Они не смотрели, что пишут? На схемах ГТ-2 и Караван - две разные станции!Уже в следующем году будет подготовлен рабочий проект строительства двух станций метрополитена от «Метростроителей имени Ващенко» и до «Одесской». Строиться станции будут открытым способом, тоннели же пророют с помощью роторов.
В 2012 году на этом участке уже будут начаты подготовительные работы.
Как рассказал после заседания штаба по строительству харьковского метрополитена зампредседателя Харьковской облгосадминистрации Валентин Дулуб, сейчас в стадии разработки находится общегосударственная Программа развития метрополитенов Украины до 2020 года.
«Если эта программа будет принята, то будет иметь силу закона, и решать вопросы финансирования будет гораздо легче», - отметил Дулуб.
Напомним, что в июле 2011 года Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект распоряжения Кабинета Министров Украины «Об одобрении Концепции Программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 годы».
В частности, в Харькове согласно положениям Концепции запланировано ввести в эксплуатацию участок Алексеевской линии от станции «Алексеевская» к станции «Победа» протяжностью 0,61 км с одной станцией и от станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» к станции «Одесская» протяжностью 3,47 км в составе двух станций.
Также планируется строительство участков Салтовской линии от станции «Исторический музей» к станции «Площадь Урицкого» протяжностью 2,1 км с одной станцией и от станции «Героев труда» к станции «Дружбы народов» протяжностью 1,7 км.
Кроме того, в Харькове предлагается построить электродепо для обслуживания подвижного состава Алексеевской линии и начать строительство участка между станциями «Героев труда-2» и «Индустриальная-2» протяжностью 9,5 км в составе пяти станций.
Теперь согласно последнему проекту перспективная станция «Героев Труда-2» получила новое название – станция «Караван». А ветка от станции «Караван» до «Индустриальной-2» будет включать в себя десять станций. Кроме того, рассматривается возможность строительства еще одной станции за перспективной станцией «Дружбы Народов».
Так Евро2012 а они всё перекопают? Или после?... А после скажут ЕВРО прошло, денег нет. Следующее ЕВРО через 100 лет.Строиться станции будут открытым способом, тоннели же пророют с помощью роторов.
В 2012 году на этом участке уже будут начаты подготовительные работы.
Там было достаточно траволатора если скооперировались с фози, ну и выхода в сторону радиорынка. А так фози с оби придется снестиОни не смотрели, что пишут? На схемах ГТ-2 и Караван - две разные станции!
А Урицкого? Срубили линейкой. Там в реалиях огромная и пузатая латинская буква S со сложным пересечением уровней включая водную преграду.какойто умник первое фото "отфотшопил" только с картами совсем не знаком,даже с харьковской у него караван на другой стороне журавлевки примерно в районе Даниловки.
Я был наивен и предполагал что в разрешении на строительство вопиющая потребность будет учтена. А Траволатор это просто горизонтальный эскалатор (правильнее бесступенчатый), дорожка для быстрого перемещения, коих в больших супермаркетах, терминалах, вокзалах как грязи, но не в наших (см. travelator/movator) и они гораздо дешевле чем любой колесный транспорт при определенных условиях. А необходимые и достаточные условия применения там ИМХО блестящие, но зачем платить больше... когда можно обойтись без асфальта и не менять лампы светофоров когда они перегорают, хотя сбитый покупатель их убытки, не донес кошелек в кассу. Хотя спорный вопрос если заплачены все налоги, но это далеко не так... и это зачастую называют скромно спонсорством, причем защищая свои интересы могут покрывать миллионные убыткиКум, теперь понятно. Короче, перспективы такие же печальные как и с аэропортом. Я про цены, монополию и почти нулевую вероятность появления европейских лоукостов.
Анри, на той схеме просто точность +-километр. Не знаю, что такое траволатор, но они даже асфальтовую дорожку до радиорынка не могут скооперироваться и сделать. И таки да - как минимум лучше бы сделали один выход из подземки к радиорынку. И уже бы не было таких пробок! Надеюсь в планы будущего автобусного терминала это входит. Не зря же там киоски посносили?
От себя скажу, что не понимаю, почему они не строят метро по улице, как в Москве, Париже, Дубае, Лондоне, да везде! Это же дешевле и быстрее! Метро на эстакаде - это 2 станции и 4 километра по цене 1 станции и одного километра пути, ИМХО.
Да ну его в пень, это грохочущее и лязгающее уродство каждые 3-5 минут! Кто живет/жил около трамвайных путей, меня поймут.
Проплаченный PR Каравана, видимо. Не Дафи ведь назвалиКараван ? ОМГ, нафига оно надо?
Проплаченный PR Каравана, видимо. Не Дафи ведь назвалиА вообще, название торговой маркой это как-то странно. Там, если уже на то пошло, нужно назвать Журавлёвка или Пески или ещё как-то. А то с такими темпами Бекетова переименуют в Макдоналдс, появятся названия Посад, Салтовский и Буфет