Savage++
S
Скажу обидную для многих (и в том числе для себя) вещь: если человек умеет видеть кадр, если он талантлив, то ему хватит и мыльницы. Ибо его работы будут ценны "видением".
А если не умеешь, конечно же, стартовать нужно только с зеркала. Тогда фото будут прельщать _качеством_. Далее, если человек не совсем безнадежен, он, посмотрев на свои работы, подумает "а могу ведь..." Это должно сподвигнуть на творческие поиски с дальнейшим ростом.
Вот, к примеру, последняя фото, представленная Олегом. Она практически безупречна с технической точки зрения, с хорошей композицией, безупречной экспозицией и т.д. Поэтому ею можно "любоваться часами". Правила прекрасного таки есть. Но будь она выполнена с малейшим огрехом, к примеру, с какими-нибудь пересветами - всЁ! Думаю, ничего не останется.
Фото, предоставленное Африкой. Тоже все очень хорошо, приятно, интересная композиция. Снимал не-профи, это видно по стихийности кадра. Как раз в ней плюс снимка.
Но если выбирать, какую из этих двух фот я хотел бы повесить на стену в рамке...
А если не умеешь, конечно же, стартовать нужно только с зеркала. Тогда фото будут прельщать _качеством_. Далее, если человек не совсем безнадежен, он, посмотрев на свои работы, подумает "а могу ведь..." Это должно сподвигнуть на творческие поиски с дальнейшим ростом.
Вот, к примеру, последняя фото, представленная Олегом. Она практически безупречна с технической точки зрения, с хорошей композицией, безупречной экспозицией и т.д. Поэтому ею можно "любоваться часами". Правила прекрасного таки есть. Но будь она выполнена с малейшим огрехом, к примеру, с какими-нибудь пересветами - всЁ! Думаю, ничего не останется.
Фото, предоставленное Африкой. Тоже все очень хорошо, приятно, интересная композиция. Снимал не-профи, это видно по стихийности кадра. Как раз в ней плюс снимка.
Но если выбирать, какую из этих двух фот я хотел бы повесить на стену в рамке...


