Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шоурум / пункт выдачи для интернет-магазинов в Харькове

  • Автор теми Автор теми cookoo
  • Дата створення Дата створення

Нужен ли шоурум/пункт выдачи в Харькове для интернет магазинов

  • да, я бы хотел выставляться в шоуруме / пункте выдачи

    Голосів: 19 90.5%
  • нет, идея бред

    Голосів: 1 4.8%
  • свой варинат, с ответом в теме

    Голосів: 1 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
:)
ну с чего-то же нужно начинать
и подобные шоурумы не будут выглядеть не серьезно, при большом количестве магазинов

о, это я понимаю и принимаю полностью. обоснование просто такое было... не смог удержаться )
 
Добавьте ещё, что ему не нужно вообще заниматься этим бизнесом, для полной картины
Вы зря иронизируете. Украинские и российские предприниматели привыкли к понтам. И на ХФ в общении с разными коммерсами наблюдаю регулярно тоже самое. А бизнес должен строиться на рентабельности. Какому бизнесмену нужен огромный склад, куча персонала, мега-удобное расположение и толпа клиентов, если этот бизнес убыточен или в лучшем случае ничего ему не приносит кроме головной боли???

Пару лет назад рассказали мне про компанию, которая занимает 1 или 2ое место по экспорту продуктов питания из Норвегии. Представляете какой у них оборот??? Так вот у них офис состоит из 5 человек. Это ВЕСЬ персонал офиса! Да, есть склад, но сейчас речь не об этом. Вы представляете какой денежный и товарный оборот проходит через этих людей? А теперь представьте аналогичную украинскую компанию. Готов спорить, что типичный украинский директор разростил бы подобный проект до 50-100 дармоедов, каждый из которых имитировал бы бурную активность, а по факту в любой момент мог быть уволен практически без какого-либо вреда для стабильности и процветания компании))

Поэтому когда вы смеётесь над сведением логистических и офисных затрат к минимуму, я вспоминаю вот такие украинские компании. Кстати, многие из них еле выжили после кризиса 2008-2009 года.


пока вы единственный интересующийся
Это естественно. Пока нет предложения, спроса тоже особо и не будет. Все будут как-то выкручиваться самотужкы.

И, кстати, ещё один весёлый процесс - повсеместное использование выражений "старт-ап" и "интернет-магазин" приводит к утрате ими своего значения. То, что уже произошло с "менеджерами". Вам так не кажется?
Честно? Мне без разницы. Я думаю о деньгах, а не о терминах)



возможно через несколько лет Харьков выйдет на уровень продаж Киева
Не согласен. Харьков никогда не выйдет на уровень Киева ни по количественным, ни по финансовым показателям. На это есть множество причин. Думаю, вы согласитесь со мной, если вдумаетесь в принципиальные различия между этими городами.
Но это - не смертельно. Более низкий оборот и доход в Харькове будет большей частью компенсирован более низкими затратами на аренду, обслуживающий персонал и прочие расходы.

Перестаньте читать мои мысли, а то мне становится не по себе

Собственно такое я и хочу получить. Остался вопрос, где такое накружить в Харькове))

А теперь все мысли от всех собрать, и принять волевое решение!
Да, с интернет продажами в Харькове пока не сильно.

Интересная дискуссия получилась

Пока кроме Точки в Харькове такого нет. Предлагаю совместно развивать данную тему и расширять круг потенциальных клиентов такого сервиса. Как только насобирается хотя бы 5-6 желающих, можно будет стартовать. Ну а дальше будет видно.
 
Останнє редагування:
Не согласен. Харьков никогда не выйдет на уровень Киева ни по количественным, ни по финансовым показателям. На это есть множество причин. Думаю, вы согласитесь со мной, если вдумаетесь в принципиальные различия между этими городами.

я про сегодняшние продажи Киева, понятно что через несколько лет, продажи Киева составят куда более серьезные цифры
и так же Киев продает всей Украине, а Харьков...только Харьковской обл

более низкими затратами на аренду,

не выдумывайте, посмотрите цены на аренду в Киеве, найти офис по Харьковским ценам не проблема

обслуживающий персонал и прочие расходы.

так же глупость не квалифицированный труд оплачивается примерно Харьковскими зарплатами
а расходы также практически идентичны, даже что-то дешевле
 
я про сегодняшние продажи Киева, понятно что через несколько лет, продажи Киева составят куда более серьезные цифры
и так же Киев продает всей Украине, а Харьков...только Харьковской обл
Это даже теоретически не совсем верно. Пропорционально мы будем с Киевом примерно на том же уровне, что и сейчас. А с учетом инфляции, роста стоимости коммунальных услуг и прочих затрат, мы ничего не выиграем. Но и не проиграем. Принципиальных изменений навряд ли стоит ожидать.

