чтобы написать заявление о пропаже, то при мне позвонил еще один потерпевший абонент, у которого на счету было минус 200 гривень!
Сама сотрудница центра призналась, что "да, действительно это наша проблема, у нас что-то не так! Мы обязательно разберемся."

Спрашивается, зачем на меня орать и сейчас рассказывать, что в пропаже денег виновата я сама!!!! Если все указывает на то, что виноваты были именно вы.

Если вы не способны признавать свои ошибки (у вас, как уже успели заметить участники дискуссии, виноваты все, кроме вас - ЖЭК, клиенты, кто угодно), то я могу вам только посочуствовать.

Majorius сказав(ла):
читая пост "данной" "специалиста" как она себя называет

И еще раз повторяю, да, я специалист, и хороший специалист, и отношусь к своей работе очень серьезно, в отличие от Слободы. Одним из важных звеньев моей работы является надежная интернет-связь. От вас я ее не получила, при том что в год платила вам по 450 долларов.

Да как вам не стыдно говорить обо мне в таком тоне? В чем я перед вами виновата?

Если предел ваших мечтаний - малолетки, которые за 11 гривень в месяц хотят получить доступ к игровым серверам, то да, наверное, я не в ту компанию обратилась. Так нужно же было предупреждать, на какой класс рассчитано.

Желаю вам процветания, и побольше клиентов, которых вы заслуживаете.

С уважением,
Татьяна Петелько
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
2Татьяна: девушка, да Вы не расстраивайтесь! Уроды - они и в Африке, и в Слободе уроды. Незачем на них тратить свои нервы и финансы. Забили - и вся цена вопроса. Вы почитайте отзывы в этом топике о Слободе, много хорошего о них сказано? Вот, сообсно, будут и все ответы... Пустомели и бездари, которые и до десяти считать не умеют (плюёт).
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
2PsychoTeras

Спасибо за поддержку! Так и сделала - забила ;)

И все-таки хотелось бы услышать хоть какие-то слова от тех сотрудников Слободы, которые тут так громко кричали и считали до десяти...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
просто когда им предъявляют конкретные претензии, они быстренько начинают молчать в тряпочку :(
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
я в шоке!!
сегодня ко мне пришел ихний мастер , и после токо как я ему объянила проблему, он мне говорит, изините но я вам помочь ничем не могу, компания не хочет вкладывать деньги в оборудование, пиздец а не компания, на ПП больше 1000 абонентов и они мол на одном интерфейсе висят, а нука адйте мне телефон того бля директора, я ему позвоню поговорю :(
почему у нас на доме больше нет ни одной сети????
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Уважаемая Татьяна, выложите еще персонально для меня лог вашего файерволла за те два часа. А также если несложно, список разрешенных программ, и в каком режиме ваш файерволл работает ?(блокировка, обучение, разрешение). Меня очень сильно интересует есть ли он в природе, и что из него видно.
По поводу моего к вам обращения, после того что вы устроили в офисе, и того что лично я от вас услышал до этого по телефону извините, хорошего или даже нормального отношения лично к вам у меня не будет.
По поводу некорректности работы системы учета - во первых чушь что больше чем минус 0,05 копеек на счету не бывает. Проверить это к сожалению могут только абоненты сети, так что вам придется поверить мне на слово.
Во вторых, я готов со скрипом поверить даже в некоректность работы системы, из-за перегрузки, программного сбоя или вмешательства потусторонних сил. НО! Если не брать в расчет вашего варианта, что мы просто ведем неправильную статистику, то есть заведомо выставляем своим абонентам завышенные счета по трафику(а если бы это было так то не вы бы одна обратились с претензией, не надо думать что вы одна умная это заметили, а все остальные доверчивые дураки. А положение дел таково, что за все время моей работы в компании только у одного абонента такие претензии - у вас), то никакой счетчик за два часа не даст такого сбоя, чтобы насчитать за 2 часа минимум 35 лишних мегабайт(20 грн ориентировочно по предновогодним тарифам, по самому дорогому тарифу). По личному опыту я вам скажу что скорее всего у вас ваш файерволл стоял в режиме обучения, либо же там было явно разрешено в правилах процесс обновления ОС, и соответственно включено было автоматическое обновление системы.
Так же хотелось бы услышать от вас какими антивирусными программами вы пользуетесь?

Вообщем поймите, что в Слободе нет ваших кровных врагов которые вас тогда пытались таким экзотическим способом "нагреть на деньги". Мы также не ведем политики воровства денег у наших абонентов, это по меньшей мере глупо, не говоря уже о том что недостойно.

P.S.
to swallow Проблема не только у вас в доме, проблема с напряжением на всем ПП, у людей недавно вообще бытовая техника горела, сейчас вроде лучше, но все равно в некоторых домах положение дел очень плохо, и наше сетевое оборудование к сожалению не выдерживает :( Мы боремся с этой проблемой, но к сожалению все ПП сразу не получится защитить от этой напасти. Поэтому проблема решается пошагово, и действительно решается, а не только на словах. И не правда что компания не хочет вкладывать деньги в оборудование. Просто это все не возникнет по мановению палочки, и на это требуется время. И на выделение денег, и на закупку нового оборудования и на все насущие потребности сети.
P.P.S. Если не трудно, кинь в личку данные мастера, или хотя бы как он выглядит - у руководства возникли определенные вопросы по поводу его дальнейшей работы.
 
Назад
Зверху Знизу