sloboda.net - ужасное обслуживание

sloboda_is_bad

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 29.11.2005
Повідом.: 9
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
sloboda.net - ужасное обслуживание

Я являюсь пользователем услуг доступа в интернет sloboda.net в течение 2-х лет и терпела все их выходки. Но последней каплей оказалось то, что с моего счета пропало 20 грн.

Я написала заявление и пришла к директору, точнее к директору меня послали его подчиненные.

А теперь внимание!!! вместо того, чтобы извинится за тот ужасный сервис, который они предоставляют, он накричал на меня. Сказал, что подаст на меня в суд за то, что я его обвинила в краже денег. Оскорбил меня как человека и как специалиста. И еще сказал: "Нам такой абонент как вы не нужны. Идите к другому провайдеру"

Но это все частности. Вот объективная реальность:

1. Пропажа денег со счета (уже не в первый раз).

2. Бывает так, что доступа в интернет не бывает сутки-двое.

3. В пунктах продажи карточек отсутствуют карточки (в частности, в стиль-холле на Алексеевке).

4. Два года назад мой компьютер был взломан и были удалены очень важные файлы.

5. У них постоянно ломается оборудование после отключений света.

6. В службу техподдержки невозможно дозвониться.

7. В службах обслуживания клиентов грубят.

8. Директор - ХАМ!


Поэтому, пожалуйста, не подключайтесь к ним. Если не хотите ЗА СВОИ же деньги унижаться.

Я повторяю, что я ДВА года исправно оплачивала все счета, на многое закрывала глаза. Но это уже была последняя капля!
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
злооо
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3

По поводу отсутствия карточек - чистая правда. Приходишь с желанием купить карточку или пополнить счет - "не работает компьютер", "нет связи", "карточки закончились еще вчера" итп... На любые вопросы, типа "когда будет работать?" или "где еще можно купить карточку?" ответ один - "НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, звоните в сервис". До сервиса же хрен дозвонишься. В общем, грустно все это. Но какие альтернативы? В IPCom качество работы еще хуже...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Позволю себе немного откомментировать данный пост.


Надо было не самой идти, а мужа/парня с собой брать, тогда бы в жизни не накричал. Учтите: самое страшное, что может сделать этот директор (если конечно он не крёстный отец мафии ), это отключить вас от сети. И тут уже всё зависит от того, есть ли на районе конкуренция. Если конкуренция есть, то круг ваших возможностей сильно возрастает...

sloboda_is_bad сказав(ла):
1. Пропажа денег со счета (уже не в первый раз).

Если у вас есть доказательства\свидетели, способные подтвердить, что деньги пропали по вине провайдера - проконсультируйтесь о деталях у юриста и сами начните пугать его судом. Если есть знакомые, у которых были аналогичные проблемы, то идите ВМЕСТЕ с ними к провайдеру (это процентов на 80 заставит его задуматься о мирном решении сложившейся ситуации).

sloboda_is_bad сказав(ла):
2. Бывает так, что доступа в интернет не бывает сутки-двое.

Это может от самой слободы и не зависить. Бывает что проблемы с инетом возникают на уровне провайдера высшего уровня.


А вот это уже чисто ваша проблема, потому как с таким же успехом ваш комп могли взломать в любой сети.

sloboda_is_bad сказав(ла):
5. У них постоянно ломается оборудование после отключений света.

Провайдер явно сэкономил на сетевом оборудовании. Просмотрите свой контракт, быть может там есть договорённости по поводу сроков устранения неисправностей.


Вам безусловно нужно искать провайдера с лучшей организацией и технической базой. Обычно таковые появляются на базе провайдеров кабельного телевидения.
А вобще, подобная ситуация сейчас во многих городских сетях. Другое дело сколько шкур эта сеть позволяет себе драть с пользователя.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Бугага!!! 8-)

Я тоже от большого количества людей слышал хреновейшие отзывы об этой сети. И вот написал тут давече им "доброе письмо" с отзывом об их работе. Вот, выкладываю их "скромный" ответ" (хотя, думал сначала в ЛОЛ запостить... 8)):

Мы очень сожалеем что такой высококультурный, и образованный человек как вы не хочет подключаться к нашей сети. Мы очень сожалеем о том что вы уважаемый Безимянный, так плохо отзываетесь о нашей сети.