так же глупость не квалифицированный труд оплачивается примерно Харьковскими зарплатами
Не верю. Давайте ссылку.

Вас послушать, так в Киеве затраты такие же как и в Харькове.
 
у моего знакомого в Киеве было желание найти офис за 100 уе, не поверите он за день нашел и посмотрел 6 объектов, я была честно говоря в шоке, в итоге снял за 500 уе, офис+склад, не центр конечно, но для инет магазинов самое оно
 
у моего знакомого в Киеве было желание найти офис за 100 уе, не поверите он за день нашел и посмотрел 6 объектов, я была честно говоря в шоке, в итоге снял за 500 уе, офис+склад, не центр конечно, но для инет магазинов самое оно
Вопрос в эффективности такого вложения. Я не знаю вашего знакомого и рентабельности его бизнеса после принятия этого решения. Я на Залютино тоже могу за копейки склад снять. Вопрос - вы поедете на Колыму забирать свой товар?
 
так в Киеве затраты такие же как и в Харькове.

вы давно были в Киеве? есть друзья из столицы?
просто я общаюсь с людьми которые живут и работают, так же посещаю различные места отдыха
не заметила разницу не на еду в супермаркетах, не в кинотеатрах...
может аренда квартир как и сама стоимость не много отличается, но опять же не в разы
 
у моего знакомого в Киеве было желание найти офис
И не путайте. бОльшая затратная часть ложится в подобных проектах не на аренду, а на обслуживающий персонал и логистику.

вы давно были в Киеве? есть друзья из столицы?
Постоянно общаюсь с людьми из Киева.

не заметила разницу не на еду в супермаркетах, не в кинотеатрах...
При чем здесь еда и кинотеатры????

может аренда квартир как и сама стоимость не много отличается, но опять же не в разы
Вы уверены? Узнайте киевские цены и подобные мысли больше вам в голову не придут.

Вас не смущает, что киевские з/платы в среднем в 2-2,5 раза выше харьковских?!
 
Вопрос в эффективности такого вложения. Я не знаю вашего знакомого и рентабельности его бизнеса после принятия этого решения. Я на Залютино тоже могу за копейки склад снять. Вопрос - вы поедете на Колыму забирать свой товар?

в Киеве нормальный человек не поедит на машине и в центр забрать товар, это нужно быть умалишенным, что бы проторчать 4 часа в пробке...
90% людей платят 30 грн за доставку и им приносят домой
а 10% это жлобы желающие экономить 30 грн, которые приедут на метро и маршрутках хоть в **** мира...ок) на метро в офис возле метро хоть на Бориспольскую, хоть на Нивки

бОльшая затратная часть ложится в подобных проектах не на аренду, а на обслуживающий персонал и логистику.

так вы же сами расписали, что 5 человек для офиса более чем достаточно:)



Вы уверены? Узнайте киевские цены и подобные мысли больше вам в голову не придут.

цены на что?
на аренду жилья? офиса? всегда есть выгодные предложения и если нужен офис не возле Театральной, а скажем на правом берегу, да и квартиру на правом берегу рядом с офисом найти...вообще не вопрос и цены ну не много выше Харьковских

по поводу ЗП
сложно дискутировать
 
Останнє редагування:
цены на что?
на аренду жилья? офиса? всегда есть выгодные предложения и если нужен офис не возле Театральной, а скажем на правом берегу, да и квартиру на правом берегу рядом с офисом найти...вообще не вопрос и цены ну не много выше Харьковских
Хорошо. Сколько по вашему стоит 1-к квартира на окраине Киева?

по поводу ЗП
сложно дискутировать
Почему сложно? Здесь как раз всё предельно просто. Или ВАМ сложно, ввиду того, что не знаете цифр?
 
Вы зря иронизируете. Украинские и российские предприниматели привыкли к понтам. И на ХФ в общении с разными коммерсами наблюдаю регулярно тоже самое. А бизнес должен строиться на рентабельности. Какому бизнесмену нужен огромный склад, куча персонала, мега-удобное расположение и толпа клиентов, если этот бизнес убыточен или в лучшем случае ничего ему не приносит кроме головной боли???

