...Таким образом, Вася со старта экономит 2690 грн/месяц, что практически равно среднемесячной з/плате в славном городе Харьков.
...
В точку

(ток у меня больше получилось

)
Собственно я и создал эту тему. Оборот низкий, пока кол-во продаж низкое. Организовывать офис со старта, это ппц. я их на закупку лучше потрачу.
По поводу своей девочки, думаю не стоит к каждой витрине тёть ставить.
Поставил витрину, чел пришел дал денег, выдали ему чек и покупку, потом пускай проверяет. А дальше несколько вариантов или уходит, или начинает: мне ненра цвет и тд, возвращает. С характеристиками товара пусть знакомится/читает на сайте инет-магазина или звонит в тех поддержку этого магазина.
Когда несколько витрин: чел приходит забирать свое, но видит в добавок другой товар и покупает его в придачу(
Natadoor о таких упоминула, среди них высокий % возврата).
Пример: пришел забирать бензопилу "Дружба", а в пункте выдаче увидел газовый котёл для обогрева 500м2, подумав, что неплохо его себе сейчас заиметь, приобретает и его. Как-то так
... и как товар попадает в шоурум?
В моем случае я к Вам периодически заезжаю проверяю
наличие. В лучшем случае мне приходит сообщение на мыло сколько осталось
это лишь мелкий товар, телефоны, планшеты...часы
а как быть с крупным?
идея интересная и для меня в частности у меня есть помещение которое подойдет под такой вид деятельности
С крупным несколько сложнее, конечно
Для начала нужно поспрашивать инет-магазины готовы ли они по такой цене выставляться, маркетинговое исследование ёпт
нет товар должен выдаваться на месте, помещение должно быть с удобным подъездом
вот как вижу это я
покупатель кладет товар в корзину и едет его получать не в **** мира, а в офис в центре...
Согласен, удобное место для выдачи один из психологических факторов при покупке. Смотришь на карту а рядом нет "М" всё руки опустились покупок не хочу, магазин унылое ****** ну итд и тп
+
будь это демонстрационный стенд с контактами / пункт приёма заказов и выдачи / точка розничной продажи - стенды или шкафы должны же быть брендированы, но выполнены в более-менее одинаковой стилистике, а то ярмарка какая-то получится разношёрстная. с кого вообще изготовление стендов/шкафов?
витрины/стенды должны быть в одинаковом стиле.
По хорошему стенды должна предлагает точка выдачи. У неё свой бренд свой стиль, вот пожалуйста выбирайте из того, что есть.
А сейчас, я готов купить и привезти на место выдачи обычную белую (цвет слоновой кости

) витрину
владелец шоу рума предоставит мебель, а брендирование это самоклейка которую легко нанести и потом сменить
опять же если инет магазин выбрал схему аренду, то он и консультирует
если же вариант все включено, то сотрудник шоурума
по опыту торговли через инет, самовывоз это самые тяжелые клиенты, с учетом того, что им не нужно уже делать выбор, они выбрали, нажали кнопку купить, они очень много времени и нервов отнимают на проверку товара и на доп вопросы
я бы брала еще 1% за обслуживание...
Я думаю консультацию должен магазин предоставлять
_____________________
Для начала нужно провести исследование этой ниши предоставления такой услуги. Где-то на ХФ видел подобную тему, но там склонялись к не перспективности этой темы.
Нужна логистика, организация, вообщем полноценный подход, а это, для должного уровня обслуживания, требует вливания денег (хз сколько))