эт понятно, тока что делать с зазором между диском и ступицей?Если гайки конусные, должно само отцентроваться.
ТС,ищи эти рамки.Несоответствие размеров центрального отверстия колесного диска и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.
ты читать не умеешь? я написал где зазор.С каким зазором?
он тут при всем.Он тут при чем?
ну так если колесо не опирается на ступицу, ему и приходится держаться на одних болтах.Всю нагрузку держат болты.
эт понятно, тока что делать с зазором между диском и ступицей?
В общем хочу обновить диски на авто,
и как оказалось на мое редкое авто подходит штамповка от Авео
14 5,5О 4*100 ET45 DIA 56.56.
в общем подходит все только у меня DIA 56.1, т.е. меньше на 0.46
скажите что мне грозит если я поставлю диски от авео
так из пластика делают потому что никаких физических нагрузок ( ну кроме опирания колесного диска) проставочное кольцо не несет. Пластик как нельзя более для этого подходит- в меру крепкий, легкий. Его цель- быть лишь прокладкой для опиранияОтветь на простой вопрос - почему проставочные кольца для большего ЦО делают из пластика?
Наверное, на него опирается диск, не так ли?
Не на всех машинах. На многих с болтовой системой крепления колесо держится на ЦО + болты, центровочные кольца посто позволяют соблюсти центровку колеса, но вся нагрузка уже переходит на болты. На шпилковых системах или системах с 6-ю и более болтами колесо держится всегда только на болтах/шпильках и там на ЦО строго пофиг - лишь бы не меньше. Но 0,46 мм в диаметре это по 0,23 с каждой стороны, что не далеко от пределов допуска по ЦО.Всю нагрузку держат болты.
у моего сына на коляске колеса на одном болте и не бьет, а ты попробуй на три болта без опирания на ступицу повесить колесо от Прадо скажем, посмотришь что будетНа Таврии вообще нет ЦО, да и гаек всего три и ничего, держат. И в руль не бъёт при нормальной балансировке колёс
скорее, наоборотВот ты и приходишь к пониманию того, что размер ЦО до одного места.
и опирается на ступицуДиск держится на болтах/гайках.
Да ладно, по разному бывает. В тех же Дэу диски очень жёстко садятся на свои посадочные места, там опора есть и немаленькая. Но при нормальных болтах главное центровка, а при зазорах в 0,23 мм на радиусе можно отлично всё выставить нормальными центровочными болтами.На ступицу, а не на отот выступ по центру
От, Вова истину глаголет!как человек ездящий на дисках 4х100 на ступице 4х98 ответственно заявляю - при резких ударах (о колдоебины) диск будет немного смещацца если он держицца только на болтах. но если у ТСа конусные болты и родная разболтовка (4х100) то ему бояцца нечего. вообще желательно чтоб все отверстия совпадали конешно
ну дая так монимаю это в миллиметрах?
Хз, но факт остаётся фактом. Причём приотпускание болтов , а потом закручивание ставили его на место.Ребята, вы физику научились наебывать?
Куда может съехать диск, если его конусом поставило в нужное положение?
валера, ты теоретиг.
как человек ездящий на дисках 4х100 на ступице 4х98 ответственно заявляю - при резких ударах (о колдоебины) диск будет немного смещацца если он держицца только на болтах. но если у ТСа конусные болты и родная разболтовка (4х100) то ему бояцца нечего. вообще желательно чтоб все отверстия совпадали конешно
Об этом, кажись было в самом начале написаноТСу в конкретной ситуации, которую он привел, диски можно ставить и не волноваться.