Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шоурум / пункт выдачи для интернет-магазинов в Харькове

  • Автор теми Автор теми cookoo
  • Дата створення Дата створення

Нужен ли шоурум/пункт выдачи в Харькове для интернет магазинов

  • да, я бы хотел выставляться в шоуруме / пункте выдачи

    Голосів: 19 90.5%
  • нет, идея бред

    Голосів: 1 4.8%
  • свой варинат, с ответом в теме

    Голосів: 1 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.11.2013
Повідом.: 714
Шоурум / пункт выдачи для интернет-магазинов в Харькове

Задавал вопрос в другой теме, влез без спроса:)
Есть ли в Харькове услуги шоурумов или пунктов выдачи для интернет-магазина? Есть такие ребята как "Точка", но там свой подход, просто витрину поставить не дадут работают с Розеткой)) (их рассматриваю как вариант, но чуть позже).
Нужно поставить витрину или две. С принятием платежей, ессено за денежку.

Добавлено:

Добавил голосовалку:)
 
Останнє редагування:
Как думаете, сколько будет стоить такое удовольствие?
 
Понятия не имею), поэтому и спрашиваю. Но в России это направление предоставления услуг шоурумов довольно популярно (Москва, Питер и относительно не дорого)

Добавил примеры:
Все Питерские
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Как думаете, сколько будет стоить такое удовольствие?
Не думаю, что цена будет дешевле 500 грн/месяц. Но опять же, всё зависит от того, что подразумевать под шоу-румом и какие услуги будут включаться в стоимость.
Если брать за основу российские аналоги, то существует 2 основные модели взаиморасчетов:
1) оплата согласно кол-ву заказов (в среднем 1-2$ за заказ, но урезанное количество опций);
2) ежемесячная арендная плата от 100$ за полку (с полным набором опций).
Также везде есть услуга рекламной демо-стойки с товаром.

Не думаю, что в Харькове рентабельно предоставлять подобные услуги по цене ниже 650-750 грн/месяц за аренду одной складской полки. Стоимость стойки с товаром надо думать. Тем более не выгодно работать с поштучной оплатой, поскольку на начальном этапе даже 650 грн/месяц не перекроют затрат в случае, если количество обслуживающихся клиентов меньше 10.

Давайте обсуждать цену. Если сойдёмся на приемлемой цене и количество желающих будет перекрывать хотя бы основные затраты, я могу открыть шоу-рум в районе м. Площади Восстания (прямо на Московском проспекте в географическом центре Харькова).
 
Не думаю, что цена будет дешевле 500 грн/месяц. Но опять же, всё зависит от того, что подразумевать под шоу-румом и какие услуги будут включаться в стоимость.
Если брать за основу российские аналоги, то существует 2 основные модели взаиморасчетов:
1) оплата согласно кол-ву заказов (в среднем 1-2$ за заказ, но урезанное количество опций);
2) ежемесячная арендная плата от 100$ за полку (с полным набором опций).
Также везде есть услуга рекламной демо-стойки с товаром.

Не думаю, что в Харькове рентабельно предоставлять подобные услуги по цене ниже 650-750 грн/месяц за аренду одной складской полки. Стоимость стойки с товаром надо думать. Тем более не выгодно работать с поштучной оплатой, поскольку на начальном этапе даже 650 грн/месяц не перекроют затрат в случае, если количество обслуживающихся клиентов меньше 10.

Спасибо за развернутый ответ, он близок к тому, что я хочу получить
 
а сколько места нужно для каждого?
пункт выдачи как он работает, товар подвозиться в течении дня или это склад с окошком?
 
