Шпионские фото планов развития метро. Станция Караван и ещё 23!

Статус: Offline
Реєстрація: 29.02.2008
Повідом.: 1227
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Шпионские фото планов развития метро. Станция Караван и ещё 23!

Как все знают, у Харькова оптимистичные планые на строительство линий метро. Но как все видят, даже жалкие 600 метров до Победы и саму странцию строят чуть ли не десятилентиями.

А всё же приятно помечтать о развитой сетке метро и уменьшении автобусов. Итак:



Очень интересно и радует, что хотя бы планируют. Для неадекватных сразу напишу - заголовок это просто шутка. Так шутят все новостные сайты и газеты в своих заголовках для привлечения внимания. Шпионское в них только качество.

Итак, как Вы думаете, насколько эти планы есть пиар власти и насколько реальный план к исполнению? Какие станции по-вашему не очень нужны, а какие лучше бы спланировали вместо этих?

От себя скажу, что не понимаю, почему они не строят метро по улице, как в Москве, Париже, Дубае, Лондоне, да везде! Это же дешевле и быстрее! Метро на эстакаде - это 2 станции и 4 километра по цене 1 станции и одного километра пути, ИМХО.

Они не смотрели, что пишут? На схемах ГТ-2 и Караван - две разные станции!

 

Вкладення

  • 11-26_52_IMG_8868.jpg
    298.8 КБ · Перегляди: 799
  • 11-55_15_IMG_8890-5.jpg
    319.9 КБ · Перегляди: 878
  • 11-55_15_IMG_8890.jpg
    146.2 КБ · Перегляди: 636
  • 11-55_15_IMG_8890-2.jpg
    189.4 КБ · Перегляди: 603
  • 11-55_15_IMG_8890-3.jpg
    121.4 КБ · Перегляди: 603
  • 11-55_15_IMG_8890-4.jpg
    176.5 КБ · Перегляди: 456
  • 111.jpg
    99.5 КБ · Перегляди: 81
  • 222.jpg
    95 КБ · Перегляди: 87
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Интересно это когда нибудь сделают или нет?
Есть даже очень хорошие маршруты по таким планам в двух словах это будет удобно!

Кстати вот что добавлю они могли-бы на Ленинский район запланировать больше станций,а то непорядок почему только Залютино под план пустили да?
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
с 602->Барнаба=ояебунту
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Вторая редакция целевой программы от 18.06.2003 № 19847/3/1-04
 

Вкладення

  • 2006-2010.gif
    14.3 КБ · Перегляди: 377
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Ой, да пусть срисуют план-2025 и успокоятся

 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Я только что нашёл 10000 баксов. Наебал. Они вас тоже...
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Так Евро2012 а они всё перекопают? Или после?... А после скажут ЕВРО прошло, денег нет. Следующее ЕВРО через 100 лет.

А остальное даже коментить не хочется
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Кстати, типа четвертая линия, полностью совпадает с пока существующей полуразрушенной трамвайной линией. Теперь понятно. Ее если подлатать и довести до уровня СТ, то до тех пор пока население салтовки не удвоится и не заработают заводы по ХЗЛ в три смены то вполне удобоваримо. Но каков передерг, особенно цифры прогнозируемого пассажиропотока, причем на каждой картинке, мама дорогая. Если это в свое время это передали наверх не как фентези мапы (которые всегда приветствовались) то