Мы прложим все усилия, чтобы весь как вы выражаетесь "Рунет" узнал что мы прложим все усилия стремится к улучшению нашего сервиса, дабы высококультурный "Bush Mudak <Viktor_Yushenko@eBanat.com>" являющийся так же профессионалом в области локальных сетей, который никоим образом не из-за трусости неназвавший свое настоящее имя. И уж никоим образом не из-за собственной компьютерной безграммотности не назвавший причину повлекшую за собой такой гневный "джентльменский" отклик, захотел осчастливить нас пополнив ряды наших абонентов.

Мы будем признательны вам, если вы проконсультируете нас в чем заключается наш "плохой" сервис. Мы считаемся одной из самых больших и лучших локальных сетей города. Мы по праву гордимся тем что оперативно реагируем на все проишествия, держим абонплату за тем порогом, который превысили практически все сети в городе, и тем проффесионализмом который проявляют сотрудники нашей сети.

С наилучшими пожеланиями,




--

служба Техподдержки, оператор 13.

Техподдержка mailto:support@bi.com.ua


Внимание, вопрос! "Сколько написанно предложений без хоть каких-нить ошибок?" Вопрос усложняется! "Сколько написанно СЛОВ без ошибок?" 8-) Сразу видно, в этой сети явно работают настоящие проФФесионалы (у Яныка, наверное, учились) 8-))) Люди, о каком сервисе может идти речь, если они и два слова связать не могут?! Уважаемый "Оператор 13" наверное только и умеет, что firewall настроить, мышкой в аутлук тыкать и reset ткнуть если какие-нить (читай, любые) траблы будут. Короче, уроды с манией величия. Работать бы научились сначала...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Я сотрудник этой самой слободы.

ЦИТАТАэто то письмо, которое этот умный малчЫк написал на тех.поддержку(интересно, какой ответ он хАтел получить))
Добрый день, уважаемая техническая поддержка!
Перейду сразу к делу!

Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!
С уважением Viktor_Yushenko@EBANAT.COM

конец цитаты.

Кстати, перед тем как кидать глупые мессаги и т.п. лучше б проконсультировались у знающих людей(про то как должны работать сети и т.п.)

А насчет недовольной девушки могу сказать что даже в пропаже денег она виновата сама, лично я ей это объяснял по телефону...

Предоставление услуг идет для простых смертных и цены на услуги не позволяют сделать качественный сервис... тот, кто покупает СЕРВИС платят не 12грн/мес ... и у них всегда все работает ...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Видимо девушка была виновата именно в том, что заплатила эти деньги Вам. При всем уважении к Вашей организации , хамство директора говорит об общем ее уровне, совсем невысоком как я погляжу.

Предоставление услуг для простых смертных я думаю дает вам основной доход, так как их подавляющее большинство, иначе зачем предоставлять услугу, которая убыточна. И именно отношение к простым смертным характеризует в очередной раз наряду с описанным выше уровень вашей компании в целом.
В условиях конкуренции компании стремятся завоевать доверие пользователей их услуг, в условиях ее отсутствия хорошие компании держат марку, плохие - показывают свое настоящее лицо. Вы свое показали, спасибо, буду знать.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ!

Я сам хотел запостить свое письмо, да вот только по случайности у меня не осталось после отправки его копии. Но Вы помогли мне!

Ай да слобода, ай да провайдер! Тысячу благодарностей!!! Вы - лучшие!

 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Добрый день, уважаемая техническая поддержка!
Перейду сразу к делу!

Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!
С уважением Viktor_Yushenko@EBANAT.COM


ааааааааа
меня порвало... письмо просто супер

ЗЫ не знаю кто прав кто виноват, мне просто письмо понравилось
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Короче - хуйня это все. Да, Слобода далеко не идеал. НО я плачу 12 гришек абонплаты и всегда получал нормальную круглосуточную поддержку. А когда со счета начинали пропадать бабки я удалял у себя вирус или откулючал включившееся после накатки сервиспака автообнавление
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Во во, я являюсь сотрудником техподдержки, еще ни разу (!) деньги со счета ни у кого не пропадали. Если пропали деньги со счета, на это три причины:
1)не завершили корректно работу с интернетом, в следствие чего ВКЛЮЧЕННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ автоматическое обновление Windows скачало очередную заплатку. (Выключаем автообновление)
2) не завершили корректно работу с интернетом, в следствие чего вирус на компьютере абонента создал огромный исходящий траффик (устанавливаем антивирус, время от времени обновляем базы)
3) кто то узнал ваш логин/пароль и IP-адрес (очень редко, так как это практически нереально узнать все сразу) и воспользовался вашим интернет-счетом. (Звоним в Техподдержку, оформляем заявку на привязку IP-адреса к MAC-адресу вашей сетевой карты).

