А можна взяти свіжу за 20к і ввалювати туди бабло щомісяцяЯ думаю, лучше взять за 20$ свежую с малым пробегом и делать только ТО, чем за 5$ и постоянно вваливать в нее, теряя и деньги и время.
Шесть штук в месяц поднимаешьу меня все машины +/- 6 мес зарплат
Главное не разочароваться, когда катают, втом о чём мечталГлавное чтобы взял то чего хотел и не было быстрого разочарования после покупки.
Главное что бы рестайлинг не сразу наступил, а то он сильно увеличивает шанс наступления разочарования, ну если новая машинкаГлавное не разочароваться, когда катают, втом о чём мечтал
Рестайлинг часто бывает не в сторону улучшения дизайна. Да и двигателя-кп тоже. Так что может быть наоборот чувство удовлетворения от обладания удачным поколением авто.Главное что бы рестайлинг не сразу наступил, а то он сильно увеличивает шанс наступления разочарования, ну если новая машинка
Ну да, наверное есть и такие.Рестайлинг часто бывает не в сторону улучшения дизайна. Да и двигателя-кп тоже. Так что может быть наоборот чувство удовлетворения от обладания удачным поколением авто.
Наверное ради чего-то такого, кто-то там выше искал какой-то особенный мерседес из той эпохи когда я в школу ходилРестайлинг часто бывает не в сторону улучшения дизайна. Да и двигателя-кп тоже. Так что может быть наоборот чувство удовлетворения от обладания удачным поколением авто.
Да ну, то уже совсем глубоко в историю для ценителей) Я имел в виду к примеру, что мне предпоследний кашкай больше последнего нравится.Наверное ради чего-то такого, кто-то там выше искал какой-то особенный мерседес из той эпохи когда я в школу ходил
О, у меня как раз так и было -- в моем J11 был двигатель 2.0 и как-то он мне казался поадекватнее для такого корыта, чем єти 1.3 которые ставят сейчас.Да ну, то уже совсем глубоко в историю для ценителей) Я имел в виду к примеру, что мне предпоследний кашкай больше последнего нравится.
Я как раз это и имел в виду. И еще он внешне на мой взгляд приятней последнего. Но у нового свистоперделок конечно побольше)О, у меня как раз так и было -- в моем J11 был двигатель 2.0 и как-то он мне казался поадекватнее для такого корыта, чем єти 1.3 которые ставят сейчас.
Ну про приятнее это дело вкуса, но J12 однозначно выглядит современнее. Может я конечно жертва маркетинга, но вообще всегда видно где новый дизайн и, как правило, новый лучше ( любителей W124 выносим за скобки).Я как раз это и имел в виду. И еще он внешне на мой взгляд приятней последнего. Но у нового свистоперделок конечно побольше)
Мне как-то этот узкоглазый дизайн передних фар не зашел. А у тебя сейчас J12?Ну про приятнее это дело вкуса, но J12 однозначно выглядит современнее. Может я конечно жертва маркетинга, но вообще всегда видно где новый дизайн и, как правило, новый лучше ( любителей W124 выносим за скобки).
Ну и потом я пользуюсь "свистоперделками", они меня реально радуют практически каждую поездку.
Нет, меня не убедили что 1.3 это хорошо и поэтому я купил не кашкайМне как-то этот узкоглазый дизайн передних фар не зашел. А у тебя сейчас J12?
еба тут миллиардеры собрались....я вот 40 лет копил 2 тысячи долларов...вот это уровень жизни)))))))))))Це питання дуже залежить від країни.
В Україні понти на першому місті, тому бентлі під вікнами на "газоні" 5-поверхівки на Салтівці своїми глазами бачив.
Але в першу чергу від людини, звісно.
Якщо б мені зараз потрібно було їздити в офіс кожен день, я б взяв нову електричку за десь 50к баксів, тобто десь піврічна ЗП. Але працюю з дому, пробіг річний зараз не більше 15к і автівка стоїть 90% часу, тому хай ще постоїть кілька років.
А там буду дивитись.
Але так, десь піврічна зарплатня буде орієнтиром для мене.
не всегда. вот я купил Koleos 2.1 в 2023 году, а в 2021 2.0 шел с противотуманками пепредними, а у мну нету ((((: следующие поколение кажется 3-е 2025 года, я бы не брал какой-то пердело-гибридГлавное что бы рестайлинг не сразу наступил, а то он сильно увеличивает шанс наступления разочарования, ну если новая машинка
99,5% насправдiавтівка стоїть 90% часу