Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

sloboda.net - ужасное обслуживание

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

sloboda_is_bad

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 29.11.2005
Повідом.: 9
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
sloboda.net - ужасное обслуживание

Я являюсь пользователем услуг доступа в интернет sloboda.net в течение 2-х лет и терпела все их выходки. Но последней каплей оказалось то, что с моего счета пропало 20 грн.

Я написала заявление и пришла к директору, точнее к директору меня послали его подчиненные.

А теперь внимание!!! вместо того, чтобы извинится за тот ужасный сервис, который они предоставляют, он накричал на меня. Сказал, что подаст на меня в суд за то, что я его обвинила в краже денег. Оскорбил меня как человека и как специалиста. И еще сказал: "Нам такой абонент как вы не нужны. Идите к другому провайдеру"

Но это все частности. Вот объективная реальность:

1. Пропажа денег со счета (уже не в первый раз).

2. Бывает так, что доступа в интернет не бывает сутки-двое.

3. В пунктах продажи карточек отсутствуют карточки (в частности, в стиль-холле на Алексеевке).

4. Два года назад мой компьютер был взломан и были удалены очень важные файлы.

5. У них постоянно ломается оборудование после отключений света.

6. В службу техподдержки невозможно дозвониться.

7. В службах обслуживания клиентов грубят.

8. Директор - ХАМ!


Поэтому, пожалуйста, не подключайтесь к ним. Если не хотите ЗА СВОИ же деньги унижаться.

Я повторяю, что я ДВА года исправно оплачивала все счета, на многое закрывала глаза. Но это уже была последняя капля!
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
злооо
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
sloboda_is_bad сказав(ла):
3. В пунктах продажи карточек отсутствуют карточки (в частности, в стиль-холле на Алексеевке).
Поэтому, пожалуйста, не подключайтесь к ним. Если не хотите ЗА СВОИ же деньги унижаться.

По поводу отсутствия карточек - чистая правда. Приходишь с желанием купить карточку или пополнить счет - "не работает компьютер", "нет связи", "карточки закончились еще вчера" итп... На любые вопросы, типа "когда будет работать?" или "где еще можно купить карточку?" ответ один - "НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, звоните в сервис". До сервиса же хрен дозвонишься. В общем, грустно все это. Но какие альтернативы? В IPCom качество работы еще хуже... :(
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Позволю себе немного откомментировать данный пост.

sloboda_is_bad сказав(ла):
Я являюсь пользователем услуг доступа в интернет sloboda.net в течение 2-х лет и терпела все их выходки. Но последней каплей оказалось то, что с моего счета пропало 20 грн.

Я написала заявление и пришла к директору, точнее к директору меня послали его подчиненные.

А теперь внимание!!! вместо того, чтобы извинится за тот ужасный сервис, который они предоставляют, он накричал на меня. Сказал, что подаст на меня в суд за то, что я его обвинила в краже денег. Оскорбил меня как человека и как специалиста. И еще сказал: "Нам такой абонент как вы не нужны. Идите к другому провайдеру"
8. Директор - ХАМ!
7. В службах обслуживания клиентов грубят.

Надо было не самой идти, а мужа/парня с собой брать, тогда бы в жизни не накричал. Учтите: самое страшное, что может сделать этот директор (если конечно он не крёстный отец мафии ;) ), это отключить вас от сети. И тут уже всё зависит от того, есть ли на районе конкуренция. Если конкуренция есть, то круг ваших возможностей сильно возрастает...

sloboda_is_bad сказав(ла):
1. Пропажа денег со счета (уже не в первый раз).

Если у вас есть доказательства\свидетели, способные подтвердить, что деньги пропали по вине провайдера - проконсультируйтесь о деталях у юриста и сами начните пугать его судом. Если есть знакомые, у которых были аналогичные проблемы, то идите ВМЕСТЕ с ними к провайдеру (это процентов на 80 заставит его задуматься о мирном решении сложившейся ситуации).

sloboda_is_bad сказав(ла):
2. Бывает так, что доступа в интернет не бывает сутки-двое.