Пару лет назад рассказали мне про компанию, которая занимает 1 или 2ое место по экспорту продуктов питания из Норвегии. Представляете какой у них оборот??? Так вот у них офис состоит из 5 человек. Это ВЕСЬ персонал офиса! Да, есть склад, но сейчас речь не об этом. Вы представляете какой денежный и товарный оборот проходит через этих людей? А теперь представьте аналогичную украинскую компанию. Готов спорить, что типичный украинский директор разростил бы подобный проект до 50-100 дармоедов, каждый из которых имитировал бы бурную активность, а по факту в любой момент мог быть уволен практически без какого-либо вреда для стабильности и процветания компании))

Поэтому когда вы смеётесь над сведением логистических и офисных затрат к минимуму, я вспоминаю вот такие украинские компании. Кстати, многие из них еле выжили после кризиса 2008-2009 года.

да не над этим я смеялся. логистика - отдельный вопрос. про типичного украинского директора - не готов согласиться. потому что либо мои знакомые не типичные, либо не знаю. разве что знаю про девочку бармена, нанятую в коммерческую компанию для работы у барной стойки, соответственно. но это была давняя и светлая мечта владельца, типа ) раздутый штат характерен у нас для гос.аппарата и бюджетников, тут да.

про затраты - основное предназначение шоурумов в моем представлении отнюдь не минимизация логистических затрат. Пекарь-кондитер писал, если правильно помню, о том, что отгрузки осуществляет непосредствнно с завода - вот это минимизация логистических затрат, да.

Честно? Мне без разницы. Я думаю о деньгах, а не о терминах)

все думают о деньгах.
 
Или ВАМ сложно, ввиду того, что не знаете цифр?

о каких работниках мы говорим
вы не поверите, они очень разнообразны как и в Харькове так и в Киеве


3000-3500 грн
в Харькове 2500 минимальная
у меня есть знакомые которые снимают оооочень хорошую 2-ку на Оболоне за 5000 грн
 
Пока кроме Точки в Харькове такого нет. Предлагаю совместно развивать данную тему и расширять круг потенциальных клиентов такого сервиса. Как только насобирается хотя бы 5-6 желающих, можно будет стартовать. Ну а дальше будет видно.

можно вопрос личного характера? какой у вас основной вид деятельности? чем вы занимаетесь? мне интересно, потому что сложилось впечатление, что вы готовы и грузоперевозками заниматься, и услуги удалённого офиса предоставлять, а подпись о рекламе при этом.
 
да не над этим я смеялся. логистика - отдельный вопрос. про типичного украинского директора - не готов согласиться. потому что либо мои знакомые не типичные, либо не знаю. разве что знаю про девочку бармена, нанятую в коммерческую компанию для работы у барной стойки, соответственно. но это была давняя и светлая мечта владельца, типа ) раздутый штат характерен у нас для гос.аппарата и бюджетников, тут да.

про затраты - основное предназначение шоурумов в моем представлении отнюдь не минимизация логистических затрат. Пекарь-кондитер писал, если правильно помню, о том, что отгрузки осуществляет непосредствнно с завода - вот это минимизация логистических затрат, да.

Когда дойдет очередь до моего брендинга.... я уже с моим поставщиком этот вопрос обсудил, поставки по Украине будут осуществляться с его склада. Но что-то в Харькове тоже должно быть :)

Добавлено

Для начала нужно в маркетинговое исследование вложить))), нужно найти энтузиастов-инвесторов:)
Или тупо обзвонить Харьковсие интернет магазины
 
Останнє редагування:
Когда дойдет очередь до моего брендинга.... я уже с моим поставщиком этот вопрос обсудил, поставки по Украине будут осуществляться с его склада. Но что-то в Харькове тоже должно быть :)

это определяется спецификой вашего направления и вашим видением развития :)
необходимость чего-то в Харькове, демо-стенды / шоурумы и т.п. В общем, вам виднее :)

Для начала нужно в маркетинговое исследование вложить))), нужно найти энтузиастов-инвесторов:)
Или тупо обзвонить Харьковсие интернет магазины

или ещё сильнее увлечь идеей Natadoors , всё с ней обсудить и договориться. :)

минутка рекламы.

1467491_541199325961882_284006647_n.jpg

"Если по Крещатику не ходит общественный транспорт, значит нужно поставить там остановку. К черту логику!" Это Киев, детка (Типичный Киев)
 
ну какбэ я не против офиса это круто))). но я сейчас не на том этапе, поэтому нахожу для себя выход в сложившейся ситуации, таким образом. я считаю это нормальным. ах еслиб))) у меня были средства, то возможно этой темы не было.
Тема плавно перешла чуть в другое направление))

Насчёт увлечения, окажется, что в Харькове такой нищеброд один только я)))), который не может себе позволить снять, а лучше купить офис в центре города:D

минутка рекламы.

