Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шоурум / пункт выдачи для интернет-магазинов в Харькове

  • Автор теми Автор теми cookoo
  • Дата створення Дата створення

Нужен ли шоурум/пункт выдачи в Харькове для интернет магазинов

  • да, я бы хотел выставляться в шоуруме / пункте выдачи

    Голосів: 19 90.5%
  • нет, идея бред

    Голосів: 1 4.8%
  • свой варинат, с ответом в теме

    Голосів: 1 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
не совсем понимаю про этапы. если это только из-за денег, то аренда офиса может по деньгам не особо отличаться. можно за те же 900 офис снимать. или за немного больше. при варианте, который Natadoors описывала, вы получите некоторые плюсы, которых при аренде офиса не будет. при аренде офиса вы получите некоторые плюсы, которых не будет в варианте с шоурумом. из этого нужно исходить, а не из средств, по-моему. по озвученным бюджетам, средства вы будете тратить сопоставимые.

Мне вообще идея услуг шоурума или пункта выдачи понравилась. Хотя она и не нова, повторюсь на ХФ она уже обсуждалась, но перспективы в ней не увидели. Хотя такие вопросы нужно не на ХФ решать))
 
К тому же, говоря о шоурумах, изначально подразумевалась реклама в местах нахождения людей, совершающих покупки в других интернет-магазинах.

Мне вообще идея услуг шоурума или пункта выдачи понравилась. Хотя она и не нова, повторюсь на ХФ она уже обсуждалась, но перспективы в ней не увидели. Хотя такие вопросы нужно не на ХФ решать))
Перспективу в ней не увидят как минимум 90% людей и вне ХФ. Но это не означает, что идея плохая. Люди у нас не привыкли мыслить наперед.
 
Возможно вы имеете в виду малый и средне-малый бизнес. Я же говорил о среднем бизнесе преимущественно (обычно это от 50 сотрудников в штате и более).

мне удобнее по бюджетам делить, тем более, что и вы с этого начинали. когда про норвегию рассказывали и спрашивали, представляем ли мы, какой там бюджет. я из таких же соображений. но про штат более 50 сотрудников я тоже какое-то преставление имею. кулиничи те же. или торговая сеть продуктовых. не вижу разницы, потому и говорю, что не готов согласиться.

Думают о деньгах все. А вот отношение к ним и средствам их зарабатывания у всех разное.

естественно. потому и обращаешь внимание на "термины" в том числе.

Пекарь-кондитер представляет средний, а то и средне-крупный бизнес, насколько мне известно. Не путайте его систему работы с клиентурой и логистику с аналогичными вопросами начинающего или просто не очень оборотистого интернет-магазина. Это диаметрально противоположные весовые категории.

:) объясните в чём разница категорий озвученных? почему не очень оборотистый не может осуществлять отгрузки со склада производителя/дистрибьютора? это же логичное решение, которое само напрашивается.

по поводу того, о чём я подумаю, - вы не совсем верно угадали. у меня был знакомый, который говорил очень похожими фразами, потому мне сильно вспоминается он и опыт работы с ним, прежде всего. я не думал, что он распыляется, я его называл просто - аферист :) не хочу обидеть, вас ни в чём не подозреваю и не упрекаю.
 
К тому же, говоря о шоурумах, изначально подразумевалась реклама в местах нахождения людей, совершающих покупки в других интернет-магазинах.

Это как жвачка возле кассы супермаркета, она мне *** ненужна, ну съем одну-две, зато перед оплатой пока ждешь очередь жвачки мусолят глаза, вот и беру. Ход правильный, так сделать, этому специально учат.
У шоурума с витринами получается похожая картина
 
мне удобнее по бюджетам делить, тем более, что и вы с этого начинали. когда про норвегию рассказывали и спрашивали, представляем ли мы, какой там бюджет. я из таких же соображений. но про штат более 50 сотрудников я тоже какое-то преставление имею. кулиничи те же. или торговая сеть продуктовых. не вижу разницы, потому и говорю, что не готов согласиться.
Мой опыт показывает, что в любой украинской негосударственной организации со штатом сотрудников более 20 человек, можно без проблем уволить 2-3 человек и на рентабельности бизнеса это никак не скажется. Поэтому не согласен с вами.

по поводу того, о чём я подумаю, - вы не совсем верно угадали. у меня был знакомый, который говорил очень похожими фразами, потому мне сильно вспоминается он и опыт работы с ним, прежде всего. я не думал, что он распыляется, я его называл просто - аферист не хочу обидеть, вас ни в чём не подозреваю и не упрекаю.
Вы только что перевели в статус "аферистов" как минимум процентов 98 владельцев УСПЕШНОГО среднего бизнеса.

объясните в чём разница категорий озвученных? почему не очень оборотистый не может осуществлять отгрузки со склада производителя/дистрибьютора? это же логичное решение, которое само напрашивается.
Перефразируйте как-то по-нормальному ваш вопрос. Не пойму сути.

Это как жвачка возле кассы супермаркета, она мне *** ненужна, ну съем одну-две, зато перед оплатой пока ждешь очередь жвачки мусолят глаза, вот и беру. Ход правильный, так сделать, этому специально учат.
У шоурума с витринами получается похожая картина
Совершенно верно. Здесь работает закон статистики, грубо говоря. Каждый жвачку не возьмет, но за сутки насобирается определенное количество "не сумевших пройти мимо", которые даже не думали покупать её.

не хочу обидеть, вас ни в чём не подозреваю и не упрекаю.
У меня встречный вопрос к вам. Вы - собственник малого или среднего бизнеса? Рекламируемый вами интернет-магазин принадлежит лично вам?
 
Логично. Вопрос в том, что придётся тогда быть привязанным к офису весь рабочий день. А когда тогда ездить забирать прибывший товар и отправлять товар клиентам в другие города? Да элементарно нужно ездить в налоговую отчетность сдавать. Что в такие дни делать? Закрывать офис на ключ и говорить: "подождите, я в налоговой" или "я на Новой почте", или "я на переговорах"???

не согласен про быть привязанным. и про то, что вы упорно игнорируете преимущества офиса, описывая только затратную часть и сложности.

вопросы мне непонятны. особенно в ключе малых оборотов, о которых вы регулярно говорите. можно подумать, придётся выйти из офиса, закрыв дверь у кого-то перед носом и попросить подождать, пока вы на новую почту съездите. а что вы отвечаете клиентам, которые звонят, когда вы на переговорах или ещё где в пути?
 
а что вы отвечаете клиентам, которые звонят, когда вы на переговорах или ещё где в пути?
Не путайте приём звонков и присутствие в офисе, когда человек ехал через пол города или весь город за товаром, а вас нет на месте.

Я работаю в торговле более 6 лет. И ни разу не было такого, чтобы с утра до вечера мог просидеть в офисе. Ни разу!
 
Вы только что перевели в статус "аферистов" как минимум процентов 98 владельцев УСПЕШНОГО среднего бизнеса.

Перефразируйте как-то по-нормальному ваш вопрос. Не пойму сути.

ну они-то переживут, уверен.
суть вопроса простая. это же ваши фразы практически. давайте ещё раз:

Не путайте его систему работы с клиентурой и логистику с аналогичными вопросами начинающего или просто не очень оборотистого интернет-магазина. Это диаметрально противоположные весовые категории.

в чём вы видите разницу, чтобы я не путал? если диаметрально противоположные - должна быть существенная разница, не позволяющая начинающему или просто не очень оборотистому выстроить логистику подобным образом, переложив затраты если не по всем отгрузкам, то по существенной части на производителей и дистрибьюторов.

по вашему вопросу: да, сайт из подписи принадлежит лично мне.

Не путайте приём звонков и присутствие в офисе, когда человек ехал через пол города или весь город за товаром, а вас нет на месте.

Я работаю в торговле более 6 лет. И ни разу не было такого, чтобы с утра до вечера мог просидеть в офисе. Ни разу!

я тоже работаю в торговле более 6 лет! какое совпадение :D
 
ну они-то переживут, уверен.
Они-то переживут, но чести вам это не делает, поверьте.

по вашему вопросу: да, сайт из подписи принадлежит лично мне.
На предыдущий вопрос сейчас отвечу. Давайте пока, чтобы вам было понятно, поступим так - расскажите как у вас построена система продаж/отгрузок.

в чём вы видите разницу, чтобы я не путал?
Принципиальная разница кроется в очень простой вещи (именно в данном случае, о котором шла речь) - в ресурсах и объемах.

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем Пекарь-кондитеру работать с розницей в формате интернет-магазина при количестве заказов до 10 шт. в неделю. Но это их право и, видимо, на то есть какие-то свои причины.

По Пекарь-Кондитеру. У людей есть свои складские помещения, своя розничная точка на территории производства. Для них это - второстепенный на данный момент проект. Для ТС - это тот самый старт-ап. И у него сейчас нет ничего, кроме небольшой суммы денег, проекта в голове и неуёмного желания вывести этот проект на нормальный уровень. Именно поэтому сравнивать эти две ситуации мягко говоря глупо.

P.S. Вы сейчас, по сути, начали переходить на личности. Вместо того, чтобы как владелец уже существующего интернет-магазина, вести нормальный, конструктивный, взрослый диалог.
 