Это может от самой слободы и не зависить. Бывает что проблемы с инетом возникают на уровне провайдера высшего уровня.

sloboda_is_bad сказав(ла):
4. Два года назад мой компьютер был взломан и были удалены очень важные файлы.

А вот это уже чисто ваша проблема, потому как с таким же успехом ваш комп могли взломать в любой сети.

sloboda_is_bad сказав(ла):
5. У них постоянно ломается оборудование после отключений света.

Провайдер явно сэкономил на сетевом оборудовании. Просмотрите свой контракт, быть может там есть договорённости по поводу сроков устранения неисправностей.

sloboda_is_bad сказав(ла):
3. В пунктах продажи карточек отсутствуют карточки (в частности, в стиль-холле на Алексеевке).
6. В службу техподдержки невозможно дозвониться.

Вам безусловно нужно искать провайдера с лучшей организацией и технической базой. Обычно таковые появляются на базе провайдеров кабельного телевидения.
А вобще, подобная ситуация сейчас во многих городских сетях. Другое дело сколько шкур эта сеть позволяет себе драть с пользователя.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Бугага!!! 8-)

Я тоже от большого количества людей слышал хреновейшие отзывы об этой сети. И вот написал тут давече им "доброе письмо" с отзывом об их работе. Вот, выкладываю их "скромный" ответ" (хотя, думал сначала в ЛОЛ запостить... 8)):

Мы очень сожалеем что такой высококультурный, и образованный человек как вы не хочет подключаться к нашей сети. Мы очень сожалеем о том что вы уважаемый Безимянный, так плохо отзываетесь о нашей сети.

Мы прложим все усилия, чтобы весь как вы выражаетесь "Рунет" узнал что мы прложим все усилия стремится к улучшению нашего сервиса, дабы высококультурный "Bush Mudak <[email protected]>" являющийся так же профессионалом в области локальных сетей, который никоим образом не из-за трусости неназвавший свое настоящее имя. И уж никоим образом не из-за собственной компьютерной безграммотности не назвавший причину повлекшую за собой такой гневный "джентльменский" отклик, захотел осчастливить нас пополнив ряды наших абонентов.

Мы будем признательны вам, если вы проконсультируете нас в чем заключается наш "плохой" сервис. Мы считаемся одной из самых больших и лучших локальных сетей города. Мы по праву гордимся тем что оперативно реагируем на все проишествия, держим абонплату за тем порогом, который превысили практически все сети в городе, и тем проффесионализмом который проявляют сотрудники нашей сети.

С наилучшими пожеланиями,




--

служба Техподдержки, оператор 13.

Техподдержка mailto:[email protected]


Внимание, вопрос! "Сколько написанно предложений без хоть каких-нить ошибок?" Вопрос усложняется! "Сколько написанно СЛОВ без ошибок?" 8-) Сразу видно, в этой сети явно работают настоящие проФФесионалы (у Яныка, наверное, учились) 8-))) Люди, о каком сервисе может идти речь, если они и два слова связать не могут?! Уважаемый "Оператор 13" наверное только и умеет, что firewall настроить, мышкой в аутлук тыкать и reset ткнуть если какие-нить (читай, любые) траблы будут. Короче, уроды с манией величия. Работать бы научились сначала...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Я сотрудник этой самой слободы.

ЦИТАТА:(это то письмо, которое этот умный малчЫк написал на тех.поддержку(интересно, какой ответ он хАтел получить))
Добрый день, уважаемая техническая поддержка!
Перейду сразу к делу!

Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!
С уважением [email protected]

конец цитаты.

Кстати, перед тем как кидать глупые мессаги и т.п. лучше б проконсультировались у знающих людей(про то как должны работать сети и т.п.)

А насчет недовольной девушки могу сказать что даже в пропаже денег она виновата сама, лично я ей это объяснял по телефону...