Я вижу это так (про шоурум):
1 помещение в котором размещаются витрины (внизу шкафчик, вверху стекло на 3-6 полочек), человек приходит забирать свою покупку, которую он заказал в интернет-магазине, и тут видит витрина на которой выставлены предметы (другого инте-магаза), у него появляется мысли что это можно приобрести, и собственно это и делает.
Шоурум предоставляет аренду площади под витрину или выделяет полку в витрине. берет деньгу и выдает чек с товаром

но тут подробности уточнять, выше писал что таким занимается "Точка", но они со своим подходом к этому делу. Я просто не смогу их загрузить такими объемами, на данной стадии
 
Я вижу это так (про шоурум):
1 помещение в котором размещаются витрины (внизу шкафчик, вверху стекло на 3-6 полочек), человек приходит забирать свою покупку, которую он заказал в интернет-магазине, и тут видит витрина на которой выставлены предметы (другого инте-магаза), у него появляется мысли что это можно приобрести, и собственно это и делает.
Шоурум предоставляет аренду площади под витрину или выделяет полку в витрине. берет деньгу и выдает чек с товаром

но тут подробности уточнять, выше писал что таким занимается "Точка", но они со своим подходом к этому делу. Я просто не смогу их загрузить такими объемами, на данной стадии

какую стоимость вы готовы платить за такую услугу? и как товар попадает в шоурум?



если это как пункт выдачи, то есть вам просто предоставили образно говоря 3 метра вы заплатили аренду скажем 100 у.е и предоставили сотрудника
или другой вариант, получить товар на НП привести в шоурум, обслужить клиента, а категория покупателей которые самовывозом забирают товар, это люди желающие сэкономить на доставке и полностью проверить товар, следовательно это должен быть штат сотрудников шоурума, кассовое обслуживание НП берет 2%
будет ли это все финансово посильно для инет магазинов?

помещение в котором размещаются витрины (внизу шкафчик, вверху стекло на 3-6 полочек)

это лишь мелкий товар, телефоны, планшеты...часы
а как быть с крупным?

идея интересная и для меня в частности у меня есть помещение которое подойдет под такой вид деятельности
 
Останнє редагування:
Мне тоже интересно. Но я тоже пока что не понял модель. Ответственность за ТМЦ, порядок взаиморасчётов, логистика.. Передавать чек заранее, вместе с заказанным товаром, давать пачку пустых бланков или на месте кто-то выписывает от своего имени? Кто это вообще обслуживает: свой консультант к каждой стойке или там на точке предполагается какой-то продавец один на всех?



это лишь мелкий товар, телефоны, планшеты...часы
а как быть с крупным?

идея интересная и для меня в частности у меня есть помещение которое подойдет под такой вид деятельности

образцы и портфолио, видимо. раз это шоурум. по типу стендов лакокрасок в Наталке или стоек в Классе за кассами с девочкой консультантом, не помню, что у них, то ли жалюзи, то ли двери, то ли потолки.. а по заказанным позициям - выдача с какого-то склада заранее перемещённого товара.
такое?
 
Останнє редагування:
а по заказанным позициям - выдача с какого-то склада заранее перемещённого товара.

нет товар должен выдаваться на месте, помещение должно быть с удобным подъездом
вот как вижу это я
покупатель кладет товар в корзину и едет его получать не в **** мира, а в офис в центре, плюс его консультируют, показывают и с улыбками обслуживают
 
+
будь это демонстрационный стенд с контактами / пункт приёма заказов и выдачи / точка розничной продажи - стенды или шкафы должны же быть брендированы, но выполнены в более-менее одинаковой стилистике, а то ярмарка какая-то получится разношёрстная. с кого вообще изготовление стендов/шкафов?
 
Мне тоже интересно. Но я тоже пока что не понял модель. Ответственность за ТМЦ, порядок взаиморасчётов, логистика.. Передавать чек заранее, вместе с заказанным товаром, давать пачку пустых бланков или на месте кто-то выписывает от своего имени? Кто это вообще обслуживает: свой консультант к каждой стойке или там на точке предполагается какой-то продавец один на всех?

тут возможны несколько вариантов
1 просто аренда, ваша девочка....скажем 100 уе
2 полностью все на шоурума, аренда 100 уе, кассовое обслуживание 1,5 %, и вся работа по логистике тоже скажем 1%
3 возможны варианты...
 
нет товар должен выдаваться на месте, помещение должно быть с удобным подъездом
вот как вижу это я
покупатель кладет товар в корзину и едет его получать не в **** мира, а в офис в центре, плюс его консультируют, показывают и с улыбками обслуживают

я немного по-*****ьному написал. читать надо как "выдача товара, с какого-то склада в **** мира заранее перемещённого в офис в центре" - то же самое, в общем. про консультации - непонятно пока, кто консультирует и как обслуживает )
 
с кого вообще изготовление стендов/шкафов?

