Вова ведь тоже разговаривал и разговаривает со своей оппозицией
Спросите у российской оппозиции об этих разговорах, может они что-то знают, ибо больше никто не слышал о подобном.
и где сейчас его оппозиция?
Вот это вы сами ответили по Асаду.
и похрен, что Асад-алавит
Да вы что? Кому похрен - вам?
Похоже вы совсем не разбираетесь в ближневосточных отношениях, иначе не написали бы подобную пургу, особенно об украинской политике.
Это то же самое что в Греции назначить премьером мусульманина или в Израиле араба.
прежде чем гордо назвать меня ватником
Судя по содержанию поста вы и есть ватник.
"если говорить о военной стороне проблемы, создается впечатление, что большинство людей уверено: есть линия фронта, где с одной стороны – армия Асада, с другой – ИГ.
Ничего подобного. Эти два воинства соприкасаются в двух-трех местах, масштаб боев между ними незначительный.
В основном правительственная армия отбивается от «умеренной оппозиции» (Свободной сирийской армии) и от исламистских группировок, не входящих в ИГ ;
среди них самая сильная – Джабхат ан–Нусра, одной рукой воюющая против Асада, другой – против ИГ.
Российским войскам, чтобы добраться до районов, контролируемых ИГ, и разгромить злодеев, надо еще разбить остальные оппозиционные группировки.
Это потребует немалых потерь; исламисты-джихадисты, сейчас воюющие между собой,
несомненно объединятся, и придется вести уличные бои в полуразрушенных городах против беспощадных и бесстрашных фанатиков, для которых величайшее счастье – умереть за веру.
«Новая антитеррористическая коалиция», которая якобы должна быть намного более эффективной, чем нынешняя, на самом деле состоит из тех же элементов:
Сирия и так воюет, но дела режима Асада идут все хуже, он может, конечно, окрепнуть в результате предоставления массивной российской помощи, но это палка о двух концах:
весь западный мир расценит действия росиии как просто попытку спасти Асада под предлогом борьбы с ИГ, и «план Хуйла» уже по этой причине будет отвергнут.
Курды воюют за свою автономию и за пределы своей территории не пойдут.
Иран не имеет границы с Сирией, надо идти через Ирак, но там появление персидского солдата психологически невозможно,
учитывая тысячелетнюю неприязнь арабов и персов и ирано-иракскую войну 1980-х годов.
А соседние арабские государства ограничиваются в лучшем случае участием в воздушной войне; послать сухопутные силы – ни-ни, опять же ввиду суннитского фактора. Вот и все.
Хитроумный маневр с постепенным отходом Асада от реальной власти и заменой его кем-то из менее одиозных персонажей имеет мало шансов на успех.
Те, кто воюют четыре года, проливают кровь и хоронят товарищей, согласятся только на полное устранение Асада, но это не устраивает алавитскую общину:
для нее уход человека, ставшего символом, чреват началом такой цепочки событий, которая довольно быстро приведет к краху системы, обеспечивающей привилегированный статус алавитов.
Все помнят судьбу иракских суннитов после падения Саддама Хусейна".
Это Г. Мирский, если вам это имя что-то говорит.