Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Схемы ведения бухгалтерского учета

  • Автор теми Автор теми Snyp
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.08.2005
Повідом.: 2273
Схемы ведения бухгалтерского учета

Добрый день!

Есть несколько вопросов практического характера.

1.Согласно письму минфина от 28.03.2013 №31-08410-07/23-1343/1310 руководитель не может непосредственно вести и составлять финотчетность при наличии на предприятии бухгалтера. Из этого следует, что если руководитель имеет намерение вести бухучет, то на предприятии не может быть должности бухгалтера?

Если предприятие заключит договор с аудиторской фирмой на выполнение услуг по ведению бухгалтерского учета, то
- кто в таком случае будет подписывать финансовою, налоговую отчетность и первичные бухгалтерские документы?

-необходимо ли подавать в налоговую службу форму 1-ОПП с указанием Исполнителя аудиторской фирмы в графе "Ответственный за ведение бухгалтерского и налогового учета"?

-возможно ли оставить в штатном расписании должность бухгалтера, если обязанности по ведению бухучета будут возложены на аудиторскую фирму?

2. Считается ли внесение физическим лицом в уставный фонд предприятия денежных средств, а также движимого и недвижимого имущества приобретением корпоративных прав? И облагается ли данная операция налогом на доходы физических лиц?
 
1.
-Как в договоре пропишете. Первичку - либо дир, либо тот, на кого возложите обязанности; отчеты - либо дир, либо аудиторы.
-Нет
-Возможно
2.
-Да, при условии, что физлицо учредитель.
-Не облагается
 
руководитель не может непосредственно вести и составлять финотчетность при наличии на предприятии бухгалтера
При наличии бухгалтера, вести отчетность директору не логично
если руководитель имеет намерение вести бухучет, то на предприятии не может быть должности бухгалтера
Не должно быть бухгалтера. Должность может быть вакантна.
 
Добрый день!

Есть несколько вопросов практического характера.

1.Согласно письму минфина от 28.03.2013 №31-08410-07/23-1343/1310 руководитель не может непосредственно вести и составлять финотчетность при наличии на предприятии бухгалтера. Из этого следует, что если руководитель имеет намерение вести бухучет, то на предприятии не может быть должности бухгалтера?

Если предприятие заключит договор с аудиторской фирмой на выполнение услуг по ведению бухгалтерского учета, то
- кто в таком случае будет подписывать финансовою, налоговую отчетность и первичные бухгалтерские документы?

-необходимо ли подавать в налоговую службу форму 1-ОПП с указанием Исполнителя аудиторской фирмы в графе "Ответственный за ведение бухгалтерского и налогового учета"?

-возможно ли оставить в штатном расписании должность бухгалтера, если обязанности по ведению бухучета будут возложены на аудиторскую фирму?

2. Считается ли внесение физическим лицом в уставный фонд предприятия денежных средств, а также движимого и недвижимого имущества приобретением корпоративных прав? И облагается ли данная операция налогом на доходы физических лиц?

1. Если на предприятии будет бухгалтер, то смысла в выполнении функций бухгалтера директором нет, может вы правда хотите подписывать сами документы, то это уже другая ситуация...

Если заключаете договор с аудиторской фирмой, то она может вести учет и подписывать все необходимые документы только при условии указания данных полномочий в договоре.

Подавать необходимо

2. Не много не понял вопроса по "внесению физическим лицом в уставной фонд" и "приобретение корпоративных прав"
Если физлицо покупает корпоративные права (КП) у другого физлица-учредителя, то может не возникать если сумма продажи соотвествует сумме покупки, если сумма больше, то НДФЛ будет считаться от разницы у продавца...
Если физлицо просто вносит при регистрации нового предприятия, то тут ни чего не возникает... и так далее, т.е. вариантов много, а данных мало и не понятно как и куда..., если можете по подробнее
 
Останнє редагування:
кто в таком случае будет подписывать финансовою, налоговую отчетность и первичные бухгалтерские документы?
Какими полномочиями наделите аудиторов зависит от Вас. Но
Финансовую отчетность подписывают руководитель и бухгалтер предприятия.

Считается ли внесение физическим лицом в уставный фонд предприятия денежных средств, а также движимого и недвижимого имущества приобретением корпоративных прав? И облагается ли данная операция налогом на доходы физических лиц?
А расшифруйте или пример приведите.
 
Назад
Зверху Знизу