"Если по Крещатику не ходит общественный транспорт, значит нужно поставить там остановку. К черту логику!" Это Киев, детка (Типичный Киев)

там другие деньги, и другие цели
 
про типичного украинского директора - не готов согласиться.
Возможно вы имеете в виду малый и средне-малый бизнес. Я же говорил о среднем бизнесе преимущественно (обычно это от 50 сотрудников в штате и более).

все думают о деньгах.
Думают о деньгах все. А вот отношение к ним и средствам их зарабатывания у всех разное.

про затраты - основное предназначение шоурумов в моем представлении отнюдь не минимизация логистических затрат.
Шоу-рум - это оптимизация не логистических затрат, совершенно верно. Но я и не расматриваю данный проект исключительно как шоу-рум. Если помните, писал, что 2 направления основных будет:
1) хранение-выдача заказанного товара;
2) предоставляет площадь (именно площадь, а не мебель) под демо-стенды и витрины.

Пекарь-кондитер писал, если правильно помню, о том, что отгрузки осуществляет непосредствнно с завода - вот это минимизация логистических затрат, да.
Пекарь-кондитер представляет средний, а то и средне-крупный бизнес, насколько мне известно. Не путайте его систему работы с клиентурой и логистику с аналогичными вопросами начинающего или просто не очень оборотистого интернет-магазина. Это диаметрально противоположные весовые категории.

о каких работниках мы говорим
вы не поверите, они очень разнообразны как и в Харькове так и в Киеве
Не вижу смысла дискуссировать без конкретики.

3000-3500 грн
в Харькове 2500 минимальная
у меня есть знакомые которые снимают оооочень хорошую 2-ку на Оболоне за 5000 грн
ОК, пусть будет по-вашему. У меня просто нет времени сейчас вникать в текущие цены Киева.

можно вопрос личного характера? какой у вас основной вид деятельности? чем вы занимаетесь? мне интересно, потому что сложилось впечатление, что вы готовы и грузоперевозками заниматься, и услуги удалённого офиса предоставлять, а подпись о рекламе при этом.
Я - бизнесмен. И именно бизнес, в чем бы он не выражался, - основное направление моей деятельности. Если есть возможность параллельно зарабатывать хотя бы 1-2 тыс грн. в месяц - никогда не упускаю такой возможности. Это своего рода образ мышления и стиль жизни, сложившийся не за один год.

Подпись - это мой проект, который сейчас активно развиваю.
Это и фото-студия, и видео-продакшн, и студия анимации, и киностудия, web-услуги и много чего ещё сопутствующего.

Вы наверняка подумаете, что я распыляюсь. И ошибетесь. Этому подходу я учился не один год у владельцев успешных средних и средне-крупных харьковских бизнесов, которые у меня на глазах помимо основного профиля, оказывали ещё уйму незначительных на первый взгляд услуг более мелким коммерсантам. При этом суммарно они получали в месяц очень даже неплохой ежемесячный дополнительный доход, исчислявшийся далеко не в одной тысяче гривен.
 
ну какбэ я не против офиса это круто))). но я сейчас не на том этапе, поэтому нахожу для себя выход в сложившейся ситуации, таким образом. я считаю это нормальным. ах еслиб))) у меня были средства, то возможно этой темы не было.
Тема плавно перешла чуть в другое направление))

Насчёт увлечения, окажется, что в Харькове такой нищеброд один только я)))), который не может себе позволить снять, а лучше купить офис в центре города:D

не совсем понимаю про этапы. если это только из-за денег, то аренда офиса может по деньгам не особо отличаться. можно за те же 900 офис снимать. или за немного больше. при варианте, который Natadoors описывала, вы получите некоторые плюсы, которых при аренде офиса не будет. при аренде офиса вы получите некоторые плюсы, которых не будет в варианте с шоурумом. из этого нужно исходить, а не из средств, по-моему. по озвученным бюджетам, средства вы будете тратить сопоставимые.
 
ну какбэ я не против офиса это круто))). но я сейчас не на том этапе, поэтому нахожу для себя выход в сложившейся ситуации, таким образом. я считаю это нормальным.
У вас очень адекватное понимание собственных целей и возможностей. В отличие от большинства харьковских коммерсов)



можно за те же 900 офис снимать. или за немного больше.
Логично. Вопрос в том, что придётся тогда быть привязанным к офису весь рабочий день. А когда тогда ездить забирать прибывший товар и отправлять товар клиентам в другие города? Да элементарно нужно ездить в налоговую отчетность сдавать. Что в такие дни делать? Закрывать офис на ключ и говорить: "подождите, я в налоговой" или "я на Новой почте", или "я на переговорах"???
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу