Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сливать ли масло на 700 км после ремонта двигателя

  • Автор теми Автор теми Морган
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.02.2008
Повідом.: 339
Сливать ли масло на 700 км после ремонта двигателя

На старом движке поменяли кольца и вкладыши, притерли клапана. Тот, кто делал говорит, мол купи дешевое масло и через 700 км слей и залей хорошее.
Поехал на ЛОСК, говорю дайте самое дешевое и обьяснил зачем. Продавец говорит, что это маразм сливать спустя 700 км после такого ремонта и что моторист чукча.
Кто прав?
 
Залить дешевое масло чтобы все засрать там, отличная идея :клас: :D

Нужно заливать нормальное масло и сливать его после обкатки. Да.
 
Раньше так и делали, но не 700, а 1500-2000. И на счет дешевого масла, имхо, прогон. Купи нормальное, через пару тысяч слей.
 
проще нормальное залить сразу и на 500 -700 км сменить фильтр, потом еще разок на 1500 и катайся
 
Хорошо, сколько км обкатка? Да и ремонт пустяшный...

Признаюсь, купил таки Addinol. Сливать жалко
 
1000-1500 км обкатка. если масло залил гавно- сливай и заливай нормальное.
 
Начальная обкатка 2000-2500 и хорошо бы пару раз через такой интервал сменить!
 
Моторист прав. Только я заливал на 1.5 тысячи тоже масло что и всегда ;)
 
вышоебанулись??? :іржач:

шотам обкатывать? новые кольца в старых горшках?? яхуею :іржач:
 
Начальная обкатка 2000-2500 и хорошо бы пару раз через такой интервал сменить!

1500 хватит вполне. Не нагружая сильно и не превышая 50-60 км\ч.

вышоебанулись??? :іржач:

шотам обкатывать? новые кольца в старых горшках?? яхуею :іржач:

А кольцам не нужно притереться? :рл:
 
А кольцам не нужно притереться?
та ***ть как вы тут рассказали про 1500-2000 км то это полный ****ец :D
двиг капиталят с расточкой, заменой поршней, колец и т.п. - вот там я соглащусь шо нужно подобной ***ней страдать. но никак не при замене колец. кольца притруца за 500 км. тем более в старых горшках

1500 хватит вполне. Не нагружая сильно и не превышая 50-60 км\ч.
ааааа :іржач:
 
та ***ть как вы тут рассказали про 1500-2000 км то это полный ****ец :D
двиг капиталят с расточкой, заменой поршней, колец и т.п. - вот там я соглащусь шо нужно подобной ***ней страдать. но никак не при замене колец. кольца притруца за 500 км. тем более в старых горшках


ааааа :іржач:

Итак, мнения разделились?
 
Александр отчасти прав, когда только кольца, без расточки и хонинговки цилиндров, полторы тыщи с головой.
 
кроче, можете и дальше нести ***ню, но мое мнение такое:
залить нормально масло и поменять через 3-5 тыщ. всё.
про обкатку я уже сказал - 500-700 км не крутя двиг больше трех тыщ по таху.
 
та ***ть как вы тут рассказали про 1500-2000 км то это полный ****ец :D
двиг капиталят с расточкой, заменой поршней, колец и т.п. - вот там я соглащусь шо нужно подобной ***ней страдать. но никак не при замене колец. кольца притруца за 500 км. тем более в старых горшках


ааааа :іржач:

:рл: не любишь ты свою машинку и не ценишь потраченные деньги на ремонт
 
А что должно было случиться, клина хватить? То что цилиндры задрало местами и ресурс в целом уменьшился, ты этого и не заметишь.

***ааа.... ну какова *** их задерет?? вы ******* жить советскими временами когда кроме масла "жигулевское" небыло никакова. вы еще предложите ТСу пройти хододную обкатку :D
 
На старом движке поменяли кольца и вкладыши, притерли клапана. Тот, кто делал говорит, мол купи дешевое масло и через 700 км слей и залей хорошее.
Поехал на ЛОСК, говорю дайте самое дешевое и обьяснил зачем. Продавец говорит, что это маразм сливать спустя 700 км после такого ремонта и что моторист чукча.
Кто прав?

дешевое масло для обкатки, не есть гуд. оно как наждак в парах трения. ибо не имеет достаточного количества нужных присадок. даже незначительный ремонт и замена деталей, изменяет тепловой зазор.

пс. купите приличное масло и замените.
 
не любишь ты свою машинку и не ценишь потраченные деньги на ремонт
не расказуй мне сказки. когда мы с папиком делали капиталку на своей копейке то после этого она прошла тыщ под сто! и заметь далеко не в самых лучших условиях эксплуатации. а обкатка была такая: завел - ессно сразу нагрелась, заглушил. как только перестала грется после первых минут работы сразу начала ездить.
 
Назад
Зверху Знизу