Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Skymoto Dragon 200cc или Zongshen Action ZS200GY-2.?

  • Автор теми Автор теми грузило
  • Дата створення Дата створення
как по мне китайские моты как правило только неплохим дизайном + цена и берут большую часть своих покупателей. Так что с дизайном там всё порядке :D
 
А ещё есть довольно интересный мотик MATADOR, как альтернатива Дракону и конкурент зонгу
 
***дство..купил дурмановский зонг..а тему не почитал((( ***ть, там уже в позапрошлом году было 15000...**** как я попал( правда всего 7000 грн...Но надо переделывать свет - его заделали в адский кроссач.
 
dochina, угу пробега там немало я весь сезон на нем откатал каждый день без перерыва, но траблов там с движком ни с коробкой не было, масло заливалось нормальное и вовремя, если его прошлый владелец не убивал то все гуд :)

и что там сделали для того чтобы он стал адским кросачем? резину эндуристую поставили? аморт не меняли, вилку тоже не усиливали, руль обычный не спортивный, свет хз какой втулили, звезды не менялись, ну так было по крайней мере когда я его видел в последний раз в начале года, может че то изменилось?:)
 
Не ставили приборку, с амортом вроде делали что то, еще не уточнял, никакого света - ни поворотов ни стопа, головной красивая мордочка но никакие фары. багажник ушел куда то в теплые края. Резина сзади да, зубастая, надо менять. А что мне больше всего не нравится - коробка, нейтраль хрен поймаешь, и очень жестко переключается. Чувствую будет у меня с ним секас весно.

Ясен хрен что это не спорт, с его то весом...А вообще хоть и катался немного - динамикой очень доволен.
 
ну повороты можно и самому поставить, стоят копейки, а вот со стопом там хвост то оторвался где стоп и номер, ну это такое, свет и родной был фиговый я ставил автомобильный разьем, и галогенку 55\60 светило отлично, но ессно после аварии этого не осталось... ну резину в зависимости от того где ты ездить будеш, если по городу тогда дорожняя только если планируеш иногда выезжать на пересеченку можно поставить эндурную, если только пересеченка ну тогда кросовая, хотя размер колес под кросс не совсем правильный...
на счет коробки не могу сказать что сейчас там, но у меня нейтраль фигово ловилась только на обкатке на родном масле, потом когда обкатал и поменял масло все стало нормально переключаться...
аморт если родной остался, я от него не в восторге в идеале конечно найти какой то WP б\у и втулить туда...
на счет динамики неплохая, и за счет замены звезд если что сможеш еще увеличить, максималка по спидометру была 125-130 вдоем, ну ессно спидометр врал хотя рядом едущий чел на японце говорил что 115-120 было, считаю что за эти деньги требовать от мота большего бессмысленно, ну а на счет надежности как за техникой следить так она и ездить будет:)
 
Спасибо за информацию. Думаю мы с ним подружимся) А ты береги свое драгоценное здоровье, пей витамины и делай зарядку - мне весной генералку писать)))
 
там в след году ТО уже надо будет делать если не ошибаюсь, а на счет генералки думаю не проблема сделаем, хотя Женя себе ее так и не делал:)
 
А женя на нем так и не ездил..а ТО пройдем...есть варианты) Я же рассчитываю покататься достаточно плотно. Вырос из 125 в общем то...
 
200 не сильно отличаются от 125
 
Ну как по мне - динамика выросла ощутимо..может быть это субъективно.
 
"Dragon" 200 SS

Езжу больше года. Есть что сказать, есть что спросить. Пишите, спрашивайте - кому интересно. По Драгону. Китай. Спасибо.
 
я бы купил себе драгона)
 
я бы купил себе драгона)
С какого перепугу ты вспомнил и поднял трех летнюю тему????
29.11.2009 последнее сообщение.
Ну раз хочеш,покупай.Кто мешает?

Езжу больше года. Есть что сказать, есть что спросить. Пишите, спрашивайте - кому интересно. По Драгону. Китай. Спасибо.
уникальное сообщение:іржач:Особенно последняя строчка.:D
 
Назад
Зверху Знизу