Дык кому что требуется, вы сами решайте что вам важнее. В идеале несколько объективов иметь.
Да в принципе 17мм редко пользуюсь, я и с 50мм нормально так путешествовалЯ походил лето с 16-50/2.8 (на кропе) и понял, что хочется чего-то более узкого. Правда, еще не определился, 35-105 хочу или 28-75. Но я снимаю репортажку зачастую, там на ШУ не так часто требуется.
PS: на ФР 17-50 пользы не особо много)
Да в принципе 17мм редко пользуюсь, я и с 50мм нормально так путешествовал
да, но я пут путешествую не один, а с женойВы же сами и отвечаете на свой вопрос.
та не 18-200 и подобного рода, это ужас.для путешествий есть тревелзумы. Не очень качество - зато универсально.
28-200 или современные аналоги с меньшим фокусным на коротком конце.
А вот штатник - основной (штатный) объектив. Это уже от предпочтений фотографа. Кому полтинник штатный, кому 135 мм. А кто и макро штатным считает.
лично мое любимое фокусное 70 - 90 мм. Но это больше портрет. Стрит таким уже не снимешь.
Жене ультразум компактный купите, типа Canon SX240-260, красного цвета. Походу удобная для путешествий вещь. Перекрывает все нужные фокусные расстояния, видео и фото без заморочек находу можно делать. Даже GPS есть.
Та не это барахло 2.5к стоит, а это бюджетный телевик ужеЖене ультразум компактный купите, типа Canon SX240-260, красного цвета. Походу удобная для путешествий вещь. Перекрывает все нужные фокусные расстояния, видео и фото без заморочек находу можно делать. Даже GPS есть.
Кстати может Тамрон 28-75 2.8? Говорят по резкости на уровне 24-70Л
не ну хочеться ведь всегда лучшеЗато жена не будет критиковать ваш полтинник и отбирать камеру.
У меня в общемто на Никоне 18-55 + 55-200. Вполне удобно, два объектива перекрывают все необходимые фокусные расстояния. Недорого и вес небольшой. Но я так понимаю вам светосилу и качество картинки подавай.
на фото.ру. И на зарубежных в сравнении с никкором тоже устапает(tamron устпает в смысле), но не на 1100$это где вы такое читали???? То народ сравнивает хороший (один из 30) экземпляр тамрона с хреновым НЕ отюстированым (каждый 2й) 24-70L!
Ваше какое предложение?это где вы такое читали???? То народ сравнивает хороший (один из 30) экземпляр тамрона с хреновым НЕ отюстированым (каждый 2й) 24-70L!
Жека, не неси херню. Каждый экземпляр наших украинских тамронов - дерьмище.это где вы такое читали???? То народ сравнивает хороший (один из 30) экземпляр тамрона с хреновым НЕ отюстированым (каждый 2й) 24-70L!
Да вроде в Украине тоже мадЭ Жапан пишутЖека, не неси херню. Каждый экземпляр наших украинских тамронов - дерьмище.
Японцы резкие как писец
возможно, в руках не держал3 года снимал репортажку Тамроном 18-250 3,5-6,3 (теперь таких не делают). Искренне не понимаю, чего на них гонят. Ну, конечно, бюджетно, конечно, на длинном конце немного мылит - так это естественно для такого диапазона. Достаточно цепкий, на коротких и средних фокусах вполне резкий. В общем, для своей цены и учитывая универсальность - вполне нормально. Сравнение с L-ками, естественно, некорректно. Как штатник на кроп - более чем.
на заборе тоже много чего пишут.Да вроде в Украине тоже мадЭ Жапан пишут
на заборе тоже много чего пишут.
у меня есть тамрон 17-50, покупал в японии.
у знакомого был тамрон 17-50 (типа мейд ин жапан), покупал в Роял фото.
через месяц у знакомого полетел шлейф и гарантийный ремонт длился еще месяц.
при этом на \2.8 его тамрон был нерабочий на 4х разных тушках, а мой до сих рабочий.
нет, обычный.Ну теперь я знаю у кого буду брать
п.с. У тебя VC?
я в таких постоянно снимаювот несколько съемок в не лучших для такого объектива условиях
нет, обычный.
VC говорят чуть мыльнее чем не VC.
ну и ИМХО на ширике стаб не нужен. лучше б ультразвуковой моторчик