Хм, то есть о профессионализме в своей сети вы умалчиваете
?? Только о личных отношениях ? У нас тоже все внутри коллектива великолепно %)
а) Я вам ответил только за себя, и за службу в которой работаю(
техподдержка).
б) Если вы хотите померяться профессионализмом, ради бога, давайте выясним кто более компетентен.
в) Не мне судить за какие деньги было закуплено и установлено то оборудование.
г) Я Не знаю что произошло между моим директором и автором этого топика, но советую вам обратить внимание на такие факты: директор не прыщавый хлыщ 20 лет не умеющий себя вести, которого папенька посадил на теплое место, а солидный человек, глава серьезной компании; любого человека нужно основательно довести что бы он повысил голос; читая пост "данной" "специалиста" как она себя называет можно отметить полную некомпетентность, на что уже обратили внимание другие пользователи; директор с ней обращается на вы
так что назвал он ее дурой или нет тоже вопрос. А то что она всячески поносила нашу вороватость(
мы украли 20 грн ) она же и подтверждает. Что мы имеем – вся IT-компания бездари и ламеры, директор хам, вообщем вспоминается прсловутое «…. А я вся в белом… »Так что не доводите и не доводимы будете....
д) К своему величайшему сожалению я являюсь пользователем "Датасвит", так вот "Датасвит" это компания предоставляющая ИНТЕРНЕТ, так как то, что они предоставляют в виде локальной сети оной не является. Поясню: на интернет у них выделен отдельный канал, скорость приличная, вообщем все нормально. Но предоставляется это все по коаксиалу, и скорость локалки просто убийственная %) А зачастую локалка нужнее…Но 10 Мб/с непосредствено для инета хватает с головой.
По поводу их ТП – ни разу не мог дозвониться.
С товарищем Архангелом общался через личку форума – нормальный человек, без особых претензий
.
Вообщем Датасвит нормальная контора, не хорошая, не плохая. Со своими плюсами и минусами. Но мы лучше
Краткое резюме: Истории про нехорошего провайдера я слышал еще когда про интернет имел весьма смутное представление. 90% жалующихся обычно не могут четко сформулировать свои претензии. Все жалобы сводяться к банальному «А вот у другого провайдера….»
Там хорошо где нас нет.
Похаять конкурентов на форуме всегда модно; мысль о том что можно облить их чем-то дурно пахнущим очень нравиться людям.
Ваше право, но давайте быть обьективными
Все кто хочет провести блиц-тест на професиональность сотрудников ТП Sloboda.net пишите в личку, или на мыло. Рад буду вас разочаровать %)