Предоставление услуг идет для простых смертных и цены на услуги не позволяют сделать качественный сервис... тот, кто покупает СЕРВИС платят не 12грн/мес ... и у них всегда все работает ...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Видимо девушка была виновата именно в том, что заплатила эти деньги Вам. При всем уважении к Вашей организации , хамство директора говорит об общем ее уровне, совсем невысоком как я погляжу.

Предоставление услуг для простых смертных я думаю дает вам основной доход, так как их подавляющее большинство, иначе зачем предоставлять услугу, которая убыточна. И именно отношение к простым смертным характеризует в очередной раз наряду с описанным выше уровень вашей компании в целом.
В условиях конкуренции компании стремятся завоевать доверие пользователей их услуг, в условиях ее отсутствия хорошие компании держат марку, плохие - показывают свое настоящее лицо. Вы свое показали, спасибо, буду знать.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
CnUHOrPbl3 сказав(ла):
Я сотрудник этой самой слободы.

ЦИТАТА:(это то письмо, которое этот умный малчЫк написал на тех.поддержку(интересно, какой ответ он хАтел получить))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ! :-) :yahoo:

Я сам хотел запостить свое письмо, да вот только по случайности у меня не осталось после отправки его копии. Но Вы помогли мне!

Ай да слобода, ай да провайдер! Тысячу благодарностей!!! Вы - лучшие!

:іржач: :іржач: :іржач:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Добрый день, уважаемая техническая поддержка!
Перейду сразу к делу!

Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!
С уважением [email protected]


ааааааааа :-) :-) :-) :-) :-)
меня порвало... письмо просто супер :-)

ЗЫ не знаю кто прав кто виноват, мне просто письмо понравилось
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Короче - хуйня это все. Да, Слобода далеко не идеал. НО я плачу 12 гришек абонплаты и всегда получал нормальную круглосуточную поддержку. А когда со счета начинали пропадать бабки я удалял у себя вирус или откулючал включившееся после накатки сервиспака автообнавление :):)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Во во, я являюсь сотрудником техподдержки, еще ни разу (!) деньги со счета ни у кого не пропадали. Если пропали деньги со счета, на это три причины:
1)не завершили корректно работу с интернетом, в следствие чего ВКЛЮЧЕННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ автоматическое обновление Windows скачало очередную заплатку. (Выключаем автообновление)
2) не завершили корректно работу с интернетом, в следствие чего вирус на компьютере абонента создал огромный исходящий траффик (устанавливаем антивирус, время от времени обновляем базы)
3) кто то узнал ваш логин/пароль и IP-адрес (очень редко, так как это практически нереально узнать все сразу) и воспользовался вашим интернет-счетом. (Звоним в Техподдержку, оформляем заявку на привязку IP-адреса к MAC-адресу вашей сетевой карты).

Пропажа сети - чаще всего после перебоев электричества в доме повисает оборудование, либо же в доме через который проходит магистраль ЖЭК выключил свет по какой-то причине. Реагируем оперативно, ближайший техник при первом же свободном времени устраняет неполадку.
Иногда пропадает интернет - чаще всего - из-за проблем у высшего провайдера. Исправляется тоже достаточно оперативно.
Все остальные проблемы - звоните на техподдержку, и получите квалифицированную помощь, никто вас никуда не пошлет :) Мы либо решим вашу проблему, либо если проблема в вашем компьютере подскажем как ее решить в кратчайшие сроки. Мы решаем все вопросы по мере их поступления.

