Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шинный центр Vianor это клоака

  • Автор теми Автор теми лесоруб
  • Дата створення Дата створення

лесоруб

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.05.2011
Повідом.: 12
Шинный центр Vianor это клоака

Шинный центр Vianor это клоака!!!
А хозяин Науменко Игорь Анатольевич мнит себя Богом, а иногда и владыкой морским. Может при посетителях орать матом на подчиненных, штрафует, не напрягая себя поиском причин и оснований. Был еще такой персонаж как Сытник Виктор Юрьевич, управляющий всем этим дурдомом, который при приеме на работу обещает самые лучшие условия, которые на самом деле оказываются такими ужасными....

В общем не устраивайтесь на работу в это место, очень можете пожалеть, потратить кучу нервов и времени и это все с вычетом всех штрафов за зарплату в 2000 грн. мес
 
Кричит на подчиненных за про*б при клиентах? А что тут такого, если подчиненный ракуль, и клиент видет, что есть контроль..
 
а ненадо косячить при клиентах.
 
Сразу видно харьковских бизнесменов. Дрючить при клиентах это ****ец. Как минимум не отвечает корпоративной этике. И неэффективно тк сильно портит настрой и только что выдрюченый работник начнет косячить еще круче. ***** надо после работы, с чувством тактом расстановкой. И штрафовать с зп? Штрафы только с переменной части взымвются.
 
не вытертая насухо раковина это мега ***** ? или не выделить деньги на ремонт оборудывания и потом приехать через через пару дней оштрафовать за то что это оборудывание не работает и за этот штраф его починить .
А при клиентах дрючить это показывает низкий уровень самого начальника
 
какой бы подчиненый не был рукожоп, орать на него при клиентах - это мягко говоря, признак дурного тона, ну а как максимум можно отхватить ключом по еб*лу в подсобке
 
А Сытник Виктор *****о из мудаков!!!! ******ок одним образом! связывались с ним по строительству! ******ок одним словом!
 
Всё хуёвое, что происходит на фирме - полностью ответственность владельца. Даже если раковина не вытерта насухо. Можно подумать, что если оштрафовать или уволить работника, раковина вдруг чудесным образом станет постоянно сухой.
 
Фухх.
Чуть не начал переживать за сохранность своих шин там. После такого заголовка темы.
Обычные разборки сотрудника с руководством. Хорошо, что есть ХФ. Можно выпустить пар :D
 
Всё хуёвое, что происходит на фирме - полностью ответственность владельца. Даже если раковина не вытерта насухо. Можно подумать, что если оштрафовать или уволить работника, раковина вдруг чудесным образом станет постоянно сухой.
+ миллион :клас:
 
Кричит на подчиненных за про*б при клиентах? А что тут такого, если подчиненный ракуль, и клиент видет, что есть контроль..

а что, если начальник такой же рукожоп, как и подгавкивающий ему подчинённый?
 
писал уже в авто ветке, и тут оставлю отзыв

заказывал я изначально Goodyear UltraGrip Ice 2 225/55 R17
менеджер на вианоре сказал что цена 3600 грн., год 2017, Польша.
я заказал, срок сказали неделя.

через неделю звонят говорят Польши нету, есть Германия тоже 2017 год, но на 95 грн. дороже за колесо то есть за 3695 грн., я согласился и заказал.

звонят в день когда должна была прийти резина (это было 24 октября), говорят резина пришла, спросили буду ли я на шиномонтаж записываться, я записался на эту пятницу (27 октября) на 9:00, тобишь сегодня.

приехал сегодня, на минут 10 раньше, они уже были открыты, но монтажников не было, подождал до 9:00, затем пришли монтажники, я заехал, и они начали работать (никаких очередей я не встретил, рядом еще одного мужика переобували)

монтажники работали хорошо, все делали профессионально, на мой аматорский взгляд.

когда уже установили одно колесо с новой шиной, я осмотрел ее, проверил дату - все верно сентябрь 2017, проверил производителя - упс.. написано "Made in Poland"

спрашиваю у менеджера, он сказал должна быть Германия, он перепроверил, удивился, затем спросил у меня что делаем - я ответил что меня интересует цена польских.. он начала прозванивать узнавать..

как результат сказал что это чья то ошибка выше, что эти шины производятся теперь только в Польше, германских за 2017 год вы не найдете.. и внимание, цена на них такая-же как он озвучивал на Германские - 3695 грн. и скидку они сделать не могут.. на тот момент машина была обута в новые шины.

у меня был выбор:
- покупать другие шины у них
- снимать обратно и искать где-то в другом месте
- либо оставлять уже польские, расплатиться и через 5 минут ехать на работу

так как я спешил на работу, и планировал в час уложится - я выбрал 3-й вариант (как раз в 10:00 я уже уехал).

факты:
шитномантажка - все отлично, работали отлично и на проф станках, все вовремя. 5 балов. монтаж обошелся кстати в 456 грн.

менеджеры и продажа шин - обещали одно, вышло другое, я действительно могу предположить что это была не их ошибка, и они никак не могли сделать скидку, но факт остается фактом..
плюс первый срок они провалили,
и плюс когда звонили сообщить что шины прибыли - то не сообщили что они Польские а не Германские (то есть не проверяли даже)
также в тот же день вечером перезвонил мой менеджер (звали его Руслан насколько помню) он уточнил у меня о чем мы с ним утром договорились - тут тоже человеческий фактор, каждый мог забыть или был отвлечен, как по мне ничего страшного..
но вся эта совокупность факторов - это им большой минус.

каждый сделает для себя вывод.
мой - что покупать шины у них не буду, (более разумно было покупать резину заблаговременно, и в инет магазине, где было бы дешевле)
на монтаж к ним поеду и рекомендую другим (но думаю по городу можно и дешевле найти) для меня лучше переплатить и сделать монтаж качественно и без очередей
 
Сразу видно харьковских бизнесменов. Дрючить при клиентах это ****ец. Как минимум не отвечает корпоративной этике. И неэффективно тк сильно портит настрой и только что выдрюченый работник начнет косячить еще круче. ***** надо после работы, с чувством тактом расстановкой. И штрафовать с зп? Штрафы только с переменной части взымвются.

дрючить это имеется ввиду **** в неественный способ?:confused:
 
Вианор пока отлично. Пришел сезон переобувки - позвонил, заказал новые шины, через пару дней их привезли на шиномонтаж, привезли диски с хранения - машина переобута в новую резину, летний комплект отправлен на хранение, я доволен - никуда не бегал, всего пара звонков по телефону.
Кстати, работники-рагули и там есть, было в прошлый раз - сдаёшь на хранение комплект - а рагуль начинает разбирать колёса, сейчас пришлось предупреждать...
 
писал уже в авто ветке, и тут оставлю отзыв

заказывал я изначально Goodyear UltraGrip Ice 2 225/55 R17
менеджер на вианоре сказал что цена 3600 грн., год 2017, Польша.
я заказал ....

история эта еще не закончилась

1 ноября мне позвонил с Вианора какой-то человек (не помню его имя, видимо это был топ менеджер или типа того), насчет моего отрицательного отзыва.
Он извинился за то что произошло, и чтобы решить этот вопрос - он предложил мне получить ихнюю дисконтную карту (заехать к ним на Вианор, в ту же монтажку на Веринской.)

Сегодня 9 ноября я заехал к ним, и получил дисконтную карту.

Приятно что все-же извинились, и были заинтересованы решить этот вопрос.
 
Назад
Зверху Знизу