Примечательно, что в городе давно уничтожены или изгнаны из него христиане, алавиты, шииты и вообще все, кто "за Асада", в количестве куда большем, чем полторы тысячи человек. Но целый год, пока он находился под властью террористов, это нисколько не волновало Амос и Пиллэй, а также все остальные структуры и организации. И лишь сегодня, когда близко его освобождение от банд убийц и террористов, они обеспокоились судьбами "раненых мирных жителей".
Напомним, что в аль-Кусейре на западе САР правительственные силы проводят военную операцию против главного оплота мятежников на границе с Ливаном.
Аль-Кусейр - оплот боевиков, бандитов и наемников со всего мира.
Последняя новость - в аль-Кусейр пробились подкрепления к боевикам численностью до 1000 штыков, проплаченные иностранными государствами.
Город в течение последнего года превращен в укрепленный район с блиндажами, подземными ходами и минными полями. Через аль-Кусейр из Ливана шли основные поставки оружия, денег, взрывчатки медикаментов и новых банд наемников. Ливанский ресурс ad-Diyar 30 мая сообщил о том, что в эль-Ксейре резко интенсифицировались боевые действия. Причиной стал прорыв в город большой массы джихадистов.
По версии ad-Diyar, речь идет об “11 тысячах фундаменталистов, из них 2 тысячи – салафиты из ливанского города Триполи”.
Прорыв был организован благодаря усилиям Саада Харири, который собрал с доноров стран Залива на организацию атаки 150 миллионов долларов...
Кстати, насчет сказок о страдающем населении - сирийская армия перед тем, как окончательно замкнуть кольцо вокруг города объявила о коридорах для выхода всех мирных жителей, которым и воспользовались многие. Как сообщают сирийские СМИ, в толпы мирных жителей пытались затесаться и дезертиры из числа боевиков, но их - незнакомцев - жители сдавали армейцам прямо у выхода из коридора.
Кто остался - понимал, что он остается на стороне джихадистов. Со всеми вытекающими последствиями.
Ситуация в Сирии для Запада ухудшается день изо дня. Тот же Салим Идрис говорит, что «Время является очень важным фактором сегодня в сражении за Кусейр. Пока они (ЕС) будут ждать недели (для отправки оружия), Кусейр возможно будет уже под контролем Хезболлы. Тогда их помощь (Запада), уже не будет нужна, мы не нуждаемся в такой поддержке». Действительно, Запад и ведомые им мятежники оказавшись в жестком цейтноте, проигрывают. Стремясь оттянуть неизбежный разгром террористов, они бросили в бой свой последний резерв, и все равно не успевают.
А тут еще российская сторона в СБ ООН заблокировала заявление, осуждающее правительственные войска Сирии и ополченцев движения "Хезболла" за боевые действия по захвату стратегического города Кусейра близ границы с Ливаном.
В распространенном Великобританией в СБ ООН проекте заявления говорилось о "серьезной озабоченности ситуацией в Кусейре и пагубном влиянии боевых действий на гражданское население". В заявлении также содержался призыв к правительственным войскам и "Хезболле" всемерно избегать действий, которые ведут к потерям среди мирного населения, и обеспечить доступ в город гуманитарной помощи. То, что Британия, США, Израиль и Катар считает "гуманитарной помощью", думаю, ясно всем.
В ответ, российский представитель мотивировал свою позицию тем, что со стороны СБ ООН не последовало никакой реакции на осуществленный ранее захват города боевиками сирийской оппозиции.
В сложившейся ситуации есть еще один весьма неприятный, можно даже сказать фатальный результат для Запада, который в своей борьбе с Сирией зашел слишком далеко. Были использованы практически все имеющиеся на руках известные виды провокаций, было использовано колоссальное давление СМИ на мировое сообщество, были испробованы все методы убеждений и запугиваний против росиии. Как оказалось не сработало абсолютно ничего. Запад показал, что никаких инструментов у него нет. Можно только бомбить. Но и бомбить... он явно боится.
Западу, конечно, ни в коем случае нельзя было доводить дело до этого. Теперь всем очевидно бессилие Запада. Сеанс саморазоблачения состоялся.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.