P.S. По поводу ошибок в письме - нашел 2 :) еще несколько - из-за запавшей клавиши на клаве. Если травмировал чью-то неокрепшую детскую психику - извините.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
я до октября ялвялся пользователем слободы, и хочу сказать что чем дальше в лес, тем было все хуже и хуже, платил 24 абон платы в месяц и за инет, август и сентябр стабильно раза 2 в день сеть ложилась на глухо, благо пункт обслуживания был рядом, но ответ всегда один и тот же у нас все ок это там все упало (где "там" не понятно),
пызы когда платил 16 грн в месяц (жо повышения расценок) нареканий не было, так по несущественным мелочам.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Что вы хотите от пункта обслуживания который по сути своей является кассой ? Они редко когда были в курсе событий. В сентябре и августе была тотальная замена оборудования, вследствие чего у некоторых абонентов не работала локальная сеть. Все люди которые обратились к нам получили перерасчет абон. платы за эти 2 месяца +бонусы за моральный ущерб. В то время нами была проведена Гигабитная магистраль на Алексевку, насколько я в курсе никто из наших конкурентов этим похвастаться не может.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Похвастаться чем? Гигабитной магистралью на Алексеевку, просто гигабитной магистралью?

А как насчет сети Профи?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Одно стало ясно, улучшать качество никто не собирается во, всем виноват ЖЕК, директор с внешним миром вообще не считается, а то, что они что, то там кинули на Алексеевку так это не за те деньги, которые исправно платят простые смертные.
Техподдержка это вообще отдельный разговор, приходилось сталкиваться и общаться (Sloboda, IPcom, DataSvit), или мне так не везло или они все самодовольные ал-я "Пекинесы" с логинами типа "Arhangel" или "Centurion" что не маловажно, гордятся тем, что они работают в выше обозванных компаниях, хотя многие не понимают технической организации работы сети, а так же способов устранения отказов.
И еще раз о Slobode, пришлось, как-то посетить их офис, 15 мин было достаточно, что бы понять, что там профессионалов как снега сегодня на улице, организация труда отстойная и надежд, увы, на прогресс нет. Не абонент Slobod'ы и этому рад. Моя сеть хоть и не лучше, но прошу заметить отношения между мной и сотрудниками сети "по настоящему человеческие" чего не скажешь вот из ваших интересных историй.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Хм, то есть о профессионализме в своей сети вы умалчиваете ;) ?? Только о личных отношениях ? У нас тоже все внутри коллектива великолепно %)