Пропажа сети - чаще всего после перебоев электричества в доме повисает оборудование, либо же в доме через который проходит магистраль ЖЭК выключил свет по какой-то причине. Реагируем оперативно, ближайший техник при первом же свободном времени устраняет неполадку.
Иногда пропадает интернет - чаще всего - из-за проблем у высшего провайдера. Исправляется тоже достаточно оперативно.
Все остальные проблемы - звоните на техподдержку, и получите квалифицированную помощь, никто вас никуда не пошлет Мы либо решим вашу проблему, либо если проблема в вашем компьютере подскажем как ее решить в кратчайшие сроки. Мы решаем все вопросы по мере их поступления.

P.S. По поводу ошибок в письме - нашел 2 еще несколько - из-за запавшей клавиши на клаве. Если травмировал чью-то неокрепшую детскую психику - извините.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
я до октября ялвялся пользователем слободы, и хочу сказать что чем дальше в лес, тем было все хуже и хуже, платил 24 абон платы в месяц и за инет, август и сентябр стабильно раза 2 в день сеть ложилась на глухо, благо пункт обслуживания был рядом, но ответ всегда один и тот же у нас все ок это там все упало (где "там" не понятно),
пызы когда платил 16 грн в месяц (жо повышения расценок) нареканий не было, так по несущественным мелочам.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Что вы хотите от пункта обслуживания который по сути своей является кассой ? Они редко когда были в курсе событий. В сентябре и августе была тотальная замена оборудования, вследствие чего у некоторых абонентов не работала локальная сеть. Все люди которые обратились к нам получили перерасчет абон. платы за эти 2 месяца +бонусы за моральный ущерб. В то время нами была проведена Гигабитная магистраль на Алексевку, насколько я в курсе никто из наших конкурентов этим похвастаться не может.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Похвастаться чем? Гигабитной магистралью на Алексеевку, просто гигабитной магистралью?

А как насчет сети Профи?
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Одно стало ясно, улучшать качество никто не собирается во, всем виноват ЖЕК, директор с внешним миром вообще не считается, а то, что они что, то там кинули на Алексеевку так это не за те деньги, которые исправно платят простые смертные.
Техподдержка это вообще отдельный разговор, приходилось сталкиваться и общаться (Sloboda, IPcom, DataSvit), или мне так не везло или они все самодовольные ал-я "Пекинесы" с логинами типа "Arhangel" или "Centurion" что не маловажно, гордятся тем, что они работают в выше обозванных компаниях, хотя многие не понимают технической организации работы сети, а так же способов устранения отказов.
И еще раз о Slobode, пришлось, как-то посетить их офис, 15 мин было достаточно, что бы понять, что там профессионалов как снега сегодня на улице, организация труда отстойная и надежд, увы, на прогресс нет. Не абонент Slobod'ы и этому рад. Моя сеть хоть и не лучше, но прошу заметить отношения между мной и сотрудниками сети "по настоящему человеческие" чего не скажешь вот из ваших интересных историй.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Хм, то есть о профессионализме в своей сети вы умалчиваете ?? Только о личных отношениях ? У нас тоже все внутри коллектива великолепно %)