владелец шоу рума предоставит мебель, а брендирование это самоклейка которую легко нанести и потом сменить

про консультации - непонятно пока, кто консультирует и как обслуживает )

опять же если инет магазин выбрал схему аренду, то он и консультирует
если же вариант все включено, то сотрудник шоурума
по опыту торговли через инет, самовывоз это самые тяжелые клиенты, с учетом того, что им не нужно уже делать выбор, они выбрали, нажали кнопку купить, они очень много времени и нервов отнимают на проверку товара и на доп вопросы
я бы брала еще 1% за обслуживание...:)
 
Сейчас изучаю этот вопрос. Пока пришел к таким выводам. Склад-представительство оказывает две основные услуги:
1) хранение-выдача заказанного товара;
2) предоставляет площадь (именно площадь, а не мебель) под демо-стенды и витрины.
Стоимость 1ой услуги в Харькове будет составлять от 800 грн/месяц для небольших инет-магазинов и дальше увеличивается пропорционально месту, необходимому для складирования товара.
2ая услуга предположительно будет стоить 100-250 грн/месяц за м2.



По товароведению. Правильнее всего, как мне кажется, будет следующая схема:
Интернет-магазин делает два комплекта накладных. 1ый делается на магазин-склад, которым он получает подтверждение, что товарно-материальные ценности были переданы в таком-то объеме/количестве, на такую-то сумму, от такого-то ЧП такому-то ЧП такого-то числа. Подразумевается, что между поставщиком-магазином и магазином-складом должен быть договор о сотрудничестве, который определяет сроки оплаты или возврата товара, который не был забран конечным покупателем. 2ой комплект отдается покупателю.

Также склад-магазин должен предоставлять конечным потребителям возможность проверки товара в момент покупки. Все остальные вопросы и консультации должны ложиться на плечи интернет-магазина поставщика.
 
Останнє редагування:
много вопросов возникнет по ходу пьесы
но 100-250 грн это много
не имеет смысла инет магазы снимают по такой цене офисы=магазины-склады смысл?

к тому же инет продажи не такие объемные и с не большой наценкой
 
у кого небольшие объёмы продаж - можно пообщаться про выдачу. Есть вариант недалеко от метро Бот. Сад, если что в личку
 
но 100-250 грн это много
:eek::eek::eek::eek::eek:



к тому же инет продажи не такие объемные и с не большой наценкой
Скажу так - если ваши продажи небольшие и при этом наценка мизерная - вы не тем занимаетесь и в большинстве случаев надо или закрываться или пробовать увеличивать оборот и рентабельность. К примеру, для начала можно попытаться разбавить ассортимент оборотными позициями, или позициями, имеющими высокую маржинальность.



Но мы ушли от основной темы.

Представим, что Вася Пупкин решил открыть интернет-магазин с офисом-складом. Ему потребуется помещение размером не меньше 15м2. По ценам той же Natadoors, месяц аренды выйдет этому джентельмену 15*106грн/м2 = 1590 грн. И это только аренда. Теперь представим, что у Васи дела пошли в гору и у него появилось много клиентов из других городов. То есть теперь ему нужно практически каждый день возить товар на ту же Новую почту. Следовательно, Васе нужен кто-то на месте, кто всегда сможет ответить на звонок или выдать внезапно приехавшему клиенту товар. И вот Вася попал ещё минимум на 2000 грн/месяц.
Итого Васины затраты уже составляют 1590+2000 = 3590 грн/месяц.
Делаем выводы. Если Вася будет сотрудничать с точкой выдачи его продукции, то его ежемесячные затраты составят 800+100 = 900 грн.
Таким образом, Вася со старта экономит 2690 грн/месяц, что практически равно среднемесячной з/плате в славном городе Харьков.
Комментарии?
 
Останнє редагування:
...Таким образом, Вася со старта экономит 2690 грн/месяц, что практически равно среднемесячной з/плате в славном городе Харьков.
...

В точку :клас: (ток у меня больше получилось:D)

Собственно я и создал эту тему. Оборот низкий, пока кол-во продаж низкое. Организовывать офис со старта, это ппц. я их на закупку лучше потрачу.