а) Я вам ответил только за себя, и за службу в которой работаю(техподдержка).
б) Если вы хотите померяться профессионализмом, ради бога, давайте выясним кто более компетентен.
в) Не мне судить за какие деньги было закуплено и установлено то оборудование.
г) Я Не знаю что произошло между моим директором и автором этого топика, но советую вам обратить внимание на такие факты: директор не прыщавый хлыщ 20 лет не умеющий себя вести, которого папенька посадил на теплое место, а солидный человек, глава серьезной компании; любого человека нужно основательно довести что бы он повысил голос; читая пост "данной" "специалиста" как она себя называет можно отметить полную некомпетентность, на что уже обратили внимание другие пользователи; директор с ней обращается на вы ;) так что назвал он ее дурой или нет тоже вопрос. А то что она всячески поносила нашу вороватость(мы украли 20 грн :( ) она же и подтверждает. Что мы имеем – вся IT-компания бездари и ламеры, директор хам, вообщем вспоминается прсловутое «…. А я вся в белом… »Так что не доводите и не доводимы будете....
д) К своему величайшему сожалению я являюсь пользователем "Датасвит", так вот "Датасвит" это компания предоставляющая ИНТЕРНЕТ, так как то, что они предоставляют в виде локальной сети оной не является. Поясню: на интернет у них выделен отдельный канал, скорость приличная, вообщем все нормально. Но предоставляется это все по коаксиалу, и скорость локалки просто убийственная %) А зачастую локалка нужнее…Но 10 Мб/с непосредствено для инета хватает с головой.
По поводу их ТП – ни разу не мог дозвониться.
С товарищем Архангелом общался через личку форума – нормальный человек, без особых претензий ;).
Вообщем Датасвит нормальная контора, не хорошая, не плохая. Со своими плюсами и минусами. Но мы лучше ;)
Краткое резюме: Истории про нехорошего провайдера я слышал еще когда про интернет имел весьма смутное представление. 90% жалующихся обычно не могут четко сформулировать свои претензии. Все жалобы сводяться к банальному «А вот у другого провайдера….»
Там хорошо где нас нет.
Похаять конкурентов на форуме всегда модно; мысль о том что можно облить их чем-то дурно пахнущим очень нравиться людям.
Ваше право, но давайте быть обьективными ;)
Все кто хочет провести блиц-тест на професиональность сотрудников ТП Sloboda.net пишите в личку, или на мыло. Рад буду вас разочаровать %)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Проблемы в работе сети таких размеров неизбежны, вопрос только в том как их решать. А решает их каждый провайдер входящий в объединение сетей Sloboda.net по своему. По этому утверждать что вся Слобода "белая и пушистая" тоже не верно. Живя на Салтовке я знаю массу примеров перехода пользователей сети Макснет, входящей в объединение Слобода.нет, к конкуренту - сети Фастнет и еще больше примеров перехода в обратную сторону. Исходя из этого напрашивается вывод о непостоянстве некоторых абонентов которые готовы перебежать из одной сети в другую ради двух грн разницы в абонплате, благо переподключение из сети конкурента производится бесплатно, а мотивируется этот переход тем что мол у провайдера качество услуг хреновое а у конкурентов кто-то сказал что лучше.
На самом деле локальная сеть состоящая из физических лиц, в большинстве своем малолетних и не приносящих сети прибыли в виду пользования только бесплатными ресурсами и не потребляющих инет как таковой, такой головняк что создать качественный сервис, в таких условиях, практически не возможно.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
а как будто в вашу Слободовскую техподдержку возможно дозвониться... даже если один звонок из 100 пробьется - и на тот трубку не возьмут
а свич к которому мы подключены виснет с переодичностью раз в сутки.
на сл. сутки его перегружают, а потом он опять виснет - и так уже с лета.
no comment
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Был в слободе с февраля по июль. Тариф юзал по 18 грн. Претензий никаких не было. Инет пропадал всего пару раз. Куча компов ДИСИ, нашел все что хотел и этому был очень рад, скорость скачивания колебалась от где то от 1.5 мб/с до.... смотря с кого качаешь.
Я пишу что претензий не было, но в таких случаях нужно учесть как человек юзает сеть, некоторые там живут (у них то больше всего претензий! :) ), а некоторые заходят только иногда файло в Диси скачать да в инет выйти ( у этих людей меньше претензий к сервису).

За полгода пребывания в слободе в техподдержку не звонил ни разу.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Majorius сказав(ла):
P.S. По поводу ошибок в письме - нашел 2 :) еще несколько - из-за запавшей клавиши на клаве. Если травмировал чью-то неокрепшую детскую психику - извините.

:іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:

Бугагагыгыгугу...

А ашипки небось искал копипастом в Ворд и нажатием обнаруженой после тщательного исследования клавиатуры кнопки F7 8)))

1. Ошибок там никак не две!
2. Грамматика вообще п%№датая!
3. Majorius, признавайся, сцуко. Ты=CnUHOrPbl3 :-) Думал, зарегился под другим ником, дал умной маме под диктовку текст без ошибок нахерячить и все - "замаскиравалса шо писец"?!

Повторяю исчо раз:
Более припезденного провайдера, чем вы - нет! Можете этим гордиться! У Вас самый убогий сервис, самое отвратительное обслуживание и вообще пора бы уже коллективно сдохнуть!
Так что обьективная характеристика Вашей сети, при поддержке многих "счастливых" пользователей, будет размещена на максимальном количестве порталов Рунета во всевозможных чатах, форумах и гостевых книгах. И будет находиться там до тех пор, пока 99,9% слышавших о Вашей конторе не станут плеваться и слать Вас на хуй!


Слободунцы - Ф ТОПКУ!!!
 
Назад
Зверху Знизу