Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шоурум / пункт выдачи для интернет-магазинов в Харькове

  • Автор теми Автор теми cookoo
  • Дата створення Дата створення

Нужен ли шоурум/пункт выдачи в Харькове для интернет магазинов

  • да, я бы хотел выставляться в шоуруме / пункте выдачи

    Голосів: 19 90.5%
  • нет, идея бред

    Голосів: 1 4.8%
  • свой варинат, с ответом в теме

    Голосів: 1 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
тоесть помимо 800 грн. вы хотите ещё с клиентов брать? сомневаюсь что малый интернет бизнес это потянет.
2% отдать НП они почему-то прекрасно тянут
этот процент можно переложить на покупателя, как и в случае с НП



Можно конечно работать на чистом альтруизме, тогда да, всё будет работать, но ради прибыли так бизнес не построишь, на витринах. Поэтому Точка имеет правильную структуру, просто выдача товара, без консультаций особых и без витрин, что позволяет разместить в одном месте хоть 10 конкурирующих магазинов.

ваша мысль понятна, это филиал новой почты или просто склад
нет, тут идея в другом, это не эконом офис и не просто выдача
это презентация инет магазина
можно прийти и подержать товар еще до приобретения

к плюсам я бы еще добавила не оспоримый факт экономии на рекламе, так как рекламный бюджет можно делить на всех и это будет стоить копейки
 
Останнє редагування:
в том то и дело, моя колокольня интерестна с цифры 8, или вы согласны работать с прибылью в 2 тысячи?

есть такая штука как ценообразование. "мой интерес" - это другая штука. ваш ответ понятен, спасибо.

2% отдать НП они почему-то прекрасно тянут
этот процент можно переложить на покупателя, как и в случае с НП

потому что фраза "коммиссия грузоперевозчика при наложенном платеже составляет 2%" клиентам понятна и вопросов не вызывает. фраза "комиссия выставочного салона 1,5%" может вызвать у клиента некоторое недоумение.
 
потому что фраза "коммиссия грузоперевозчика при наложенном платеже составляет 2%" клиентам понятна и вопросов не вызывает. фраза "комиссия выставочного салона 1,5%" может вызвать у клиента некоторое недоумение.

ну если 1,5 % много, без проблем пусть клиент оплачивает через терминал, а арендатор высылает уведомление об оплате и товар просто отдают
схем работы может быть много под каждого клиента

но принимать деньги без комиссии, дурной тон )))
 
ну если 1,5 % много, без проблем пусть клиент оплачивает через терминал, а арендатор высылает уведомление об оплате и товар просто отдают
схем работы может быть много под каждого клиента

но принимать деньги без комиссии, дурной тон )))

терминал не дает сдачи, в этом вся заминка, мы тоже хотели такой поставить.
 
терминал не дает сдачи, в этом вся заминка, мы тоже хотели такой поставить.

приват 24, веб мани....
как угодно
главное что бы было подтверждение, от магазина, что товар оплачен

пысы сдачу можно перевести на моб тел к примеру
или ставить цены кратным 10 грн (не 1986 грн, а 1990 грн)
 
приват 24, веб мани....
как угодно
главное что бы было подтверждение, от магазина, что товар оплачен

пысы сдачу можно перевести на моб тел к примеру
или ставить цены кратным 10 грн (не 1986 грн, а 1990 грн)

у нас было несколько ситуаций когда люди покупали товар стоимостью 30 грн, купюрами по 500. и по закону подлости такое будет постоянно.
 
терминал не дает сдачи, в этом вся заминка, мы тоже хотели такой поставить.

почему не даёт? терминалы привата дают. не наличными, конечно. варианты: зачисление сдачи на счёт мобильного / на карту / на счёт копилки сдачи

у нас было несколько ситуаций когда люди покупали товар стоимостью 30 грн, купюрами по 500. и по закону подлости такое будет постоянно.

:)
ещё лучше, когда на 3 метра кабеля просят счёт для безнала с НДС. а на следующий день возвращают, потому что ошиблись с маркировкой или что-то такое. хотя это не про сдачу уже.
 
кста идея с терминалом еще упрощает, человек приходит оплачивает в терминале девочка через окошко выдает товар

у нас было несколько ситуаций когда люди покупали товар стоимостью 30 грн, купюрами по 500. и по закону подлости такое будет постоянно.

пусть оплатят с карты, какая проблема
 
откроет дверь и отдаст что-то крупное
вы выискиваете проблемы, где их реально нет :)

не обижайтесь, я не со зла, сами знаете какие товары и клиенты бывают.

не верю я в прибыльность такой затеи, с витринами или шоу румами, реально больше гемороя.
 
кста идея с терминалом еще упрощает, человек приходит оплачивает в терминале девочка через окошко выдает товар

пусть оплатят с карты, какая проблема

+1. это удобно. клиентам не надо обналичивать деньги с карты - экономия, автоматические программы рассрочки/оплаты частями, кредитки, участие в бонусных программах, доп.реклама и клиенты от банка.
 
не верю я в прибыльность такой затеи

тема пока до прибыльности не дошла)))
главный вопрос интересует ли кого-то такая тема

у наших стратегических врагов ближайших соседей эта тема очень актуальна, слабо верится, что они занимаются благотворительностью
да кто спорит, у них и инет торговля на другом уровне
но ведь, все не стоит на месте и лет через....несколько если не наступит конец света, ситуация изменится



сами знаете какие товары и клиенты бывают.

