Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сколько живёт мото-аккум?

  • Автор теми Автор теми @lien
  • Дата створення Дата створення

Мой аккумулятор проработал:

  • 1 год

    Голосів: 1 5.9%
  • 2 года

    Голосів: 3 17.6%
  • 3 года

    Голосів: 1 5.9%
  • 4 года

    Голосів: 5 29.4%
  • 5 лет

    Голосів: 2 11.8%
  • 6 лет

    Голосів: 2 11.8%
  • 7 лет

    Голосів: 0 0.0%
  • 8 лет

    Голосів: 0 0.0%
  • 9 лет

    Голосів: 0 0.0%
  • 10 лет

    Голосів: 3 17.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    17
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.11.2007
Повідом.: 2444
Сколько живёт мото-аккум?

Только не нада сразу кричать "та тож смотря какой, как юзался, летом или зимой и т.д, и т.п." :) Я и сам это прекрасно понимаю.
Просто предлагаю поболтать на аккумуляторную тему и поделиться, какой и сколько у вас прожил.
У меня не обслуживаемый YUASA (см. фото), 3,5 сезона (зимой не катаю). Пока працює, но, переживаю, что скоро сдохнет.

Ну и опросик, чтоб не скучно.
 

Вкладення

  • _cr.webp
    _cr.webp
    85.1 КБ · Перегляди: 401
Такой же с завода на Хонде умер после полутора сезонов. Затем китайский OUTDO проработал с начала 2014 года и продолжал работать, с ним же прошлой осенью и продал.
 
Dynavolt, 9 ah, стоял на моте при покупке, 5 год. Весной этого года усажен в 0, заряжен, работает. Судя по креплению должен быть ёмкостью побольше
 
У меня китайские как то по три гола дердутся. У товарища каждый год зиму не выдерживает а все по тому что ездит летом мало а зимой вообще на него фуй лодит и не подзаряжает. И пофиг что покупал три года подряд Варту. Сейчас Китай берет и все тоже самое.
На всех что были автор у меня тоже три года и писец. А вот на Ренушке только 07 07 2017 го сменил. Ровно на её десятилетие. И он ещё работал но решил в зиму не рисковать. 10 лет акуму это много. Стоял рено-варта
 
Взял мот, аккум 2008 года, VARTA, ще живий, не ну на троечку, но коленвал крутит. Сам в ах... .:незнаю:
 
корзину сцепления
не-а, маховик с корзиной...... :клас:

По теме: срок жизни аккума непредсказуем, зависит и от условий эксплуатации (старт-стоп, вибрации), режимов заряда (реле-регулятор), вообщем , загадывать не стоит.
 
Два раза по недельке постоит назряженым до 8 вольт и все - только на свинец для кастетов. Я зимой раз в пару месяцев тренирую - разряжаю и заряжаю.
 
Родной акум корейский проработал 5 лет, потом брал Варту - 3,5 года продержался. Походу теперь возьму Оутдо, на пару лет должно хватить. З.Ы. беру кислотные, они дешевле и легко диагностировать/заряжать.
 
Только не нада сразу кричать "та тож смотря какой, как юзался, летом или зимой и т.д, и т.п." :) Я и сам это прекрасно понимаю.
Просто предлагаю поболтать на аккумуляторную тему и поделиться, какой и сколько у вас прожил.
У меня не обслуживаемый YUASA (см. фото), 3,5 сезона (зимой не катаю). Пока працює, но, переживаю, что скоро сдохнет.

Ну и опросик, чтоб не скучно.

У меня мотоцикла нет, но за 7 лет у меня 3й АКБ.
Первый прослужил 4 года, он был мало-обслуживемым, если бы долил воды, работал бы дольше.
2й - 2года, типа сам виноват, купил необслуживаемый, Ca/Ca, пока был в коммандировке, ушел в глубокий разряд и на ровном месте потерял 50% емкости.
3й поставил в этой зимой, обслуживаемый, надеюсь что работать будет долго.

Спасибо ТС что напомнил, на выходных заряжу и проверю плотность эллектролита.
 
Только не нада сразу кричать "та тож смотря какой, как юзался, летом или зимой и т.д, и т.п." :) Я и сам это прекрасно понимаю.
Просто предлагаю поболтать на аккумуляторную тему и поделиться, какой и сколько у вас прожил.
У меня не обслуживаемый YUASA (см. фото), 3,5 сезона (зимой не катаю). Пока працює, но, переживаю, что скоро сдохнет.

Ну и опросик, чтоб не скучно.

Ни разу не менял мотоакумов все как с завода стояли так и были проданы с мотами у приятеля дох на гусе но сколько он там стоял хз судя по всему тоже с завода не менялся мультистрада две зимы прожила в сугробе под работой сначала некогда было переставить потом лень было откапывать снег сходит масло сменил кнопку тыц и поехал
 
надо по емкости смотреть. И на олх не берите, потмоу что один раз мне прислали уже, что в посадочное гнездо не входил, а менять отказывались, мол подобрали по марке и все верно
 
У меня мотоцикла нет, но за 7 лет у меня 3й АКБ.
Первый прослужил 4 года, он был мало-обслуживемым, если бы долил воды, работал бы дольше.
2й - 2года, типа сам виноват, купил необслуживаемый, Ca/Ca, пока был в коммандировке, ушел в глубокий разряд и на ровном месте потерял 50% емкости.
3й поставил в этой зимой, обслуживаемый, надеюсь что работать будет долго.

Спасибо ТС что напомнил, на выходных заряжу и проверю плотность эллектролита.

По вашим словам лучше брать обслуживаемый? Я просто смотрю на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
он почти в половину дешевле, чем тот же Бош, хотя по отзывам Бош ходит минимум года четыре. какой у вас именно из обслуживаемых и какое авто?
 
обслуживаемый или нет это как бы не решает
в кислотник нужно доливать воды и все такое
 
это просто опрос. тогда если Exide\ Yuasa то 4-5 лет. Китай как повезет. от пару месяцев до нескольких лет)))
 
Назад
Зверху Знизу