ЗЫ: Особенно смешно получилось, "тоннели же пророют с помощью роторов" это +5

Вот кстати крайне оптимистические планы по версии SQ:
В Харькове планируют строить по одной станции метро каждые два года. Об этом сегодня, 6 декабря, в ходе осмотра строительства станции "Победа" заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук. По его словам, такие темпы строительства прописаны в программе строительства Харьковского метрополитена на 2012-2020 гг. и возможны только при 100%-м финансировании из государственного бюджета начиная с 1 января 2012 г.
"В этой программе предусматривается строительство пяти станций, одна из которых - строящаяся сейчас "Победа". Кроме нее в планах метростроителей - станции "Дружбы народов", "Державинская", "Одесская" и "Площадь Урицкого". Предполагаемый темп строительства - одна станция в два года", - заявил А.Кравчук.
ЗЫ: Как мы можем убедится никто даж не удосужился подкорректировать малюнки где станция Каштановая не включена в общее количество станций данного аппендикса на Одесскую.
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Они не смотрели, что пишут? На схемах ГТ-2 и Караван - две разные станции!
Там было достаточно траволатора если скооперировались с фози, ну и выхода в сторону радиорынка. А так фози с оби придется снести
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Кум, теперь понятно. Короче, перспективы такие же печальные как и с аэропортом. Я про цены, монополию и почти нулевую вероятность появления европейских лоукостов.
Анри, на той схеме просто точность +-километр. Не знаю, что такое траволатор, но они даже асфальтовую дорожку до радиорынка не могут скооперироваться и сделать. И таки да - как минимум лучше бы сделали один выход из подземки к радиорынку. И уже бы не было таких пробок! Надеюсь в планы будущего автобусного терминала это входит. Не зря же там киоски посносили?
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
А Урицкого? Срубили линейкой. Там в реалиях огромная и пузатая латинская буква S со сложным пересечением уровней включая водную преграду.

Я был наивен и предполагал что в разрешении на строительство вопиющая потребность будет учтена. А Траволатор это просто горизонтальный эскалатор (правильнее бесступенчатый), дорожка для быстрого перемещения, коих в больших супермаркетах, терминалах, вокзалах как грязи, но не в наших (см. travelator/movator) и они гораздо дешевле чем любой колесный транспорт при определенных условиях. А необходимые и достаточные условия применения там ИМХО блестящие, но зачем платить больше... когда можно обойтись без асфальта и не менять лампы светофоров когда они перегорают, хотя сбитый покупатель их убытки, не донес кошелек в кассу. Хотя спорный вопрос если заплачены все налоги, но это далеко не так... и это зачастую называют скромно спонсорством, причем защищая свои интересы могут покрывать миллионные убытки Для Харькова это например десять двенадцать, для Вегаса казино, кажись они содержат самую убыточную транспортную систему в мире ;-)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
а мне вот интересно - по верхним первой и третьей картам - между дружбы народов и широнинцев где-то на ужвий прямойгольный поворот и после гт на новой ветке где-то на тракторах вообще остроугольный - это чо, метро так может?
С дрифтом и визгом?
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13

Да ну его в пень, это грохочущее и лязгающее уродство каждые 3-5 минут! Кто живет/жил около трамвайных путей, меня поймут.
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14

Да бросьте Вы, какое лязгающее уродство?! Они пустят составы на магнитной подушке.
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Та это все хня... Бравада перед выборами и Евро... Все эти планы, "прожекты" - смех один.
Вот увидите, после Евро страна окажется на грнаи дефолта, так что все эти планы - пустословство. Красивые картинки...
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Херня для бабушек, которым к выборам наобещают строить по станции в неделю.
Хотя бы то, что нарисовано на схемах в метро достроили в ближайшие 20 лет
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Одесскую бы построили!!! все остальные меня не ипут!!!
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Не вижу Покотиловки!
Схема - гавно!

Караван ? ОМГ, нафига оно надо?
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Караван ? ОМГ, нафига оно надо?
Проплаченный PR Каравана, видимо. Не Дафи ведь назвали А вообще, название торговой маркой это как-то странно. Там, если уже на то пошло, нужно назвать Журавлёвка или Пески или ещё как-то. А то с такими темпами Бекетова переименуют в Макдоналдс, появятся названия Посад, Салтовский и Буфет
 
  • 🟠 21:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20

реклама - это единственное оправдание.
Так как сейчас не совок, и строить станции только потому что "место живописное" никто не будет. Станции должн быть окупаемыми, "Киевских" больше не будет. Какой нафиг пассажиропоток на "караване" ? да никакй чтобы там станцию строить.
Одесская - да там будет огого! Но ее не строят от того что тонеля нет а рыть его куча денег.
Алексеевку новую строят же не потому что она приоритетная, а потому что для нее тонель вырыли давно.

насчет одесской там вообще были разговоры что будет наружный перегон, хотя не представляю как и где? Да и место под выход метро продано Таргету.
Так что кажется что одесскую мы не скоро увидим.