я то как раз знаю и именно при такой схеме работы, это самые тяжелые клиенты, а давайте распечатаем, а сколько он весит, а какая гарантия...а что он умеет делать и при этом он его уже купил))))
поэтому % за обслуживание я считаю вполне оправданным
 
Останнє редагування:
Безнал должен быть в любом случае
 
Как я понимаю вырисовывается две схемы работы данного заведения (они собственно указаны в названии):
1) шоурум - выставочный зал по своей сути, презентация магазинов.
2) точка выдачи - склад + стойка выдачи.
Вариант точки выдачи может быть интересен и стартующим интернет-магазинам для сокращения расходов на аренду и персонал, так и магазинам среднего звена для расширения сети выдачи и удобства клиента. Минус в том, что нет непосредственного общения с клиентом, консультации только по телефону. Хотя может это и не минус - Амазон преотлично справляется без личного общения.
А вот жизнеспособной схемы работы шоурума я не нахожу пока. Для того, чтобы помещение не превращалось в Барабан нужно чтобы направления магазинов вообще не пересекались. Как найти 10-15-20 разнонаправленных интернет-магазинов? И как завлечь людей туда?
 
Короче почитал я теоретегов :) и немного практиктиков. Хмыкнул и поржал чуток.

Итак.

Поскольку у меня магазин на "Металлисте" в 20 метрах (реально) от выхода из метро Спортивная, с не очень большим трафиком и загрузкой продавца - о пункте выдачи чужих заказов задумался я года так два назад. Это и небольшая прибыль и лишний трафик и опыт пригодящийся.

1. Целевая аудитория - мелкие и-магазины без собственного офф-лайна или удобного офиса или вообще офиса или с требованием выдачи вечером (мой режим работы - 9-19).
Казалось бы - таких валом. Но -
2. Товарные группы. Сразу было отброшено все товары, что имеет гарантийные обязательства. Человек оформивший заказ на сайте телефоны.сом.уа, расплачивается и покупает товар непосредственно в моем магазине. Соответственно вынос мозга, длительная проверка, обмены. жалобы в ОЗПП и прочая хрень ложится на выдающего. Поэтому в лес.
Одежда - были отброшены все брендированные вещи не имеющие реальных доков о их происходжении (две трети адидасов-найков-луивиттонов - фейк. УБЕП кушать хочет всегда).
Остались (в принципе) - книги, сувениры, одежда местного производства, канцелярка, железяки типа "гвоздь" и прочие простые вещи.

3. Оплата. 90% мелких харьковских инет-магазинов берут клиентов жутким демпингом. Поэтому платить за услуги не готовы в принципе.
Оплата делится ИМХО в принципе на три части - расходы на персонал, прямые и косвенные расходы (аренда, телефонные переговоры, выписка чеков, ведение учета заказов и хранение выручки) и тп, и, собственно, основная цель бизнеса - прибыль.

По всем прикидкам ( а в последствии и на практике) минимальная сумма, за которую стоило заморачиваться состояла из 25 гривен минимум + 1% от суммы заказа при заказе больше чем в 100 гривен.

Как выяснилось - такие деньги платить мелочь не хочет, а крупным - не надо - они штатного курьера отправят за те же деньги.

В итоге - выдаю в месяц 2-3 десятка заказов двух книжных инет-магазинов.
Хотя особо задач поиска не ставил. Но энтузиазм прошел.
 
2. Товарные группы. Сразу было отброшено все товары, что имеет гарантийные обязательства. Человек оформивший заказ на сайте телефоны.сом.уа, расплачивается и покупает товар непосредственно в моем магазине. Соответственно вынос мозга, длительная проверка, обмены. жалобы в ОЗПП и прочая хрень ложится на выдающего. Поэтому в лес.

вот с фототоварами когда у меня в магазине была их выдача было тоже самое, даже на вшивые переходники М42 по 60 грн звучал вопрос "а чек?", "а гарантия?". когда покупали вспышки это был вообще вынос мозга с проверками и документами. поэтому отказались вовсе от такой затеи.
 
В целом, понятно, что я мог с самого начала обратится и обсудить вопрос сотрудничества. Но меня интересовал вопрос услуг шоурума/точки выдачи. Ниша свободна практически (см. с кем работает Розетка;))
 
точка выдачи

Не думаю, что цена будет дешевле 500 грн/месяц. Но опять же, всё зависит от того, что подразумевать под шоу-румом и какие услуги будут включаться в стоимость.
Если брать за основу российские аналоги, то существует 2 основные модели взаиморасчетов:
1) оплата согласно кол-ву заказов (в среднем 1-2$ за заказ, но урезанное количество опций);
2) ежемесячная арендная плата от 100$ за полку (с полным набором опций).
Также везде есть услуга рекламной демо-стойки с товаром.

Не думаю, что в Харькове рентабельно предоставлять подобные услуги по цене ниже 650-750 грн/месяц за аренду одной складской полки. Стоимость стойки с товаром надо думать. Тем более не выгодно работать с поштучной оплатой, поскольку на начальном этапе даже 650 грн/месяц не перекроют затрат в случае, если количество обслуживающихся клиентов меньше 10.

Давайте обсуждать цену. Если сойдёмся на приемлемой цене и количество желающих будет перекрывать хотя бы основные затраты, я могу открыть шоу-рум в районе м. Площади Восстания (прямо на Московском проспекте в географическом центре Харькова).

если что - то такое откроете, предложите, у нас интернет магазин и нет своей точки выдачи в Харькове. Бросайте предложения в личку. Заранее спасибо
 
Назад
Зверху Знизу