не совсем понимаю про этапы. если это только из-за денег, то аренда офиса может по деньгам не особо отличаться. можно за те же 900 офис снимать. или за немного больше. при варианте, который Natadoors описывала, вы получите некоторые плюсы, которых при аренде офиса не будет. при аренде офиса вы получите некоторые плюсы, которых не будет в варианте с шоурумом. из этого нужно исходить, а не из средств, по-моему. по озвученным бюджетам, средства вы будете тратить сопоставимые.

я считаю, что если начинать чем-то заниматься, то подходить к этому серьезно
сервис должен быть на высоте, а не превращать тему в эконом вариант офиса
идея должна нести лозунг удобства для клиента

я его называл просто - аферист

:іржач::клас:
 
я считаю, что если начинать чем-то заниматься, то подходить к этому серьезно
сервис должен быть на высоте, а не превращать тему в эконом вариант офиса
идея должна нести лозунг удобства для клиента
Знаете, у нас почти все говорят лозунгами. Это уже стало мовитоном, своего рода.
Что конкретно для вас значат "удобства для клиента"?

знакомый, который говорил очень похожими фразами, потому мне сильно вспоминается он и опыт работы с ним, прежде всего. я не думал, что он распыляется, я его называл просто - аферист
Ваш знакомый нанёс вам финансовый ущерб?
 
Они-то переживут, но чести вам это не делает, поверьте.

На предыдущий вопрос сейчас отвечу. Давайте пока, чтобы вам было понятно, поступим так - расскажите как у вас построена система продаж/отгрузок.

вот тут согласен. мне жаль, и я понимаю, что чести мне опыт работы с аферистом не делает.

чтобы мне было понятно, значит. основная часть отгрузок идёт от производителей/дистрибьюторов. некоторая часть из офиса, небольшая часть от партнёров. по согласованию с заказчиком. в основном "склад-склад".
 
Знаете, у нас почти все говорят лозунгами. Это уже стало мовитоном, своего рода.
Что конкретно для вас значат "удобства для клиента"?

это значит удобство для "клиента" арендатора и для клиентов клиента :)
это не эконом офис это точка выдачи товаров лучших инет магазинов города :)
 
по согласованию с заказчиком.
А кто является вашим основным заказчиком? Это частные лица, люди, занимающиеся установкой систем безопасности? Кто-то ещё?

это значит удобство для "клиента" арендатора и для клиентов клиента
Это общие фразы. Где конкретика? Кто ЦА?

это не эконом офис это точка выдачи товаров лучших инет магазинов города
"Лучших"??? Лучшие интернет-магазины могут позволить себе открыть десять таких складов. Зачем им вы или я???
 
Где конкретика? Кто ЦА?


уже описано в начале темы, не устраивать базар вокзал состоящий из кучи людей которые прибежали в эконом офис отправить письмо...или позвонить

Лучшие интернет-магазины могут позволить себе открыть десять таких складов. Зачем им вы или я???

так сдайте просто им столы по 200 грн в вашем помещении и не вешайте табличку шоурум:confused:
 
P.S. Вы сейчас, по сути, начали переходить на личности. Вместо того, чтобы как владелец уже существующего интернет-магазина, вести нормальный, конструктивный, взрослый диалог.

теперь я ещё и не взрослый диалог веду, значит. в среде "стартаперов" и интернет-маркетингов говорят о кейсах. по сути, конечно, личности и реальные случаи. куда без этого.

ок. я объясню свою позицию. мне импонирует желание человека что-то сделать, чего-то добиться, даже в условиях ограниченного капитала или вообще отсутствия средств. я очень люблю это и уважаю. на этом уровне много энтузиастов, людей с идеями, и просто достойных интересных личностей. если я не разделяю в чём-то ваши взгляды, - это не значит, что я веду не конструктивный диалог.

и, видимо, на этом можно и закончить.
 
какой сервис и персонал может быть в эконом офисе, это даже не офис будет, а филиал барабашова
если вы ведите эту идею так, то мы изначально говорим о разных вещах
При чем здесь эконом-офис??? Где я говорил про сдачу в аренду офиса или что-то подобное?! Всё время речь шла о точке выдачи товара и шоуруме. Всё. Какой офис? Откуда вы вообще его взяли?!))))))

если я не разделяю в чём-то ваши взгляды, - это не значит, что я веду не конструктивный диалог.
Меня больше удивляет то, как смело вы зачисляете людей в аферисты. У меня есть возможность выделить 50-200 м2 в географическом центре Харькова под этот проект. Вот и всё. То, что вы не увидели в нём для себя изюминки, говорит о том, что вы не являетесь ЦА этого проекта. Вот и всё. Это не делает вас плохим или хорошим. Просто нам с вами в любом случае не по пути.
 
Назад
Зверху Знизу