школа

• Автор теми Автор теми мошка
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 34
школа

Уважаемые мамы, поделитесь мнением, опытом.Сыну 10 лет, не могу никак найти общий язык. Сама учусь на педагога, все понимаю, что говорить нужно, а чего нельзя, пока нахожусь вне дома, но когда появляюсь и вижу - уроки не сделаны и т.д.-тут теория начинает расходиться с практикой.Пробовала и объяснять, и просить, и мотивировать - все напрасно. Придет ли понимание лишь с возрастом? Но я же не могу смотреть как у него падает успеваемость , или все делать за него. Кто сталкивался, с такой проблемой, подскажите, как быть?

Только вчера вечером смотрела передачу на эту тему. Говорили что с 10 до 12 - 13 лет практически все дети начинают забивать на учебу, потом становятся более мотивированными, настроенными на поступление в вуз, карьеру в будущем и т.п. 9-11 класс не сравнимы с 5-7. Психологи посоветовали родителям "забить" ну стараться не особо доставать, а больше помагать если что непонятно, и стараться мотивировать что без нормального аттестата сложно будет поступить, много придется нагонять и как это по русски не знаю сказать, по украински "заохочувати".

Я по своему опыту проведения детских праздников могу сказать, что наоборот, дети с 8 - 10 лет становятся более организованными и послушными, 7 - 8 лет самый "балованный" возраст.

Ребенок именно не хочет учиться, или ему может быть сложно?

Надо помогать с уроками, как в первом классе) Проговорили все, убедились, что понимает, ход решения знает - вперед, делай. На проверку выборочно. Пока еще длинный световой день строго настрого установить последовательность уроки- улица, компьютер. Зимой можно сместить.

Пробовали стимулировать каким-нить ценным подарком, если к концу четверти будет хороший аттестат?