TiniTam, спасибо большое за Ваше мнение: Вы действительно указали много важных моментов, вероятность которых очень велика. В Бойко у нас работает родственница, которая описывает ситуацию (надеюсь, дети на ХФ не сидят?), когда за Ваши деньги Вы получите любые оценки, какие хотите. Может, действительно стоит съездить пообщаться с директором - всё таки узнаю мнение другого человека из этой школы... Ещё было бы очень интересно мнение родителей деток из Бойко, толкьо не отметки, а реальные знания и умения. Может, кто подскажет?
quaq, спасибо за подсказку, я сразу и залезла в гугл, как только Вы указали название. Там действительно те координаты, которые Вы указали. Просто я наткнулась, видимо, на тот же сайт, что и Вы, а он одесский или киевский, поэтому индексы и телефоны не харьковские. Укртелеком данных о Вальдорфской школе не имеет, как и Золотые страницы. Но теперь хоть знаю, ЧТО искать, и КАК это называется. Думаю, садик на Сомовской подскажет координаты школы. Странно, что даже эта группа своих координат не вывешивает (хотя бы мобильный), а телефон дали администрации садика по адресу. Может, и в теме отзовётся кто...
gromoffone, полностью с Вами согласна!
Меламори, меня интересует не только начальная школа. Моя старшая ходит в 9 класс гимназии № 23, поэтому сейчас остро стоит вариант дальнейшего обучения. Я сама заканчивала эту гимназию (тогда она была лицеем) и сейчас понимаю, НАСКОЛЬКО мне повезло с преподавателями. Их уровень - просто мечта для детей и родителей. Т.к. лицей языково-экономический, то упор был на эти предметы, а химий-физика и т.д. преподавались по ВУЗовской системе и в ВУЗовскими преподавателями, т.е. нас научили находить ответы самостоятельно с помощью справочников, словарей, библиотек и т.д. НО обучение шло на русском (на котором думают большинство людей в нашем городе), а после моего выпуска обучение началось на украинском и полностью сменился состав учителей. Результат проявился сразу же (моя младшая сестра поступила туда же в том же году, как только я выпустилась, поэтому отслеживала всё изнутри) и очень плачевный. Я решила, что это личностный фактор сестры и отдала в 2001 г. туда же старшую дочь. Результат такой же плачевный.... Вникла в систему и ужаснулась:
1. программа вывернута наизнанку, и принять и усвоить её ребёнку или нормальному родителю противоестественно (например, с 2002 года в школьной программе написано, что деление - это не разделить яблочко на равные части (из чего вытекает сетественное понимание дробей), а ПОДБОР ЧИСЛА, "при множеннi на котре" получится исходное!!!!). Т.е. математика - это не точная наука, а подбор чисел... Теория вероятности отдыхает....
2. Украинский язык (по мнению языковедов) - это язык песен, язык влюблённых, язык семьи, искусства, но это НЕ язык физики, химии, эконимики и других серьёзных наук. Более того, во Львове на нём думают, а в Харькове - нет. Результат: дети в основной массе своей начиная с 1988 г.р. граммотно ни думать, ни читать, ни писать НЕ МОГУТ ни на одном языке. Вот вам и суржик... А человек, понимающий математику, и знающий укр. язык всегда сдаст экзамен и по первому предмету и по второму. По себе знаю.
3. Учительский состав, точнее, уровень образования учительского состава упал резко и ооочень сильно. С половиной учителей я училась вместе и знаю их возможности: если человек НЕ ПОНИМАЛ предмет (не потому, что человек плохой или глупый, просто мозги у него так устроены), а теперь его преподаёт, то это страшно. Или профильный предмет: последний Учитель- языковед с потрясающей квалификацией ушёл год назад в возрасте 75 лет, а предпоследний преподавал до 86 лет. Не стану описывать, то что есть сейчас... грустно....
Вот и стоит вопрос, как наверстать 9 классов и не запустить время с младшими...