Шо по бензу и дизелю?

Re: Шо по бензу и дизелю?

интересно, как это можно сделать на современной машине? Там клапан стоит и буквой зю горловина

Та по разному. Надо смотреть. У меня, например, можно поставить под уклон, и грушей почти досуха.
Былоб желание
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Тут на АЗС истерика на баклажки из под воды. Местным даже в пластиковые не хотят наливать. Если рассказать за этот городок у вас волосы зашевелятся.

Взагалі, завжди була істерика на баклажкі.
В них розливати заборонено.
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Ну шо,Бенз есть?
То я на даче
Вчера дунул газ на роднике по 37
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Взагалі, завжди була істерика на баклажкі.
В них розливати заборонено.

на железную канистру тоже истерика, если что.
хз, куда там они лить хотят, кроме бака
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Взагалі, завжди була істерика на баклажкі.
В них розливати заборонено.

Но если не вынимать из багажника и дать 20ку заправщику, то нэ дужэ й заборонэно, вин сам залле
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

интересно, как это можно сделать на современной машине? Там клапан стоит и буквой зю горловина

Лови лайф-хак:
отключаешь бензонасос, запускаешь двигатель, чтобы выработать топливо под давлением в системе (двигатель заглохнет, как топливо закончится - это нормально)
откручиваешь от топливной рампы подводящий топливопровод (шланг), одеваешь кусочек шланга (трубочки) на него или внутрь (подобрать по месту) и включаешь/выключаешь зажигание, тем самым включая бензонасос на 2-3 секунды, так и "накачиваешь" топливо в ёмкость. Включаешь-выключаешь, включаешь-выключаешь...

На VAG-ах можно снять обратку, просто отщелкнув патрубок. Там такой разъем с правой стороны по ходу движения автомобиля. На нем, надавливаешь вниз до упора, сдавливаешь "усики" и тянешь на себя. Так он и снимется. Топливо можно не вырабатывать, давления там нет.
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Заебешься так лайфакать
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Лови лайф-хак:
отключаешь бензонасос, запускаешь двигатель, чтобы выработать топливо под давлением в системе (двигатель заглохнет, как топливо закончится - это нормально)
откручиваешь от топливной рампы подводящий топливопровод (шланг), одеваешь кусочек шланга (трубочки) на него или внутрь (подобрать по месту) и включаешь/выключаешь зажигание, тем самым включая бензонасос на 2-3 секунды, так и "накачиваешь" топливо в ёмкость. Включаешь-выключаешь, включаешь-выключаешь...

На VAG-ах можно снять обратку, просто отщелкнув патрубок. Там такой разъем с правой стороны по ходу движения автомобиля. На нем, надавливаешь вниз до упора, сдавливаешь "усики" и тянешь на себя. Так он и снимется. Топливо можно не вырабатывать, давления там нет.

угу, можно еще снять заднюю сидушку, достать бензонасос и качать прям из бака :D
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Жизнь заставит, можно сделать как угодно.
Я лишь написал как можно сделать с минимальными вмешательствами и без спец приспособлений.

"отсасывать" из бака очень сложно, это тебе не жЫгули...
сидушку снимать геморно, вонять потом будет и пожароНЕбезопасно (!) малейшая искра + пары бензина и всьо.....


а из радикального - это пробить отверткой пластиковый топливный бак и подставить тазик (если совсем критическая ситуация)
Это не призыв к мародерству.
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Як казав мій дідусь "горе вимуче - горе й виуче"
Включаешь-выключаешь, включаешь-выключаешь...
ну так себе лайфхак)) Зачем дрочить зажиганием если можно все проще сделать? Открой капот, отсоедини от топливной рампы шланг, можешь его удлинить для удобства и затем там же под капотом открываешь крышку блока предохранителей и вытаскиваешь оттуда реле бензонасоса. Затем включаешь зажигание и вставляешь перемычку м/д двумя большими контактами, которые находятся рядом параллельно друг другу, туда откуда удалил реле насоса и качай себе на здоровье. Только следи за уровнем топлива, как бенз закончится сразу выдёргивай перемычку или выключай зажигание, чтобы насос много воздуха не хапнул и не сгорел.

угу, можно еще снять заднюю сидушку, достать бензонасос и качать прям из бака
тоже рабочая схема, только бензонасос снимать не надо, 12вольт на него прикрутил и он сам тебе с бака накачает сколько нужно.
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

угу, можно еще снять заднюю сидушку, достать бензонасос и качать прям из бака :D
Сливал бензин из рампы, пока машина работала на газу. Насос крутится - бензин мутится. Самое сложное было найти колпачок на соске с шлицами под золотник - чтобы выкрутить его из рампы. Всю стоянку обошел - в одних Жигулях нашел, и то на одном колесе.

Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

вроде трубу медведчука в обратку пустят, солярка появится, а бензин и пропан машинами будут таскать:confused:

а метан кстати щас есть?

газ то по местному делают. Ну, всё что можно запхнуть балон.

Остальное пока жопка
 
Re: Шо по бензу и дизелю?

интересно, как это можно сделать на современной машине? Там клапан стоит и буквой зю горловина
тю..элементарно- бензопровод тот который ИЗ бака (а не обратный) рзъеденить где есть доступ и удобно. на бензонасос напрямую 12 вольт. можно от обычного акума с бесперебойника. без нагнетания давления бензонасос потребляет ерунду. на бензопровод трубку 8 мм диаметром из материалакак капельници. (у всех +/- одинаковые бензопроводы), а другой конец в баклажку. рядом ставите и трубку без пролива, заткнув пальцем на 1сек.переставлять. А рядом провод к бензонасосуот акума. 100500 раз так из бака под 0 откачивал, чтоб не мудохаться с горловиной и отсосами всякими )))
да,конечно надо чтоб руки работали чуть чуть и не из задници.. или пусть сделают и покажут как пользоваться
 
Назад
Зверху Знизу