а) Я вам ответил только за себя, и за службу в которой работаю(техподдержка).
б) Если вы хотите померяться профессионализмом, ради бога, давайте выясним кто более компетентен.
в) Не мне судить за какие деньги было закуплено и установлено то оборудование.
г) Я Не знаю что произошло между моим директором и автором этого топика, но советую вам обратить внимание на такие факты: директор не прыщавый хлыщ 20 лет не умеющий себя вести, которого папенька посадил на теплое место, а солидный человек, глава серьезной компании; любого человека нужно основательно довести что бы он повысил голос; читая пост "данной" "специалиста" как она себя называет можно отметить полную некомпетентность, на что уже обратили внимание другие пользователи; директор с ней обращается на вы так что назвал он ее дурой или нет тоже вопрос. А то что она всячески поносила нашу вороватость(мы украли 20 грн ) она же и подтверждает. Что мы имеем – вся IT-компания бездари и ламеры, директор хам, вообщем вспоминается прсловутое «…. А я вся в белом… »Так что не доводите и не доводимы будете....
д) К своему величайшему сожалению я являюсь пользователем "Датасвит", так вот "Датасвит" это компания предоставляющая ИНТЕРНЕТ, так как то, что они предоставляют в виде локальной сети оной не является. Поясню: на интернет у них выделен отдельный канал, скорость приличная, вообщем все нормально. Но предоставляется это все по коаксиалу, и скорость локалки просто убийственная %) А зачастую локалка нужнее…Но 10 Мб/с непосредствено для инета хватает с головой.
По поводу их ТП – ни разу не мог дозвониться.
С товарищем Архангелом общался через личку форума – нормальный человек, без особых претензий .
Вообщем Датасвит нормальная контора, не хорошая, не плохая. Со своими плюсами и минусами. Но мы лучше
Краткое резюме: Истории про нехорошего провайдера я слышал еще когда про интернет имел весьма смутное представление. 90% жалующихся обычно не могут четко сформулировать свои претензии. Все жалобы сводяться к банальному «А вот у другого провайдера….»
Там хорошо где нас нет.
Похаять конкурентов на форуме всегда модно; мысль о том что можно облить их чем-то дурно пахнущим очень нравиться людям.
Ваше право, но давайте быть обьективными
Все кто хочет провести блиц-тест на професиональность сотрудников ТП Sloboda.net пишите в личку, или на мыло. Рад буду вас разочаровать %)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Проблемы в работе сети таких размеров неизбежны, вопрос только в том как их решать. А решает их каждый провайдер входящий в объединение сетей Sloboda.net по своему. По этому утверждать что вся Слобода "белая и пушистая" тоже не верно. Живя на Салтовке я знаю массу примеров перехода пользователей сети Макснет, входящей в объединение Слобода.нет, к конкуренту - сети Фастнет и еще больше примеров перехода в обратную сторону. Исходя из этого напрашивается вывод о непостоянстве некоторых абонентов которые готовы перебежать из одной сети в другую ради двух грн разницы в абонплате, благо переподключение из сети конкурента производится бесплатно, а мотивируется этот переход тем что мол у провайдера качество услуг хреновое а у конкурентов кто-то сказал что лучше.
На самом деле локальная сеть состоящая из физических лиц, в большинстве своем малолетних и не приносящих сети прибыли в виду пользования только бесплатными ресурсами и не потребляющих инет как таковой, такой головняк что создать качественный сервис, в таких условиях, практически не возможно.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
а как будто в вашу Слободовскую техподдержку возможно дозвониться... даже если один звонок из 100 пробьется - и на тот трубку не возьмут
а свич к которому мы подключены виснет с переодичностью раз в сутки.
на сл. сутки его перегружают, а потом он опять виснет - и так уже с лета.
no comment
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Был в слободе с февраля по июль. Тариф юзал по 18 грн. Претензий никаких не было. Инет пропадал всего пару раз. Куча компов ДИСИ, нашел все что хотел и этому был очень рад, скорость скачивания колебалась от где то от 1.5 мб/с до.... смотря с кого качаешь.
Я пишу что претензий не было, но в таких случаях нужно учесть как человек юзает сеть, некоторые там живут (у них то больше всего претензий! ), а некоторые заходят только иногда файло в Диси скачать да в инет выйти ( у этих людей меньше претензий к сервису).

За полгода пребывания в слободе в техподдержку не звонил ни разу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20



Бугагагыгыгугу...

А ашипки небось искал копипастом в Ворд и нажатием обнаруженой после тщательного исследования клавиатуры кнопки F7 8)))

1. Ошибок там никак не две!
2. Грамматика вообще п%№датая!
3. Majorius, признавайся, сцуко. Ты=CnUHOrPbl3 Думал, зарегился под другим ником, дал умной маме под диктовку текст без ошибок нахерячить и все - "замаскиравалса шо писец"?!

Повторяю исчо раз:
Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!


Слободунцы - Ф ТОПКУ!!!