Сколько должен стоить бензин, чтобы я не ездил?

Мой предел цены бензина


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42

а вообще я знаю. Все чисто из принцыпа ездим на троллейбусах. В троллейбусах меньше толкучка чем в голимых богданах, почище места для стоячих и сидячик, проезд дешевле, мелочь а приятно, да и вообще - покомфортнее езда.
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
поднимают цену плавно, без скачков, поэтому все ездят и будут ездить. если сразу подымут до гривень 20, то большой процент автолюбтиелей откажутся от транспорта пока не прояснится ситуация с ценами на горючку. никому не выгодно чтобы вы не ездили. никому!
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
PHP:


Совершенно верно
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
эт ния писал, эт Да-Да!! писал....
у тебя квотирование потрахалось.
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46

за 20 буду ездить редко! а 30гр литр вообще машину продам
метро за 2гр рулиД!
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
во первый сошёл
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
" бессмысленно " так лучше ?

у нас тут ветка филологов?
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
езжу на метро и прекрасно себя чувствую. по времени получается быстрее, по деньгам выгоднее, дам красивых вижу, архитектурные достопримечательности, ноги, опять же, укрепляю
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
" бессмысленно " так лучше ?

у нас тут ветка филологов?

пиздец, а ты думаешь челу нравится ездить на гнилой колымаге? его жизнь заставила сделать такой выбор. не каждый челвек может пойти и купить себе даже того скромного ланоса. приходится ездить на том, что есть.
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
каждый делает свой выбор, я считаю что надо сделать велодорожки, и ввести запрет на использование т\с скажем свыше 10 лет с даты выпуска, так было бы и проще, и меньше аварий

нету денях крути педали, есть катайся.. а ну и чуток увеличить требования к машруткам, хотяб до уровня Питера, как то так...
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
велодорожки это гут. но где оставлять велы? где в офисах души, чтобы не штынять как собака целый день?
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
я за рулем с 2000 года я просто в ахуе с цены был по 90 коп а шя )) по 10 .90)))))
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
та хз, тяжело так сразу сказать, на сегодняшний день: думаю до 50грн\литр , но только по необходимости, (возможно так думаю потому что езжу на газу и частенько заправляюсь на много дешевле цен наших азс то-бишь в рашке).
и в таком случае придётся таки поменять на более экономичный таз (к примеру акцент 1.5тді)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
бля паСаны подумайте головой если литр бенза будет 50грн, (а мы не северная Корея где он в дефиците) то будет 3,14здец всеобщий и покращення будет только у гробовщиков
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58

та суть темы как бы немного не в этом - а в "моральной" max планке цены удовольствия руления
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Если скаканёт резко с 10 до 20 - палюбэ около 30% пересядут на общественный, но ведь это будет недолго, и маршрутки с метро поднимут до 5. Тогда все вспомнят про свои корчи, и всё станет по-прежнему... Лично меня цена в 20 грн/л. немного отстрнит от иногда бессмысленной езды "за хлебом", но как тратил около 1000 грн в месяц, так и буду тратить
 
  • 🟠 06:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза ударних БпЛА#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Запасы нефти ограничены, я думаю все мы доживем, когда остатки станут настолько дорогими, что будут использоваться только в промышленных целях, где ее заменить нельзя. А перед этим будет космическая стоимость бензина... Например 10 у.е. за литр (80 грн) все перейдут на газ, ибо електрокаров и тазиков на биотопливе у нас нема и те модели которые выйдут смогут позволить лишь *золотая прослойка*. Газ искусственно поднимут, так как спрос рождает цену. Так шо будет у нас все заебок
Вспомните, когда бенз перевалил за 10 грн, это была рубежная стоимость, народ массово повалил за ГБО и тут же подняли цены на газ.
Так и дальше будет, но автомобилисты пешими не станут