По поводу своей девочки, думаю не стоит к каждой витрине тёть ставить.

Поставил витрину, чел пришел дал денег, выдали ему чек и покупку, потом пускай проверяет. А дальше несколько вариантов или уходит, или начинает: мне ненра цвет и тд, возвращает. С характеристиками товара пусть знакомится/читает на сайте инет-магазина или звонит в тех поддержку этого магазина.

Когда несколько витрин: чел приходит забирать свое, но видит в добавок другой товар и покупает его в придачу(Natadoor о таких упоминула, среди них высокий % возврата).
Пример: пришел забирать бензопилу "Дружба", а в пункте выдаче увидел газовый котёл для обогрева 500м2, подумав, что неплохо его себе сейчас заиметь, приобретает и его. Как-то так



... и как товар попадает в шоурум?
В моем случае я к Вам периодически заезжаю проверяю наличие. В лучшем случае мне приходит сообщение на мыло сколько осталось

это лишь мелкий товар, телефоны, планшеты...часы
а как быть с крупным?

идея интересная и для меня в частности у меня есть помещение которое подойдет под такой вид деятельности

С крупным несколько сложнее, конечно

Для начала нужно поспрашивать инет-магазины готовы ли они по такой цене выставляться, маркетинговое исследование ёпт:)



нет товар должен выдаваться на месте, помещение должно быть с удобным подъездом
вот как вижу это я
покупатель кладет товар в корзину и едет его получать не в **** мира, а в офис в центре...

Согласен, удобное место для выдачи один из психологических факторов при покупке. Смотришь на карту а рядом нет "М" всё руки опустились покупок не хочу, магазин унылое ****** ну итд и тп:D

+
будь это демонстрационный стенд с контактами / пункт приёма заказов и выдачи / точка розничной продажи - стенды или шкафы должны же быть брендированы, но выполнены в более-менее одинаковой стилистике, а то ярмарка какая-то получится разношёрстная. с кого вообще изготовление стендов/шкафов?
витрины/стенды должны быть в одинаковом стиле.
По хорошему стенды должна предлагает точка выдачи. У неё свой бренд свой стиль, вот пожалуйста выбирайте из того, что есть.

А сейчас, я готов купить и привезти на место выдачи обычную белую (цвет слоновой кости:)) витрину



владелец шоу рума предоставит мебель, а брендирование это самоклейка которую легко нанести и потом сменить



опять же если инет магазин выбрал схему аренду, то он и консультирует
если же вариант все включено, то сотрудник шоурума
по опыту торговли через инет, самовывоз это самые тяжелые клиенты, с учетом того, что им не нужно уже делать выбор, они выбрали, нажали кнопку купить, они очень много времени и нервов отнимают на проверку товара и на доп вопросы
я бы брала еще 1% за обслуживание...:)

Я думаю консультацию должен магазин предоставлять

_____________________

Для начала нужно провести исследование этой ниши предоставления такой услуги. Где-то на ХФ видел подобную тему, но там склонялись к не перспективности этой темы.
Нужна логистика, организация, вообщем полноценный подход, а это, для должного уровня обслуживания, требует вливания денег (хз сколько))
 
Останнє редагування:
то его ежемесячные затраты составят 800+100 = 900 грн.

а за кассовое обслуживание, вы бы денег не брали?
и не понятно кто именно будет выдавать товар и улыбаться клиентам

посчитаем рентабельность 800Х10(ну хотя бы) =8000
еще расходы на коммунальные +инет
ЗП хотя бы 3-4 сотрудникам
налоги


Скажу так - если ваши продажи небольшие и при этом наценка мизерная - вы не тем занимаетесь и в большинстве случаев надо или закрываться или пробовать увеличивать оборот и рентабельность. К примеру, для начала можно попытаться разбавить ассортимент оборотными позициями, или позициями, имеющими высокую маржинальность.

не учите меня жить помогите материально(с)
инет магазины Киева которые имеют большие обороты, а Киев покупает в разы больше чем Харьков имеют около 10 % наценки
так как покупка в инете (при этом не видя товара), его покупают люди лишь по причине экономии его стоимости, так как инет магазин не имеет, офлайн магазина, склада, да и офиса иногда...
 
Назад
Зверху Знизу